____________________________________________
Продолжу буковки на клавиатурке нажимать.

Не греющую печку я всё-таки победил спустя 2 зимы. Оказалось, что её не правильно подключили предыдущие ломастеры, которые мне заколхозили всю систему охлаждения и обогрева. Они то и прикрутили два шланга подачи ОЖ на печку, и пока давление из одного шланга не передавливало она не грела. Даже заказал новую (а она может быть только в оригинале ВАГ) всю систему охлаждения. Новый радиатор, компенсационный бак и 8 (восемь) шлангов разнообразной формы и диаметров. Можете представить сколько Это всё стоило (Радиатор из Англии - 540$).. Вот уж эти бездари.


Потом потихоньку занимался салоном. Установил плеер, колонки на 16 см (место под них штатное в дверных картах). Купил сидушки: переднюю водительскую и двойное цельное справа (оно ещё прикольно откидывается вправо). Стоило это удовольствие в году эдак 2006 около 350$. Старые одиночные выкинул, т.к порвались они и были сделаны из "кожи чебурашки". Сразу нацепил на них чехлы. Вид в салоне стал гораздо веселее. Девушки уже не морщились когда я стал приезжать на бусе. Позже нашёл за 250$ на разборке модернизированную торпеду (на ЛТ она металлическая) с резиновыми обшивками, крышкой бардачка

Двигатель у меня стоял совсем древний его обозначение CP. Он выпускался с 1978 по 1982 год, шесть цилиндров, атмосферный дизель, 70 л-с. Заводился он всегда, надо отдать ему должное. Если работал стартер! Если нет, то вспоминал бурное спортивное прошлое и заводил с толкача.


Чуть не забыл, я и ручки три штуки успел заказать новые чёрненькие, т.к. у одной личинку вытащили (сигнализация спасла), другая заклинила, а третья поломалась. Годик машинка отъездила без поломок.



