Расскажите пожалуйста поконкретнее, желательно с картинками, как вставить замки от волги? Я пробовал поставить волговские замки, которые мне достались вместе с машиной, но не получилось из за того что язычок (на фото указан)
повёрнут в другую сторону чем на РАФовских замках. И упирается в кузов. Попробовал выгнуть его в другую сторону. Благополучно его отломил - испортил один замок. Всё это я хочу сделать чтобы можно было установить центральный замок. Отсюда ещё вопрос - как сделать запирание задней двери центральным замком?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Всё ещё думаю о замках. Сейчас зима. Спокойно можно заняться замками. Не опасаясь, что придётся куда-то ехать с не закрывающимися дверями.
Скажите, замки газ 24\3102\3110 отличаются между собой? Какие лучше подходят для установки в РАФ?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Поставил такие как на фото. Язычки пришлось укорачивать ( примерно 2,5 см), и подгибать. Два замка стали без проблем, а на салоне пришлось менять нажимной болтик, поставил с увеличенной головкой (12мм), заскакивал за рычаг замка. Когда будешь пересверливать отверстия крепления замка, сделай из картона шаблон. Отверстия для поводков сверли ближе к краю, есть шанс попасть на какую-то перемычку. Волговская личинка замка не станет, привод (выключатель) центрального замка сделал на герконе, вмонтированном в пластмассовую крышку крепления зеркала, срабатывает от магнита. Электронику взял от ВАЗ 2110, 2115. Проблема была с проводкой по правой стороне, снимал потолок (немного) и тянул поверху до правой передней стойки, по стойке опускался вниз, в правой боковине где ноги пассажира, сверлил и выводил провода под щиток. Двери пришлось снимать для сверления в стойках для прохода проводов, трубки использовал от 2106, получилось плохо, лучше "гармошки" от 2110 и т.п. С задней дверью не заморачивался, в случае отказа ЦЗ можно попасть внутрь. Фоток к сожалению нет.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
P.S. Примерно в августе и занимался.
Я все таки хочу заменить замки на "девятошные". Смотрю у свежих "газелей" и "соболей" уже очень похожий механизм (а может быть и "девятошный"). Как то мне родные замки не внушают доверия. Механика вся силуминовая да и конструкция довольно хлипкая (несмотря на всю брутальность остальных агрегатов ГАЗовской направленности)
Моль, Я с тобой в общем-то согласен. И в идеале хотел сделать как kondrat61. Вварить фрагменты дверей от 2109. Но если так делать, отсюда вытекает полная покраска автобуса. Что я пока позволить себе не могу.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
В общем я сегодня плотно занялся вопросом замков. Поделюсь немного результатом своих усилий.
Девятошные замки поставить более чем реально и я так думаю можно обойтись без сварки.
Основной проблемой при установке то что ответная часть замка от ВАЗов просто не помещается в зазор между кузовом и дверью.
Есть выход в виде "газелевских" болтов которые стаятся без скобы. Проблема еще в том что работа на кузове потребует вырезания окна со стороны салона для доступа к пластине замка.
Механизм девятошных замков с некоторыми изменениями довольно таки хорошо помещается в двери и не должен создавать помехи для перемещения стекла.
Мои хотелки диктуют установку только механизма замка с сохранением родных ручек как снаружи так и внутри поэтому кое что придется пилить самому. То что я делаю я отражаю в эскизах с размерами, по окончанию работ чертежи с чистовыми размерами выложу.
Чтобы ВАЗовский механизм нормально поместился в двери у него надо будет срезать два шарнира под тяги (на функционал это не повлияет, к тому же есть возможность просто подогнуть что я пока и сделал)
В общем и целом для установки всего этого колхоза нет смысла мять и варить дверь но вот прорезать окошко в кузове понадобится, из плюсов этой затеи чисто для себя я вижу нормальные замки в дверях. Ручки менять не буду по тому что родные мне больше нравятся а девятошные ручки барахло.
Так, так. Слежу за темой. А как же подружить родную ручку с замком девятки? У них вроде даже принцип действия разный. У РАФа\М408 нажимает вперёд педальку, а у 2109 тянет вверх тягу, если не ошибаюсь. А вот сохранение родной ручки внутри видится проще. Так как и у 2109 и у РАФа внутренняя ручка просто дёргает за длинную тягу.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Кое какие мысли по поводу "подружить" родные наружные ручки с девятошными замками вылились вот в такой (очень условная модель но надеюсь общий смысл будет понятен) механизм.
небольшой шарнир крепится болтиком крепления ручки от него пойдет тяга вниз на механизм замка. Меня сейчас беспокоит как бы сохранить запирающую способность личинки что бы не оставлять все во власти электроприводов.
Моль, смысл понятен. А сохранить запирающую способность даже не представляю как. Ведь родная личинка не имеет поворачивающихся частей внутри двери. Она ведь просто блокирует наружную кнопку от нажатия. Может быть врезать в дверь дополнительную личину? Например о классики. Чтобы она отвечала за отпирание\запирание вручную. Или вовсе не заморачиваться с этим. И как запасной вход в случае поломки ЦЗ использовать заднюю дверь.
DED:С задней дверью не заморачивался, в случае отказа ЦЗ можно попасть внутрь.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Давно это было.... Ручки наружные у меня от ваз калина, потому что мне нравятся активные ручки. Замки и внутренние и наружные от ваз 09, с небольшой доработкой и подпилом чтобы встало в нашу дверь по глубине.Ответная часть на стойке- у меня самопал, выточенный из нержавейки, а вообще можно либо таврия либо КРАЗ. Центральные замки от форда скорпа.безотказные. Внутренние ручки тоже от скорпа с блокировкой вместе. Это оч. удобно. Единственный минус при инсталяции 09го замка- спиливается рычаг блокировки при открытом замке, т.е. при открытой двери можно заблокировать замок и захлопнуть дверь. В остальном замечаний нет, работает прекрасно. При инсталяции конечно пришлось повозиться, тяги самодельные, и т. д., но результатом оч доволен.
Сегодня позанимался замками. на машину правда еще не прикидывал но промежуточный этап выглядит как пластина от родного замка к которой крепится "девятошный". Дома сообразил что немешало бы подробнее некоторые размеры с двери снять но возвращаться в гараж не стал, т.к. это промежуточный вариант припилил с зазорами до выяснения нормальных размеров "по месту"
на пластине цветом показаны:
зеленым - отверстия штатного замка
красным - пропиленые под девятковый.
какие есть соображения по дверным замкам родные ну очень не есть гут скорее всего ктото уже сталкивался с этой проблемой (пока всё родное стоит ещё не езжу так ито то не закроешь то сами открываются прям беда) :(
Здраствуйте! У меня есть Жук А-06. Затеял ремонт двигателя,кое какие запчасти есть,а большинство не знаю где достать! Нужно водяную помпу,набор прокладок к двигателю,поршня 3-го ремонта(83мм) на четыре кольца! Если кто занимается продажей или знает...
Последнее сообщение
Здравствуйте Подгаец Александр !
Возможно найдете в моей теме Продам запчасти ZUK, NYSA (часть 1). Украина г. Киев
куплю замки дверей на ниссу в сборе(ручки,замок,ключи)
Последнее сообщение
На жуке вот такие ручки. Сейчас занимаюсь пластиковыми окнами и скажу, что ручка очень похожа на обычную ручку от пластикового окна...Они есть разного дизайна в том числе с лечинкой замка, стоят недорого
Доброго времени суток!
Бедфорд,потихоньку,делается,но возникают вопрсы.Собственно от какого авто подойдёт задний мост?(по ширине)На уАЗ патрит мост 1680,на соболе 1790,у меня,со ступицами от волги,передний мост получается 1730.Разбег между мостами,у...
Последнее сообщение
Разболтовка под под 24-ю и раннюю 31 волгу,хотя в ГОНе других разболтовок не было! :D
У меня донором 02-я волга с ГОНа,ступица под газелевский диск и суппорта двух контурные с четырмя поршнями.Хотя думаю поставить суппорта с газели,две трубки к...