Вторая жизнь для выжимного ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
Модератор: Шмель
-
Автор темыprimat
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 22.10.2010
- Авто: раф 22031 1991г змз402
- Откуда: санкт-петербург
Вторая жизнь для выжимного
Хочу поделиться.Может кому-то сгодится в тяжелую годину.Итак засвистел выжимной...Время и силы для замены было никак не найти.Нашелся спец старой закалки и дал ценный совет-намочить кусок ветоши в отработке и снизу \через лючок картера сцепления\ положить ненадолго на выжимной.Так и сделали.Да не один раз.Такой \смазки \ хватает приблизительно на месяц и мы совмещали её со шприцовкой.Все бы ничего да вот незадача-пока эту ветошь запихаешь куда надо-излишки отработки успевают стечь по руке чуть-ли не до трусов...А менять выжимной всё было лень.Вот и придумалась и исполнилась такая конструкция-
-в картере сцепления сверху из салона просверлили отверстие с резьбой М6 прямо над выжимным.Вкрутили туда какой-то штуцерок от жигулевского вакуума.На штуцер надели кусок трубочки другой конец которой подняли наверх и закрепили у клапанной крышки.
Теперь как только выжимной напоминает о себе-он тут-же получает \дозу\ отработки из приготовленного заранее шприца в количестве 1-2см3.Работу выполнили за пять минут и выжимной менять пока не торопимся...Конечно понятно что это не дело но тут где-то упоминали что РАФ это поле для творчества-вот и творим...Да и ситуации бывают разные.
-в картере сцепления сверху из салона просверлили отверстие с резьбой М6 прямо над выжимным.Вкрутили туда какой-то штуцерок от жигулевского вакуума.На штуцер надели кусок трубочки другой конец которой подняли наверх и закрепили у клапанной крышки.
Теперь как только выжимной напоминает о себе-он тут-же получает \дозу\ отработки из приготовленного заранее шприца в количестве 1-2см3.Работу выполнили за пять минут и выжимной менять пока не торопимся...Конечно понятно что это не дело но тут где-то упоминали что РАФ это поле для творчества-вот и творим...Да и ситуации бывают разные.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Вторая жизнь для выжимного
[quote="primat"]Хочу поделиться.Может кому-то сгодится в тяжелую годину.Итак засвистел выжимной...Время и силы для замены было никак не найти.Нашелся спец старой закалки и дал ценный совет-намочить кусок ветоши в отработке и снизу \через лючок картера сцепления\ положить ненадолго на выжимной.Так и сделали.Да не один раз.Такой \смазки \ хватает приблизительно на месяц и мы совмещали её со шприцовкой.Все бы ничего да вот незадача-пока эту ветошь запихаешь куда надо-излишки отработки успевают стечь по руке чуть-ли не до трусов...А менять выжимной всё было лень.Вот и придумалась и исполнилась такая конструкция-
Как говорит народная мудрость: Новое -это хорошо забытое старое.
На "Победе" М-20 и "Волге" М-21" к муфте, на которую напрессован выжимной подшипник подходил шланг на конце которого находилась прес-масленка. окончание шланга вместе с масленкой крепилось к картеру маховика с противоположной стороны от вилки выжима сцепления.
Мое особое мнение: Если, при установке выжимного подшипника, он был смазан как положено, то раньше чем выжимной выйдет из строя ведомый диск сцепления. При Вашей системе смазки тряпочкой часть отработки неизменно попадет между нажимным и ведомым диском сцепления. Результат прогнозируемый. При трогании с места будет подергивание машины. А это нехорошо влияет на все в т.ч. КПП и задний мост.
И сколько того времени снять КПП и заменить выжимной или смазать его как положено?
Ленивый делает дважды!
Как говорит народная мудрость: Новое -это хорошо забытое старое.
На "Победе" М-20 и "Волге" М-21" к муфте, на которую напрессован выжимной подшипник подходил шланг на конце которого находилась прес-масленка. окончание шланга вместе с масленкой крепилось к картеру маховика с противоположной стороны от вилки выжима сцепления.
Мое особое мнение: Если, при установке выжимного подшипника, он был смазан как положено, то раньше чем выжимной выйдет из строя ведомый диск сцепления. При Вашей системе смазки тряпочкой часть отработки неизменно попадет между нажимным и ведомым диском сцепления. Результат прогнозируемый. При трогании с места будет подергивание машины. А это нехорошо влияет на все в т.ч. КПП и задний мост.
И сколько того времени снять КПП и заменить выжимной или смазать его как положено?
Ленивый делает дважды!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Вторая жизнь для выжимного
И сколько того времени снять КПП и заменить выжимной или смазать его как положено?
[/quote]
Не знаю как на РАФе,а на VW LT снять/поставить-около часа,в одиночку,на земле.Правда с приспособой-тарным ящиком из под водки/молока
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мой Дядя выжимные всегда проваривал в солидоле,даже новые.
[/quote]
Не знаю как на РАФе,а на VW LT снять/поставить-около часа,в одиночку,на земле.Правда с приспособой-тарным ящиком из под водки/молока
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мой Дядя выжимные всегда проваривал в солидоле,даже новые.
Лучше быть чем казаться.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Вторая жизнь для выжимного
на работе раз хотели как лучше, получилось как всегда заклинилДмитриев:Мой Дядя выжимные всегда проваривал в солидоле,даже новые.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Авто: РАФ-2203,1982 г/в.,легковой,ЗМЗ-402
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 23.02.2011
- Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тугулым
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 109
Re: Вторая жизнь для выжимного
Варил в детстве полная ерунда. Нигрол естественно дополнительная грязь. Я ,при установке, выжимной снят со ступицы -спресован, шприц пластиковый, носик прижал плоскогубцами ,чтоб в щель подшипника залазил , с внутренней стороны, литол-24 или что то подобное. Можно проворачивать и постукивать о стол упорной ,передней, шайбой.
Последний раз редактировалось V.filaxtov 27 мар 2011, 22:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вторая жизнь для выжимного
primat, Ну вы блин даете мужики !!!!!... Выжимной ,предстовляет из себя радиально упорныи подшипник в корпусе,выполненом таким образом что может держатся за выжимную вилку.Свист и скрип выжимного может проявится только в том случаи если обоимы подшипника потеряли подвижность. Следовательно если его чем либо смазать ,то смазка попадет между внешнеи обоимои подшимника и липистками карзины . Конечно скрип пропадет ,а вот трение никуда не денется . Таким образом карзина испытывает повышенные тепловые нагрузки . Дальше события будут развиватся следующим образом (кстати чтобы это понять вовсе не обязательно быть шаманом ) пружина карзины от нагрева отпустится и сцепление сгорит. При это на помоику поедут карзина,ведомыи диск ,выжымнои ,и скорее всего махавик . Так что друг меняй выжымнои ,чем скорее тем лучше. В ТЕХНИКЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ если точно знаеш как устроен узел
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 57
Re: Вторая жизнь для выжимного
Можно конечно в крайнем случае делать как писал автор топика но лучше все таки заменить подшипник.Да качество подшипников сегодня никакое.Сам в такой ситуации делал так ,вскрывал нижний поддон сцепления(ДВС-24,402) и брызгал туда струю трансмиссионки из одноразового шприца пару раз,на недельку другую хватало,никакой пробуксовки при этом не было да и быть не могло.А с новым подшипником делаю так:берется дежурная муфта с резьбой под тавотницу(М10х1илиМ6)или сверлится имеющаяся муфта (благо муфта из чугуна сверлится на ура)если нет таковой напресовывается подшипник ,муфта заполняется ЛИТОЛОМ ,берутся две дощечки прикладывают с обоих сторон к муфте с подшипником зажимается этот бутерброд в тиски и шприцуется пока не полезет из подшипника ЛИТОЛ.Все больше никаких проблем тыщ на 100 пробега.Дерзайте вьюноши
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вторая жизнь для выжимного
ЗлойЛеха, Ну если разгавор зашел (о вечнои игле для примуса) то поступить следует так : берется радиально упорныи подшыпник фирмы Коя (япония) и имплантируется в родную обоиму .Мажется один раз и в маштабе жизни он работает .Почему Коя ? Просто в подшыпниках КОЯ реально круглые шарики . Вывод если данная конструкцыя работает в маштабах жизьни ,то не важно сколько это стоит ,так как на том свете деньги не важны
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 57
Re: Вторая жизнь для выжимного
Совет мой был для юнных дерзателей и современных зап.частей,что косаемо меня то Коя мне на не нужна потому что ведро с компрессией таскал было дело но оочень давно когда еще наши родные ГПЗ делали КРУГЛЫЕ подшипники ну очень круглые и о Коя никто не знал,по правде сказать и сегодня многие не знают
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 53 Ответы
- 3199 Просмотры
-
Последнее сообщение V.filaxtov
-
- 12 Ответы
- 1610 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха
-
- 52 Ответы
- 3643 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 7 Ответы
- 1228 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 8 Ответы
- 868 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон