Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgenBedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Neman
Участник
Участник
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
Вод.стаж с: 1991
Профессия: кузовной мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
Возраст: 58
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Neman »

Abodator:Там есть КУЧА бедфордов и зап. частей к ним. Сказывается близость Финляндии, откуда они попадали на территорию бывшего СССР-а.
надо ехать туда и грузиться и везти все это добро в УкрРашу :lol: начинаем готовиться к экспедиции :D 8)
Реклама
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Борис »

а мне пневма интерестна ,себе на РАФоболь хочу поставить четырёх контурную и всё под ручным управлением :good: слежу за темой но про датчики клиренса ничего незнаю :(
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 39
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Датчики лучше выбирать бесконтактные, чтоб снизить процент их износа и поломки. Я принял решение купить самые дорогие, чтоб закрыть этот вопрос навсегда. Датчики уровня пола от фуры Volvo FH12
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 39
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

начал писать про свой Beddie на http://www.buga.com.au

Они оказывается то же не делали ещё пневму на бус.... есть только один какой-то проект вродь как на пневме...

http://www.performancecar.co.nz/blogs/p ... boom-tunes
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di »

Мне все неймется - баночка дегтя и ложка в руке... :oops: Читал в сети про самодельную пневму на подушках от кабины и с беркутами... на легковушки ставят умельцы... даже сам этой идеей загорелся, но... Не дает покоя вопрос жесткости-мягкости подвески и достижения приемлемых комфорта и безопасности. Развесовка у наших машин специфическая, т.е. передняя ось постоянно нагружена, а задняя как раз наоборот. Можно предположить, что передок поднять сложнее (давление в передних подушках будет выше, чем в задних) и стало быть при одинаковой высоте кузова задок должен быть заметно мягче передка? Я понимаю, что есть еще амортизаторы (с их жесткостью можно поэкспериментировать).
И еще вопрос. Я так понимаю, что на каждое колесо идет по два клапана. Один связывает подушку с ресивером (т.е. впуск), второй - с атмосферой (выпуск). В спокойном состоянии они закрыты и подушка герметична, т.е. какое то давление постоянно присутствует. Интересно было бы узнать ход подвески в таком состоянии. Вот подставляешь под машину домкрат и начинаешь поднимать. В теории колесо оторвется от земли, когда кончится шток амортизатора?
И еще. Ресивер в системе только один, общий, или помимо него еще и на каждое колесо по одному, но маленькому?
Уф-ф-ф...:%) вроде пока фсё.
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 39
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

давление в каждой подушке регулируется центральным электронным блоком - "мозгами". - в моём случае e-Level
по поводу клапанов - абсолютно верно. вход/выход
как пример - фотки подушки кабины на Scania 113м
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01864.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01865.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC01867.JPG
колесо оторвется от земли, когда кончится шток амортизатора - да
ресивер один общий на всё. единственное, надо ставить (если позволяет бюджет) два компрессора,
пример
пример
чтоб они быстрее закачивали в ресивер воздух, меньше жужжали и вибрировали в авто.
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di »

А сколько и какие датчики в системе установлены?
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 39
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Датчиков ровно столько, сколько и колёс)
Я решил поставить от грузовика Volvo, хотя их придется мне переделывать крепления и штоки.

Почему?
1, потому что эти датчики можно найти на Польских разборках по вменяемой цене.
2, они бесконтактные, т.е. практически вечные.
3, т.к. они устанавливаются на фуры - их много и они ремонтно пригодны и в городе есть спецы, которые при необходимости помогут их по ремонтировать, а не придётся заказывать со штатов новые - а это долго и дорого
из минусов: они сами по себе большие и занимают много места, т.е. не факт, что их получится поставить на легковую машину. В бус - вродь как вмещаются =)
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 39
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

зашибииииись))))))
как раз обо мне не забывает братская Американия)) поздравляет с наступающим 23 февраля))))

пришли американские ништячки)))))
e-level
e-level
нишцяяяяк)))
нишцяяяяк)))
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение piatroc »

Последняя штука на фото поможет Бедфорду быстрее выехать на трассу????
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 39
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

piatroc:Последняя штука на фото поможет Бедфорду быстрее выехать на трассу????

Конечно! ещё как! это же ручной блок управления пневмой)))
он будет в бардачке на всякий ПЭ лежать, если вдруг перестанет работать блок управления по WiFi + ко всему после нажатия определённых кнопок на джойстике бус будет подниматься со стояночного в среднее положение. Этакая головоломка-антиугонка)
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Jonny »

А похожа на Сони ПС. :D :beer:
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 39
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Jonny, это спецом) для конспирации )))
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di »

А по железу что нибудь двигается? Когда, наконец, услышим вести из гаража?
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 39
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

slim-di, коса проводов для моей Канарейки уже в Тересполе, еду в Могилёв на концерт, а во вторник - забираю провода. В Ср-Пт установка и запуск. Так что на неделе выезжаю гольфиком из Красного дома и заезжаю туда своим Бэдди)


Аж но самому не верится))))
Уже не могу дождаться, когда я начну работать над своей Красной прелестью))))
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    1291 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
  • Bedford Blitz
    kniga973 » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    1164 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    1 Ответы
    1018 Просмотры
    Последнее сообщение карлсон
  • Bedford Blitz 1981г
    brus » » в форуме Bedford. Наши авто
    48 Ответы
    6077 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
  • Ищу Opel Bedford Blitz
    roman.kantola » » в форуме Bedford
    63 Ответы
    4158 Просмотры
    Последнее сообщение float

Вернуться в «Bedford. Наши авто»