Газелевские шкворни на Нысу/Жук/Тарпан ⇐ Zuk, Nysa. Ходовая
-
Автор темыВалерій
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.11.2010
- Авто: Nysa 522, 1988 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м. Гоща
- Возраст: 48
Газелевские шкворни на Нысу/Жук/Тарпан
Подскажите пожалуйста, можна ли газелевские шкворня поставить на НИСУ, диаметр тот же, но газелевские чуть длинее.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Передняя подвеска
Передайте стойки с цапфами, шкворнями и подшипниками какой-нибудь трнспортной компанией в Черновцы. Я в течении нескольких дней, по возможности все подгоню, соберу и отправлю. Если для Вас не очень далеко приезжайте разберем и соберем. Правда расстояние около 400 км.
Не напрашиваюсь! Работы пока хватает!
Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Re: Газелевские шкворни на Нысу/Жук/Тарпан
Для установки шкворня от ГАЗели на Жука или Нису сделать нужно следующее:
1. Укоротить в размер нисовских газелевские втулки.
2. Запрессовать втулку в верхнюю проушину цапфы, пытаясь совместить спиральную канавку во втулке с отверстием масленки.
3. Приблизительно посередине нижней проушины, под верхней масленкой просверлить отверстие в зависимости от имеющейся масленки под резьбу М6 -5 мм или М10Х1 -9мм.
4. Нарезать в отверстии резьбу под имеющуюся масленку.
5. Запрессовать в нижнюю проушину втулку, пытаясь совместить спиральную канавку во втулке с отверстием под масленку.
6. Взять старый не очень изношенный шаровый палец от рулевой тяги и замерить диаметр шара в плоскости перпендикулярной оси пальца. Как правило этот размер составляет 24,6- 24,9 мм. Все забоины и заусеницы появившиеся на втулке после запрессовки удалить. Если есть возможность выбрать тот, что туго проходит,через втулку но не сдвигает ее с места.
7. Прошить обе установленные втулки шаровым пальцем.
8. Просверлить обе втулки через отверстия под масленки.
9. Убедиться, что отверстия вышли в канавки под смазку внутри втулок. Если что-то не совместилось можно ручным режущим инструментом удалить кусочек тела втулки для соединения отвестия со спиральной канавкой.
10. Развернуть отверстия во втулках до того, чтоб шкворень проходил через них под усилием руки или от легкого постукивания молотком через оправку из мягкого металла.
11. Развертка должна быть длинной для обеспечения соосности отверстий во втулках.
12. На шкворне перед сборкой сделать лыску для поступления смазки из нижней втулки к упорному подшипнику.
13. Предварительно собрать стойку с цапфой и подшипником слегка установив стопор.
14. Установить масленки и промазать обе втулки, убедиться, что смазка поступает в упорный подшипник.
15. Произвести замер, сколько шкворня необходимо отрезать для установки заглушек.
16. Разобрать все. Отрезать лишние участки шкворня. Снять фаски со шкворня.
17. Собрать, установить стопор, заглушки и промазать.
Теперь можно устанавливать на машину!
Если для Вас мои рекомендации сложны в воплощении...Валерій:Подскажите пожалуйста, можна ли газелевские шкворня поставить на НИСУ, диаметр тот же, но газелевские чуть длинее.
Передайте стойки с цапфами, шкворнями и подшипниками какой-нибудь трнспортной компанией в Черновцы. Я в течении нескольких дней, по возможности все подгоню, соберу и отправлю. Если для Вас не очень далеко приезжайте разберем и соберем. Правда расстояние около 400 км.
Не напрашиваюсь! Работы пока хватает!
Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Добавлено спустя 1 час 15 минут 46 секунд:KAE:Передайте стойки с цапфами, шкворнями и подшипниками какой-нибудь трнспортной компанией в Черновцы. Я в течении нескольких дней, по возможности все подгоню, соберу и отправлю. Если для Вас не очень далеко приезжайте разберем и соберем. Правда расстояние около 400 км.Валерій:Подскажите пожалуйста, можна ли газелевские шкворня поставить на НИСУ, диаметр тот же, но газелевские чуть длинее.
Не напрашиваюсь! Работы пока хватает!
Re: Газелевские шкворни на Нысу/Жук/Тарпан
Считаю,что можно. Отличие их не только в длине а и в способе смазки втулок. Нисовские смазываются через верхнюю проушину сбоку. Через канал смазка поступает в нижнюю проушину и в упорный подшипни. Шкворень ГАЗ 3302 смазывается сверху и снизу с торца через заглушки, которые устанавливаются на болтах М6.Валерій:Подскажите пожалуйста, можна ли газелевские шкворня поставить на НИСУ, диаметр тот же, но газелевские чуть длинее.
Для установки шкворня от ГАЗели на Жука или Нису сделать нужно следующее:
1. Укоротить в размер нисовских газелевские втулки.
2. Запрессовать втулку в верхнюю проушину цапфы, пытаясь совместить спиральную канавку во втулке с отверстием масленки.
3. Приблизительно посередине нижней проушины, под верхней масленкой просверлить отверстие в зависимости от имеющейся масленки под резьбу М6 -5 мм или М10Х1 -9мм.
4. Нарезать в отверстии резьбу под имеющуюся масленку.
5. Запрессовать в нижнюю проушину втулку, пытаясь совместить спиральную канавку во втулке с отверстием под масленку.
6. Взять старый не очень изношенный шаровый палец от рулевой тяги и замерить диаметр шара в плоскости перпендикулярной оси пальца. Как правило этот размер составляет 24,6- 24,9 мм. Все забоины и заусеницы появившиеся на втулке после запрессовки удалить. Если есть возможность выбрать тот, что туго проходит,через втулку но не сдвигает ее с места.
7. Прошить обе установленные втулки шаровым пальцем.
8. Просверлить обе втулки через отверстия под масленки.
9. Убедиться, что отверстия вышли в канавки под смазку внутри втулок. Если что-то не совместилось можно ручным режущим инструментом удалить кусочек тела втулки для соединения отвестия со спиральной канавкой.
10. Развернуть отверстия во втулках до того, чтоб шкворень проходил через них под усилием руки или от легкого постукивания молотком через оправку из мягкого металла.
11. Развертка должна быть длинной для обеспечения соосности отверстий во втулках.
12. На шкворне перед сборкой сделать лыску для поступления смазки из нижней втулки к упорному подшипнику.
13. Предварительно собрать стойку с цапфой и подшипником слегка установив стопор.
14. Установить масленки и промазать обе втулки, убедиться, что смазка поступает в упорный подшипник.
15. Произвести замер, сколько шкворня необходимо отрезать для установки заглушек.
16. Разобрать все. Отрезать лишние участки шкворня. Снять фаски со шкворня.
17. Собрать, установить стопор, заглушки и промазать.
Теперь можно устанавливать на машину!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 26.05.2012
- Авто: ZUK A07 1985
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Днепропетровск
- Возраст: 51
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Газелевские шкворни на Нысу/Жук/Тарпан
Да, подходит.shofer73:Упорный подшипник тоже газелевский подходит?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 2987 Просмотры
-
Последнее сообщение Vandim
-
- 6 Ответы
- 1116 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня. Фрунзе
-
- 6 Ответы
- 1280 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин
-
- 1 Ответы
- 1187 Просмотры
-
Последнее сообщение KAE
-
- 51 Ответы
- 10387 Просмотры
-
Последнее сообщение BaronPtz