Вторая жизнь для выжимногоРАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление

Модератор: Шмель

Автор темы
primat
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.10.2010
Авто: раф 22031 1991г змз402
Откуда: санкт-петербург
 Вторая жизнь для выжимного

Сообщение primat »

Хочу поделиться.Может кому-то сгодится в тяжелую годину.Итак засвистел выжимной...Время и силы для замены было никак не найти.Нашелся спец старой закалки и дал ценный совет-намочить кусок ветоши в отработке и снизу \через лючок картера сцепления\ положить ненадолго на выжимной.Так и сделали.Да не один раз.Такой \смазки \ хватает приблизительно на месяц и мы совмещали её со шприцовкой.Все бы ничего да вот незадача-пока эту ветошь запихаешь куда надо-излишки отработки успевают стечь по руке чуть-ли не до трусов...А менять выжимной всё было лень.Вот и придумалась и исполнилась такая конструкция-

-в картере сцепления сверху из салона просверлили отверстие с резьбой М6 прямо над выжимным.Вкрутили туда какой-то штуцерок от жигулевского вакуума.На штуцер надели кусок трубочки другой конец которой подняли наверх и закрепили у клапанной крышки.

Теперь как только выжимной напоминает о себе-он тут-же получает \дозу\ отработки из приготовленного заранее шприца в количестве 1-2см3.Работу выполнили за пять минут и выжимной менять пока не торопимся...Конечно понятно что это не дело но тут где-то упоминали что РАФ это поле для творчества-вот и творим...Да и ситуации бывают разные.
Реклама
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение ЖЕКА »

Вместо ОТРАБОТКИ :bad: нигрол или трансмисионку не пробовал ?

Вообщето темка из раздела полезные советы.
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение KAE »

[quote="primat"]Хочу поделиться.Может кому-то сгодится в тяжелую годину.Итак засвистел выжимной...Время и силы для замены было никак не найти.Нашелся спец старой закалки и дал ценный совет-намочить кусок ветоши в отработке и снизу \через лючок картера сцепления\ положить ненадолго на выжимной.Так и сделали.Да не один раз.Такой \смазки \ хватает приблизительно на месяц и мы совмещали её со шприцовкой.Все бы ничего да вот незадача-пока эту ветошь запихаешь куда надо-излишки отработки успевают стечь по руке чуть-ли не до трусов...А менять выжимной всё было лень.Вот и придумалась и исполнилась такая конструкция-

Как говорит народная мудрость: Новое -это хорошо забытое старое.
На "Победе" М-20 и "Волге" М-21" к муфте, на которую напрессован выжимной подшипник подходил шланг на конце которого находилась прес-масленка. окончание шланга вместе с масленкой крепилось к картеру маховика с противоположной стороны от вилки выжима сцепления.
Мое особое мнение: Если, при установке выжимного подшипника, он был смазан как положено, то раньше чем выжимной выйдет из строя ведомый диск сцепления. При Вашей системе смазки тряпочкой часть отработки неизменно попадет между нажимным и ведомым диском сцепления. Результат прогнозируемый. При трогании с места будет подергивание машины. А это нехорошо влияет на все в т.ч. КПП и задний мост.
И сколько того времени снять КПП и заменить выжимной или смазать его как положено?
Ленивый делает дважды!
Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 40
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение Дмитриев »

И сколько того времени снять КПП и заменить выжимной или смазать его как положено?
[/quote]
Не знаю как на РАФе,а на VW LT снять/поставить-около часа,в одиночку,на земле.Правда с приспособой-тарным ящиком из под водки/молока

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мой Дядя выжимные всегда проваривал в солидоле,даже новые.
Лучше быть чем казаться.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 69
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение леонид свистунов »

Дмитриев:Мой Дядя выжимные всегда проваривал в солидоле,даже новые.
на работе раз хотели как лучше, получилось как всегда :P заклинил
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Серенька
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 23.03.2010
Авто: РАФ-2203,1982 г/в.,легковой,ЗМЗ-402
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение Серенька »

Ребята-поменять выжимной не проблема!-Было бы желание.
Sega-hdv
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 23.02.2011
Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тугулым
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение Sega-hdv »

правильно!!! новый еще и стоит копейки
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 109
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение V.filaxtov »

Варил в детстве полная ерунда. Нигрол естественно дополнительная грязь. Я ,при установке, выжимной снят со ступицы -спресован, шприц пластиковый, носик прижал плоскогубцами ,чтоб в щель подшипника залазил , с внутренней стороны, литол-24 или что то подобное. Можно проворачивать и постукивать о стол упорной ,передней, шайбой.
Вторая жизнь для выжимного - image002.jpg
Последний раз редактировалось V.filaxtov 27 мар 2011, 22:16, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение Кекс »

primat, Ну вы блин даете мужики !!!!!... Выжимной ,предстовляет из себя радиально упорныи подшипник в корпусе,выполненом таким образом что может держатся за выжимную вилку.Свист и скрип выжимного может проявится только в том случаи если обоимы подшипника потеряли подвижность. Следовательно если его чем либо смазать ,то смазка попадет между внешнеи обоимои подшимника и липистками карзины . Конечно скрип пропадет ,а вот трение никуда не денется . Таким образом карзина испытывает повышенные тепловые нагрузки . Дальше события будут развиватся следующим образом (кстати чтобы это понять вовсе не обязательно быть шаманом ) пружина карзины от нагрева отпустится и сцепление сгорит. При это на помоику поедут карзина,ведомыи диск ,выжымнои ,и скорее всего махавик . Так что друг меняй выжымнои ,чем скорее тем лучше. В ТЕХНИКЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ если точно знаеш как устроен узел
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
ЗлойЛеха
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 19.02.2010
Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Водитель АБСДЕ
Откуда: Столица Сибири Омск
Возраст: 57
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение ЗлойЛеха »

Можно конечно в крайнем случае делать как писал автор топика но лучше все таки заменить подшипник.Да качество подшипников сегодня никакое.Сам в такой ситуации делал так ,вскрывал нижний поддон сцепления(ДВС-24,402) и брызгал туда струю трансмиссионки из одноразового шприца пару раз,на недельку другую хватало,никакой пробуксовки при этом не было да и быть не могло.А с новым подшипником делаю так:берется дежурная муфта с резьбой под тавотницу(М10х1илиМ6)или сверлится имеющаяся муфта (благо муфта из чугуна сверлится на ура)если нет таковой напресовывается подшипник ,муфта заполняется ЛИТОЛОМ ,берутся две дощечки прикладывают с обоих сторон к муфте с подшипником зажимается этот бутерброд в тиски и шприцуется пока не полезет из подшипника ЛИТОЛ.Все больше никаких проблем тыщ на 100 пробега.Дерзайте вьюноши
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение Кекс »

ЗлойЛеха, Ну если разгавор зашел (о вечнои игле для примуса) то поступить следует так : берется радиально упорныи подшыпник фирмы Коя (япония) и имплантируется в родную обоиму .Мажется один раз и в маштабе жизни он работает .Почему Коя ? Просто в подшыпниках КОЯ реально круглые шарики . Вывод если данная конструкцыя работает в маштабах жизьни ,то не важно сколько это стоит ,так как на том свете деньги не важны
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
ЗлойЛеха
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 19.02.2010
Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Водитель АБСДЕ
Откуда: Столица Сибири Омск
Возраст: 57
 Re: Вторая жизнь для выжимного

Сообщение ЗлойЛеха »

Совет мой был для юнных дерзателей и современных зап.частей,что косаемо меня то Коя мне на не нужна потому что ведро с компрессией таскал было дело но оочень давно когда еще наши родные ГПЗ делали КРУГЛЫЕ подшипники ну очень круглые и о Коя никто не знал,по правде сказать и сегодня многие не знают
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 3102-вторая жизнь
    V.filaxtov » » в форуме Беседка
    53 Ответы
    3199 Просмотры
    Последнее сообщение V.filaxtov
  • Даю Жизнь
    diman » » в форуме Transit. Наши авто
    12 Ответы
    1610 Просмотры
    Последнее сообщение Леха
  • Прощай холостяцкая жизнь или ... :-)
    Abodator » » в форуме Беседка
    52 Ответы
    3643 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
  • Новая жизнь старому LT
    Саид » » в форуме LT
    7 Ответы
    1228 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
  • Новая жизнь старым петлям
    Димон » » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    8 Ответы
    868 Просмотры
    Последнее сообщение Димон

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление»