Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 37
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
почему же?) в Вс приезжает сердце, сразу начинаем раскручивать и вперёд!)
у нас всё готово, нужен успокоитель цепи, привод топливного насоса и серединка "донора". Надеюсь, она будет в лучшем состоянии, чем у меня!
у нас всё готово, нужен успокоитель цепи, привод топливного насоса и серединка "донора". Надеюсь, она будет в лучшем состоянии, чем у меня!
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 37
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
А, в чем собственно не подошел?
Пожалуйста, подробности в студию.
По идее должен был подойти.
Пожалуйста, подробности в студию.
По идее должен был подойти.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 37
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
такое ощущение, что его цепями примотали и выдрали из машины. ад кромешный. Кореш приехал и да же не знал что спросить - кошмар.
Но ниччё страшного!))))
Найден полностью живой мотор 2.1 с Рекорда 1980 г.в., один хозяин, всё навесное и т.д. во........... ВРОЦЛАВЕ!!! (Республика Польша)
Цена его - 90 баксов! )))))))))))))
Сегодня выезжаем, завтра во второй половине дня там и в четверг вечером/в пятницу утром дома!)))))
Но ниччё страшного!))))
Найден полностью живой мотор 2.1 с Рекорда 1980 г.в., один хозяин, всё навесное и т.д. во........... ВРОЦЛАВЕ!!! (Республика Польша)
Цена его - 90 баксов! )))))))))))))
Сегодня выезжаем, завтра во второй половине дня там и в четверг вечером/в пятницу утром дома!)))))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 37
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Nebolshaja zaderzhka - nazad priedem v Voskresen'e )))
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 37
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
таааак, уэлкам бэк, Сэм!)
Вот так иногда бывает!
Киданули меня нехорошие люди на мотор из Вроцлава - привезли его и пропали.... ну да хрен с ними!)) Бабки я отжал у них обратно))
А теперь о главном!)
Решено ставить АКПП от Ford Mustang/Capri - C3A4LD -трёхступенчатая пулька!
Первый Фордовский автомат, почти вечный)
Добавлено спустя 1 час 9 минут 34 секунды:
а вот и фотки ))
Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:
внутрянка - детально!
Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:
ещё вопрос - мотор скорее всего будет 2.5 TD от Ford Scorpio со всеми вытекающими последствиями, хотя изначально планировалось покупать Мерседес на ходу и снимать от туда АКПП+мотор+ навесное, но отказался из-за размеров мотора - пришлось бы пол вырезать, перемещать рычаг коробки и передвигать сидения...
основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения. ?
Вот так иногда бывает!
Киданули меня нехорошие люди на мотор из Вроцлава - привезли его и пропали.... ну да хрен с ними!)) Бабки я отжал у них обратно))
А теперь о главном!)
Решено ставить АКПП от Ford Mustang/Capri - C3A4LD -трёхступенчатая пулька!
Первый Фордовский автомат, почти вечный)
Добавлено спустя 1 час 9 минут 34 секунды:
а вот и фотки ))
Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:
внутрянка - детально!
Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:
ещё вопрос - мотор скорее всего будет 2.5 TD от Ford Scorpio со всеми вытекающими последствиями, хотя изначально планировалось покупать Мерседес на ходу и снимать от туда АКПП+мотор+ навесное, но отказался из-за размеров мотора - пришлось бы пол вырезать, перемещать рычаг коробки и передвигать сидения...
основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения. ?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Да уж. Детективы я смотрю не только меня преследуют. 
Удачи, комрад.
п.с. Фотки не забывай делать. Мало ли, может кто твоей дорогой пойдет. Это я про замену родных движков.

Удачи, комрад.
п.с. Фотки не забывай делать. Мало ли, может кто твоей дорогой пойдет. Это я про замену родных движков.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 37
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Abodator, а фордовский мотор ещё в Бэдфорд никто не ставил?)))
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
ещё вопрос - мотор скорее всего будет 2.5 TD от Ford Scorpio со всеми вытекающими последствиями, хотя изначально планировалось покупать Мерседес на ходу и снимать от туда АКПП+мотор+ навесное, но отказался из-за размеров мотора - пришлось бы пол вырезать, перемещать рычаг коробки и передвигать сидения...
основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения. ?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
ещё вопрос - мотор скорее всего будет 2.5 TD от Ford Scorpio со всеми вытекающими последствиями, хотя изначально планировалось покупать Мерседес на ходу и снимать от туда АКПП+мотор+ навесное, но отказался из-за размеров мотора - пришлось бы пол вырезать, перемещать рычаг коробки и передвигать сидения...
основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения. ?
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 37
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
вымыли АКПП
отмыли год выпуска - 1981. Впечатлило!)
наше вскрытие - первое!)
отмыли год выпуска - 1981. Впечатлило!)
наше вскрытие - первое!)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 37
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
мы ещё 1 такую же коробку на след день вскрыли - она 1983 гв, так примерно точно такое же состояние. сами приятно удивлены были)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Мужики, а зачем нужен такой ветьеватый лабиринт на 2 фотке? 

-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 56
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Лично я дизель признаю только на грузовиках и больших автобусах. Для легковушки он слишком шумный, пахучий, трясучий и дорогой в ремонте. Так что бензин однозначно. Причем немаленького объема - 2.5 и выше, и атмосферник (впрочем турбина или какой другой нагнетатель тоже не возбраняются) насчет газа хз, себе бы не ставил (мож консерватор я?).
Насчет того, движок какой марки предпочесть... Если не родной, то ты все равно столкнешься с огромным объемом работ по инсталяции и поверь, резать кузов меньшее из зол. Начнем с рулевой рейки - ее надо как то обойти - так неудачно она расположена, разработать новую конструкцию опор двигателя, состыковать как то со старой или новой, но другой коробкой, с карданом (длина, угол...) и задним мостом (передаточные числа). Увы на бумаге, или в автокаде это сделать не получится - только в реальном железе, будь готов переделывать, то что уже сделано и казалось бы неплохо, а это время, которое идет, а машина все стоит. Так можно и интерес потерять к проекту (тьфу-тьфу-тьфу...) Тут надо все реально взвесить - деньги-время - я имею в виду. Может имеет смысл заплатить за более менее родной и рабочий двигатель, быстро его заменить и наслаждаться движением?
krukevgen:а фордовский мотор ещё в Бэдфорд никто не ставил
Вопрос в том, какие задачи ты ставишь перед машиной, т.е. какой ты ее видишь, как ты ее будешь использовать, как грузовик, как пассажирский, как круизный...? И какие у тебя технические и финансовые возможности? Судя по выше написанному и показанному с техническим обеспечением проекта особых проблем нет, а вот с финансами видно туго... Ну да ладно...krukevgen:основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения.
Лично я дизель признаю только на грузовиках и больших автобусах. Для легковушки он слишком шумный, пахучий, трясучий и дорогой в ремонте. Так что бензин однозначно. Причем немаленького объема - 2.5 и выше, и атмосферник (впрочем турбина или какой другой нагнетатель тоже не возбраняются) насчет газа хз, себе бы не ставил (мож консерватор я?).
Насчет того, движок какой марки предпочесть... Если не родной, то ты все равно столкнешься с огромным объемом работ по инсталяции и поверь, резать кузов меньшее из зол. Начнем с рулевой рейки - ее надо как то обойти - так неудачно она расположена, разработать новую конструкцию опор двигателя, состыковать как то со старой или новой, но другой коробкой, с карданом (длина, угол...) и задним мостом (передаточные числа). Увы на бумаге, или в автокаде это сделать не получится - только в реальном железе, будь готов переделывать, то что уже сделано и казалось бы неплохо, а это время, которое идет, а машина все стоит. Так можно и интерес потерять к проекту (тьфу-тьфу-тьфу...) Тут надо все реально взвесить - деньги-время - я имею в виду. Может имеет смысл заплатить за более менее родной и рабочий двигатель, быстро его заменить и наслаждаться движением?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
GluxDan, это вроде плита гидроблока. Но я не маханик. 

Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение