Модельки ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Re: Модельки
Volkswagen LT 28 Medi-Mobil
источник фото: http://www.diecastlovers.com/view.php?id=1657
источник фото: http://www.diecastlovers.com/view.php?id=1657
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
-
Автор темыTRUMAN
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: Модельки
...вот,в "Молодёжном" на Можайке увидел (Москва).
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Последние модельки "большие". 1/43 вроде 650 руб. а 1/18 1600руб.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Последние модельки "большие". 1/43 вроде 650 руб. а 1/18 1600руб.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Re: Модельки
странно что на второй картинке у баркаса кузов вместе с колёсами от рамы поднимается,
ведь у драгстеров, на сколько я знаю корпус вещь абсолютно не несущая ,а просто декоративная.
непорядок ! надо гневную рекломацию производителям модельки послать !
ведь у драгстеров, на сколько я знаю корпус вещь абсолютно не несущая ,а просто декоративная.
непорядок ! надо гневную рекломацию производителям модельки послать !
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Re: Модельки
15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel :
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
2. В максимальной нагрузке двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду. Загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Hemi V8 (425 л.с. (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности для того, чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха, сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стехиометрии (стехиометрия - методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампер.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
9. Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накапливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей.
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов
13. Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
15. В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч.
источник:http://inetauto.ru/2009/03/25/dragstery ... rosti.html
Поднимается, а как же. :)vn800:странно что на второй картинке у баркаса кузов вместе с колёсами от рамы поднимается,
15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel :
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
2. В максимальной нагрузке двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду. Загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Hemi V8 (425 л.с. (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности для того, чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха, сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стехиометрии (стехиометрия - методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампер.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
9. Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накапливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей.
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов
13. Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
15. В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч.
источник:http://inetauto.ru/2009/03/25/dragstery ... rosti.html
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Модельки
Вопрос ко всем кто ведет хронологию "Авто легенды"-был ли там РАФ 977??
Если был как скоро он появится у нас на Украине если у нас только выходит ВАЗ 2107 ??????
Спасибо.
Если был как скоро он появится у нас на Украине если у нас только выходит ВАЗ 2107 ??????
Спасибо.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Авто: Raf-22031/ЗМЗ-402;vw-t4 /AAC
- Профессия: безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Модельки
Санёк,
Спасибки.
У нас журнал поступает один в две недели.Если 31 и 47 это номера то РАФ будет через десять месяцев.
Спасибки.
У нас журнал поступает один в две недели.Если 31 и 47 это номера то РАФ будет через десять месяцев.