Вот моё творение ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыЄвгений
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 03.07.2010
- Авто: zuk a06 1973 года
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Львов
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1650
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 47
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 55
Re: Вот моё творение
Наверное в Х-факторе диктором подрабатывает .Там тоже любят интриг-паузу использовать . 

VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 40
Re: Вот моё творение
Наверное, мысль замёрзла на середине Днепра!
А Жучёк выглядит как реальный металлолом.

А Жучёк выглядит как реальный металлолом.

Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Вот моё творение
да да. А дальше будет після не величкої перерви. (Оксана Марченко)igor1965:Наверное в Х-факторе диктором подрабатывает .Там тоже любят интриг-паузу использовать .

Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыЄвгений
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 03.07.2010
- Авто: zuk a06 1973 года
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Львов
Re: Вот моё творение
Извините за долгую рекламную паузу (чинил "Дядю Жору")
Вот что сним произошло за то время !
1. Удлиннил базу
2. Двигатель, коробка, мост ГАЗ 24
3.Подвесеные педали ГАЗ 24
4.Рулевая от пассаата ...
Выкладываю фото
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
ыыппррйй
Вот что сним произошло за то время !
1. Удлиннил базу
2. Двигатель, коробка, мост ГАЗ 24
3.Подвесеные педали ГАЗ 24
4.Рулевая от пассаата ...
Выкладываю фото

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
ыыппррйй
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 283
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: татарстан Елабуга
- Возраст: 38
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 68
Re: Вот моё творение
Шановний Пан! Отримав велике задоволення від того, що побачив на знімках , які Ви виклали на форумі. Все мені сподобалось. Здивован тим, що в місті Лева ще знаходяться люди, що витрачають свій час і гроші на відновлення машин.
Маю деякі сумніви, що до встановлення Вами рульової рейки від "Пасату"
Тепер трохи інформації.
Для того, щоб не змінювалися кути встановлення передніх коліс підвіски в залежності від сил, що діють на неї -треба, щоб виконувались такі умови:
1. Довжина рульової тяги, що кінчається на поворотному ричагу повинна бути наближена до довжини нижнього ричага підвіски.
2. Вісь рульової тяги повинна бути максимально наближеною до параллельності з нижнім ричагом підвіски.
Як що виконати ці умови, то незалежно від того, як навантажений автомобіль кути встановлення передніх коліс (маю на увазі сходження) змінюватися майже не будуть.
В Вашому варіанті ця умова не виконана. Трохи буде їсти гуму.
Ще питання: Чому Ви не видали знімки лівої сторони? Не видно як з`єднан рульовий вал з самою рейкою.
Саме зараз займаюся цією проблемою. На одній машині встановив рейку, но не сподобалось. Тепер хочу зробити на другій враховуючі надбаний досвід в цій справі.
Вибачайте що не так!
З повагою до Вас. На все добре!
А теперь перевод! Уважаемый Евгений ! Получил удовольствие от снимков, которые Вы выложили на форуме. Все мне понравилось. Удивлен тем, что во Львове еще находятся люди которые еще тратят деньги на восстановление машин. Имею некоторые сомнения по поводу установленной Вами рейки от "Пассата"
Теперь немного информации.
Для того, чтоб не менялись углы установки передних колес в зависимости от нагрузки нужно , чтоб выполнялись следующие условия:
1. Длина рулевой тяги заканчивающейся на поворотном рычаге должна быть максимально приближенной к длине нижнего рычага подвески.
2. Ось рулевой тяги должна быть максимально приближенной к параллельности с нижним рычагом подвески.
При выполнении этих условий- углы установки колес (имею ввиду схождение) меняться практически не будут.
В Вашем варианте это условие не выполнено. Немного будет съедать колеса. Еще вопрос. Почему вы не представили снимки левой стороны? Не видно как соединен вал с самой рейкой.
Именно сейчас занимаюсь этой проблемой. На одной машине установили рейку - не понравилось. Теперь хочу учитывая полученный опыт это сделать на другой.
Извините, если что не так.
Отправил сообщение Евгению в личку, а оно оказалось на форуме. Удалить не смог. Посему сделал перевод, чтоб всем было ясно.
Маю деякі сумніви, що до встановлення Вами рульової рейки від "Пасату"
Тепер трохи інформації.
Для того, щоб не змінювалися кути встановлення передніх коліс підвіски в залежності від сил, що діють на неї -треба, щоб виконувались такі умови:
1. Довжина рульової тяги, що кінчається на поворотному ричагу повинна бути наближена до довжини нижнього ричага підвіски.
2. Вісь рульової тяги повинна бути максимально наближеною до параллельності з нижнім ричагом підвіски.
Як що виконати ці умови, то незалежно від того, як навантажений автомобіль кути встановлення передніх коліс (маю на увазі сходження) змінюватися майже не будуть.
В Вашому варіанті ця умова не виконана. Трохи буде їсти гуму.
Ще питання: Чому Ви не видали знімки лівої сторони? Не видно як з`єднан рульовий вал з самою рейкою.
Саме зараз займаюся цією проблемою. На одній машині встановив рейку, но не сподобалось. Тепер хочу зробити на другій враховуючі надбаний досвід в цій справі.
Вибачайте що не так!
З повагою до Вас. На все добре!
А теперь перевод! Уважаемый Евгений ! Получил удовольствие от снимков, которые Вы выложили на форуме. Все мне понравилось. Удивлен тем, что во Львове еще находятся люди которые еще тратят деньги на восстановление машин. Имею некоторые сомнения по поводу установленной Вами рейки от "Пассата"
Теперь немного информации.
Для того, чтоб не менялись углы установки передних колес в зависимости от нагрузки нужно , чтоб выполнялись следующие условия:
1. Длина рулевой тяги заканчивающейся на поворотном рычаге должна быть максимально приближенной к длине нижнего рычага подвески.
2. Ось рулевой тяги должна быть максимально приближенной к параллельности с нижним рычагом подвески.
При выполнении этих условий- углы установки колес (имею ввиду схождение) меняться практически не будут.
В Вашем варианте это условие не выполнено. Немного будет съедать колеса. Еще вопрос. Почему вы не представили снимки левой стороны? Не видно как соединен вал с самой рейкой.
Именно сейчас занимаюсь этой проблемой. На одной машине установили рейку - не понравилось. Теперь хочу учитывая полученный опыт это сделать на другой.
Извините, если что не так.
Отправил сообщение Евгению в личку, а оно оказалось на форуме. Удалить не смог. Посему сделал перевод, чтоб всем было ясно.
Последний раз редактировалось KAE 14 май 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Вот моё творение
Примерный перевод рекомендую тоже публиковать.
Напомню Правила:Переводчик Google:Уважаемый Господин! Получил большое удовольствие от того, что увидел на снимках, которые Вы выложили на форуме. Все мне понравилось. Удивлены тем, что в городе Льва еще находятся люди, тратящие свое время и деньги на восстановление машин.
Имею некоторые сомнения, что к установлению Вами рулевой рейки от "Пассата"
Теперь немного информации.
Для того, чтобы не менялись углы установки передних колес подвески в зависимости от сил, действующих на нее-надо, чтобы выполнялись следующие условия:
1. Длина рулевой тяги, кончается на поворотном рычаг должна быть приближена к длине нижнего рычага подвески.
2. Ось рулевой тяги должна быть максимально приближена к параллельности с нижним рычагом подвески.
Как что выполнить эти условия, то независимо от того, как груженый автомобиль углы установки передних колес (имею в виду восхождения) изменяться почти не будут.
В Вашем варианте это условие не выполнено. Немного будет есть резину.
Еще вопрос: Почему Вы не выдали снимки левой стороны? Не видно как из соединений рулевой вал с самой рейкой.
Именно сейчас занимаюсь этой проблемой. На одной машине установил рейку, но не понравилось. Теперь хочу сделать на второй учитывая приобретенный опыт в этом деле.
Извините что не так!
С уважением. Всего хорошего!
1.5. Официальным языком форума является русский литературный.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 39
-
Автор темыЄвгений
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 03.07.2010
- Авто: zuk a06 1973 года
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Львов
Re: Вот моё творение
Если нужны ище фотки. то скину. спрашивайте. Розвал схождения делал на сервесе. все нормально. шоб ело резину незамичал пока. машина едит ровно. не ведет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 39
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 40
Re: Вот моё творение
Интересно, а решение о продаже возникло на трезвую или не очень трезвую голову?



Вольный бедуин