Новости из мира ... старых VW :-) ⇐ VW
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Новости из мира ... старых VW :-)
Британские тюнеры построили 1700-сильный автобус-дрэгстер на базе старенького Volkswagen Bus.
http://auto.newsru.com/article/24nov2010/drag_bus - вся новость.
-оригинал новости (англ. яз): http://www.autoevolution.com/news/volks ... tml#image1
http://auto.newsru.com/article/24nov2010/drag_bus - вся новость.
-оригинал новости (англ. яз): http://www.autoevolution.com/news/volks ... tml#image1
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
Чего-то как-то убого он выглядит Могли бы спереди и обыграть получше....
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TeFg15xHy6g[/youtube]
Обязательно смотреть Jazz-у и не только ему.
Кое-что о прицепах из ... VW.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=thmhJbMQlHc[/youtube]
Обязательно смотреть Jazz-у и не только ему.
Кое-что о прицепах из ... VW.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=thmhJbMQlHc[/youtube]
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Авто: FORD TRANSIT 1984 2.4D. RENAULT MASTER 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: львов украина
- Возраст: 51
Re: Перепись владельцев VW
думаю для вас будет интересно
Замечание от модератора | |
Сообщение перенес сюда из Переписи. Здесь оно уместнее. sever. 16.04.11 23.16 == Правила форума OldBusClub.ru == |
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Перепись владельцев VW
[quote="Артур"]думаю для вас будет интересно
Да, зачетное видео! Чтоб на кемпере пятаки крутить..... Да еще на раритетном Т-2'ом.... Когда он кормой в полушаге от стены ангара прошел, аж дух захватило.... Нельзя так с ветранами....
Да, зачетное видео! Чтоб на кемпере пятаки крутить..... Да еще на раритетном Т-2'ом.... Когда он кормой в полушаге от стены ангара прошел, аж дух захватило.... Нельзя так с ветранами....
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Нанофафаген, из сколково видать...
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Нанофафаген, из сколково видать...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
Культовый микроавтобус Volkswagen T1 и T2 в лице его прямого наследника минивена Volkswagen Kombi снимут с производства в Бразилии в связи с грядущими правилами безопасности для новых автомобилей.
Первый микроавтобус Volkswagen T1, ставший впоследствии классическим, вышел на рынок в далеком 1950-м году и почти сразу завоевал популярность едва ли не по всему миру. Еще больше любви фанатов досталось его усовершенствованной версии Volkswagen T2, впервые представленной немецкой компанией в 1967-м. Именно эти забавные автомобильчики с задним расположением двигателя и 9-местным кузовом позволили небогатым молодым и не только людям активно путешествовать по земному шару, что достаточно сильно повлияло на развитие современного общества в целом. Производство моделей было организовано в различных частях света, а их прямой наследник Volkswagen Kombi (фото в самом низу) до сих пор выпускается в Бразилии по 251 авто в каждый рабочий день.
Впрочем, с 1 января 2014-го все новые автомобили, сходящие с конвейеров на заводах крупнейшей страны Южной Америки, должны иметь систему ABS и две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Реализовать подобные технические решения для конструкции, фактически, микроавтобуса Volkswagen T1 63-летней давности оказывается слишком дорого, а потому не одобрено маркетологами бразильского отделения «народного» концерна. По словам представителей компании, сейчас «за один нормальный автомобиль можно купить два Volkswagen Kombi». А это означает, что, по всей вероятности, преемника модели после 2013-го не предвидится.
Взято: Отсюда - http://www.autocentre.ua/news/automobil ... 49478.html
Первый микроавтобус Volkswagen T1, ставший впоследствии классическим, вышел на рынок в далеком 1950-м году и почти сразу завоевал популярность едва ли не по всему миру. Еще больше любви фанатов досталось его усовершенствованной версии Volkswagen T2, впервые представленной немецкой компанией в 1967-м. Именно эти забавные автомобильчики с задним расположением двигателя и 9-местным кузовом позволили небогатым молодым и не только людям активно путешествовать по земному шару, что достаточно сильно повлияло на развитие современного общества в целом. Производство моделей было организовано в различных частях света, а их прямой наследник Volkswagen Kombi (фото в самом низу) до сих пор выпускается в Бразилии по 251 авто в каждый рабочий день.
Впрочем, с 1 января 2014-го все новые автомобили, сходящие с конвейеров на заводах крупнейшей страны Южной Америки, должны иметь систему ABS и две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Реализовать подобные технические решения для конструкции, фактически, микроавтобуса Volkswagen T1 63-летней давности оказывается слишком дорого, а потому не одобрено маркетологами бразильского отделения «народного» концерна. По словам представителей компании, сейчас «за один нормальный автомобиль можно купить два Volkswagen Kombi». А это означает, что, по всей вероятности, преемника модели после 2013-го не предвидится.
Взято: Отсюда - http://www.autocentre.ua/news/automobil ... 49478.html
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
интерьер новый не в струю, а цена на рубли , примерно полляма!!
точно выпускается!!! http://search.vivastreet.com.br/auto-ve ... end_field=Сусанин:до сих пор выпускается в Бразилии по 251 авто в каждый рабочий день.
интерьер новый не в струю, а цена на рубли , примерно полляма!!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
Вот и у нас также: "невыгодно", "нецелесообразно" проводить модернизацию двигателя для Иж-2126 Ода под нормы Евро-3 (инжектор вместо карбюратора), - надо закончить ее производство! А то, что классика инжектор получила и ее движки на Оду можно было ставить маркетологи ну ни как в своих снах не смогли разглядеть... И продолжили выпускать более дорогую и более устаревшую классику...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
а меня этоTRUMAN:Меня ВОТ ЭТО "возбудило
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
[quote="леонид свистунов"]
а меня это
... ИЗВРАЩЕНЕЦ !!! (надеюсь не тогда когда "пузатики" стол "втыкают" )
а меня это
... ИЗВРАЩЕНЕЦ !!! (надеюсь не тогда когда "пузатики" стол "втыкают" )
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Если бы он столько стоил ( или его можно было бы купить за пол ляма ) На нем бы пол Москвы каталось каждый день ( в том числе и я )
Ты его попробуй за эти деньги купи ! .Forget: а цена на рубли , примерно полляма!!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Если бы он столько стоил ( или его можно было бы купить за пол ляма ) На нем бы пол Москвы каталось каждый день ( в том числе и я )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: Новости из мира ... старых VW :-)
Ребятааа, а что сегодня на Д2 показали...
Итак, тут - тыц - ссылка на оригинальную статью.
А теперь сама статья:
Душевная история Человека и Автомобиля, часть 12
Доброго вторника, господа!)
Итак, очередная история про отношения автомобилей и людей. Сегодня четырехколесный герой у нас весьма необычный, поэтому позволю себе сказать пару слов об автомобиле.
Этот занятный минивэн под названием Brubaker Box появился на свет в 1972 году в Калифорнии усилиями Кертиса Брубекера, вдохновением для которого послужили популярные тогда пляжные багги. Этим и объясняется такая необычная форма кузова Брубекера. По технической части многое позаимствовано у "Фольксвгена". Построен автомобиль на "Фольксвагеновской" платформе T2, двигатель от VW Beetle расположен сзади, привод тоже задний. Забавной особенностью автомобиля является одна-единственная сдвижная дверь с правой стороны, через которую в салон попадают не только пассажиры, но и водитель.
Стремясь наладить серийное производство, Брубекер попытался договориться с концерном Volkswagen о поставке необходимых ему узлов и агрегатов. Однако немцы с подозрением отнеслись к инициативе Кертиса, опасаясь, что собранные на коленке минивэны окажутся ненадежными, и это скомпрометирует Volkswagen. В итоге упрямый Брубекер был вынужден покупать новые VW Beetle, разбирать, оставляя себе шасси, трансмиссию и мотор, а все остальное продавать по запчастям. Разумеется, эффективной в экономическом отношении данную схему не назовешь. Поэтому и дело у Кертиса не выгорело.
Но провалом Кертиса жизнь Brubaker не закончилась. По всему штату как грибы после дождя стали вырастать мелкие мастерские, которые пытались продавать "Брубекеры" в качестве комплектных кит-каров. Вряд ли можно сказать, что эта затея тоже была успешной: по разным неточным данным, за все годы существования Brubaker Box был выпущен тиражом в 53 автомобиля. Однако более-менее успешной на фоне остальных выглядит контора Automecca, которая принялась собирать Brubaker Box под названием Sportsvan в 1974 году. На эту — то компанию и работал Майк Хэнсен, один из героев сегодняшнего видео.
Немного об озвучке: на беду, в этом видео попалась небольшая женская реплика, а с женскими голосами у нас очень туго. Но озвучить ролик хотелось, поскольку свое личное разрешение на это дал режиссер, Фразер Споварт. Очень уж хотелось воспользоваться такой возможностью. В итоге в ходе долгих дипломатических переговоров озвучить женскую партию неожиданно согласилась моя мама. Озвучила, послушала себя и заявила, что никогда больше озвучивать не будет)))
Итак:
Видео снято Фразером Сповартом (Autocraft Media) специально для eGarage
Перевод Grumbling Pistons
Озвучка Levitan Records
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=bvap8nkE654[/youtube]
Ну все, приятного просмотра!
Итак, тут - тыц - ссылка на оригинальную статью.
А теперь сама статья:
Душевная история Человека и Автомобиля, часть 12
Доброго вторника, господа!)
Итак, очередная история про отношения автомобилей и людей. Сегодня четырехколесный герой у нас весьма необычный, поэтому позволю себе сказать пару слов об автомобиле.
Этот занятный минивэн под названием Brubaker Box появился на свет в 1972 году в Калифорнии усилиями Кертиса Брубекера, вдохновением для которого послужили популярные тогда пляжные багги. Этим и объясняется такая необычная форма кузова Брубекера. По технической части многое позаимствовано у "Фольксвгена". Построен автомобиль на "Фольксвагеновской" платформе T2, двигатель от VW Beetle расположен сзади, привод тоже задний. Забавной особенностью автомобиля является одна-единственная сдвижная дверь с правой стороны, через которую в салон попадают не только пассажиры, но и водитель.
Стремясь наладить серийное производство, Брубекер попытался договориться с концерном Volkswagen о поставке необходимых ему узлов и агрегатов. Однако немцы с подозрением отнеслись к инициативе Кертиса, опасаясь, что собранные на коленке минивэны окажутся ненадежными, и это скомпрометирует Volkswagen. В итоге упрямый Брубекер был вынужден покупать новые VW Beetle, разбирать, оставляя себе шасси, трансмиссию и мотор, а все остальное продавать по запчастям. Разумеется, эффективной в экономическом отношении данную схему не назовешь. Поэтому и дело у Кертиса не выгорело.
Но провалом Кертиса жизнь Brubaker не закончилась. По всему штату как грибы после дождя стали вырастать мелкие мастерские, которые пытались продавать "Брубекеры" в качестве комплектных кит-каров. Вряд ли можно сказать, что эта затея тоже была успешной: по разным неточным данным, за все годы существования Brubaker Box был выпущен тиражом в 53 автомобиля. Однако более-менее успешной на фоне остальных выглядит контора Automecca, которая принялась собирать Brubaker Box под названием Sportsvan в 1974 году. На эту — то компанию и работал Майк Хэнсен, один из героев сегодняшнего видео.
Немного об озвучке: на беду, в этом видео попалась небольшая женская реплика, а с женскими голосами у нас очень туго. Но озвучить ролик хотелось, поскольку свое личное разрешение на это дал режиссер, Фразер Споварт. Очень уж хотелось воспользоваться такой возможностью. В итоге в ходе долгих дипломатических переговоров озвучить женскую партию неожиданно согласилась моя мама. Озвучила, послушала себя и заявила, что никогда больше озвучивать не будет)))
Итак:
Видео снято Фразером Сповартом (Autocraft Media) специально для eGarage
Перевод Grumbling Pistons
Озвучка Levitan Records
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=bvap8nkE654[/youtube]
Ну все, приятного просмотра!
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение