Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgenBedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 37
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

почему же?) в Вс приезжает сердце, сразу начинаем раскручивать и вперёд!)
у нас всё готово, нужен успокоитель цепи, привод топливного насоса и серединка "донора". Надеюсь, она будет в лучшем состоянии, чем у меня!
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 37
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

мотор не подошёл....
поиски продолжаются
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Abodator »

А, в чем собственно не подошел?
Пожалуйста, подробности в студию.
По идее должен был подойти.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 37
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

такое ощущение, что его цепями примотали и выдрали из машины. ад кромешный. Кореш приехал и да же не знал что спросить - кошмар.

Но ниччё страшного!))))

Найден полностью живой мотор 2.1 с Рекорда 1980 г.в., один хозяин, всё навесное и т.д. во........... ВРОЦЛАВЕ!!! (Республика Польша)
Цена его - 90 баксов! )))))))))))))

Сегодня выезжаем, завтра во второй половине дня там и в четверг вечером/в пятницу утром дома!)))))
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Abodator »

Ух ты! :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 37
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Nebolshaja zaderzhka - nazad priedem v Voskresen'e )))
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 37
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

таааак, уэлкам бэк, Сэм!)
Вот так иногда бывает!

Киданули меня нехорошие люди на мотор из Вроцлава - привезли его и пропали.... ну да хрен с ними!)) Бабки я отжал у них обратно))

А теперь о главном!)

Решено ставить АКПП от Ford Mustang/Capri - C3A4LD -трёхступенчатая пулька!
Первый Фордовский автомат, почти вечный)

Добавлено спустя 1 час 9 минут 34 секунды:
а вот и фотки ))

Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:
внутрянка - детально!

Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:
ещё вопрос - мотор скорее всего будет 2.5 TD от Ford Scorpio со всеми вытекающими последствиями, хотя изначально планировалось покупать Мерседес на ходу и снимать от туда АКПП+мотор+ навесное, но отказался из-за размеров мотора - пришлось бы пол вырезать, перемещать рычаг коробки и передвигать сидения...

основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения. ?
АКПП от Ford Mustang/Capri - C3A4LD
АКПП от Ford Mustang/Capri - C3A4LD
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01968.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01974.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01980.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01982.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01970.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01974.JPG
датчик передней/задней передачи
датчик передней/задней передачи
масло - хоть заново заливай!)
масло - хоть заново заливай!)
насос!
насос!
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01984.JPG
тормозная лента
тормозная лента
фрикционы - да же с оригинальными надписями!)
фрикционы - да же с оригинальными надписями!)
классический полумесяц!)) замечательно!)))
классический полумесяц!)) замечательно!)))
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Abodator »

Да уж. Детективы я смотрю не только меня преследуют. ;-)
Удачи, комрад.

п.с. Фотки не забывай делать. Мало ли, может кто твоей дорогой пойдет. Это я про замену родных движков.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 37
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Abodator, а фордовский мотор ещё в Бэдфорд никто не ставил?)))

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
ещё вопрос - мотор скорее всего будет 2.5 TD от Ford Scorpio со всеми вытекающими последствиями, хотя изначально планировалось покупать Мерседес на ходу и снимать от туда АКПП+мотор+ навесное, но отказался из-за размеров мотора - пришлось бы пол вырезать, перемещать рычаг коробки и передвигать сидения...

основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения. ?
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 37
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

вымыли АКПП

отмыли год выпуска - 1981. Впечатлило!)

наше вскрытие - первое!)
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC02041.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC02046.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC02048.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC02051.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC02052.JPG
на фрикционах ещё оригинальные номера видны! состояние - ого-го!)))
на фрикционах ещё оригинальные номера видны! состояние - ого-го!)))
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение emirspb »

для 81 года слишком "живые фрикционы"
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 37
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

мы ещё 1 такую же коробку на след день вскрыли - она 1983 гв, так примерно точно такое же состояние. сами приятно удивлены были)
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение GluxDan »

Мужики, а зачем нужен такой ветьеватый лабиринт на 2 фотке? :shock:
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 56
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di »

krukevgen:а фордовский мотор ещё в Бэдфорд никто не ставил
krukevgen:основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения.
Вопрос в том, какие задачи ты ставишь перед машиной, т.е. какой ты ее видишь, как ты ее будешь использовать, как грузовик, как пассажирский, как круизный...? И какие у тебя технические и финансовые возможности? Судя по выше написанному и показанному с техническим обеспечением проекта особых проблем нет, а вот с финансами видно туго... Ну да ладно...
Лично я дизель признаю только на грузовиках и больших автобусах. Для легковушки он слишком шумный, пахучий, трясучий и дорогой в ремонте. Так что бензин однозначно. Причем немаленького объема - 2.5 и выше, и атмосферник (впрочем турбина или какой другой нагнетатель тоже не возбраняются) насчет газа хз, себе бы не ставил (мож консерватор я?).
Насчет того, движок какой марки предпочесть... Если не родной, то ты все равно столкнешься с огромным объемом работ по инсталяции и поверь, резать кузов меньшее из зол. Начнем с рулевой рейки - ее надо как то обойти - так неудачно она расположена, разработать новую конструкцию опор двигателя, состыковать как то со старой или новой, но другой коробкой, с карданом (длина, угол...) и задним мостом (передаточные числа). Увы на бумаге, или в автокаде это сделать не получится - только в реальном железе, будь готов переделывать, то что уже сделано и казалось бы неплохо, а это время, которое идет, а машина все стоит. Так можно и интерес потерять к проекту (тьфу-тьфу-тьфу...) Тут надо все реально взвесить - деньги-время - я имею в виду. Может имеет смысл заплатить за более менее родной и рабочий двигатель, быстро его заменить и наслаждаться движением?
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Jonny »

GluxDan, это вроде плита гидроблока. Но я не маханик. :oops:
Вольный бедуин
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    977 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
  • Bedford Blitz
    kniga973 » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    1017 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    1 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение карлсон
  • Bedford Blitz 1981г
    brus » » в форуме Bedford. Наши авто
    48 Ответы
    5558 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
  • Ищу Opel Bedford Blitz
    roman.kantola » » в форуме Bedford
    63 Ответы
    2858 Просмотры
    Последнее сообщение float

Вернуться в «Bedford. Наши авто»