Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgenBedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Вот он, пневмо-донор)))
обиженный, отвернулся от меня.
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC02317.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC02321.JPG
датчик уровня пола
датчик уровня пола

Реклама
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 56
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Abodator »

Вот он, пневмо-донор)))
Не сильно большой? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

тут как бэ всё дело не в размерах)))))
я делаю четырёхконтурную подвеску...
3 автоматические положения:
- нижнее
- среднее
- высокое
+ самое нижнее положение(на брюхо)
+ самое высокое положение (типа джип)
+ заваливание налево/направо
+ "блогородный пшик" - спуск воздуха в арки
и всё это дело с управлением по WiFi

подрюкаться придется ещё нормально.

варианты, кот предлагают на ebay американцы хороши, но по ценовой политике - от 2500 у.е. без доставки - как бэ печаль. + по гарантии я это физически не смогу обслуживать.

а переделать с фуры - гораздо выгодней и как мне кажется более ремонтнопригодно.

Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...

Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Ура-Ура-Ура)))))
первые ништячки из братской Американии прибыли))))))
iLevel - беспроводной пульт управления пневмо-подвеской для буса!))))
wi-fi ресивер для управления пневмы
wi-fi ресивер для управления пневмы
i-Level
i-Level

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 53
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di »

Интересно конечно, но...
krukevgen:Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
Вот именно по этому не будет ли слишком жесткой подвеска?

Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

slim-di:Интересно конечно, но...
krukevgen писал(а):
Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
Вот именно по этому не будет ли слишком жесткой подвеска?
Слим-Ди, вообще, автомобиль становится комфортнее и управляемее за счет нелинейной характеристики подушек в отличие от пружин. Жесткость можно регулировать за счет высоты подъема, т.е. чем ниже тем жестче, но в самом верхнем положении когда подушке раздуваться уже некуда, но давление еще повышается то она становится жестче.

Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

а вот уже у меня дома и-Левел))))
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_0085.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_0090.JPG

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 53
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di »

Хоть я и не имел дело с пневмой, но интуиция мне говорит, что далеко не просто так поставить систему с 20-тонника на полу-тонник. Возможно как то и смонтируешь сии цилиндры - подушки вместо пружин, датчики высоты тоже, но как быть с датчиками давления (наверняка они в системе присутствуют)? Контроллер то запрограмирован на вполне определенные усилия, а тут он даже вес самого кузова не определит. Ну не знаю - не знаю... С интересом жду продолжения.
krukevgen:а переделать с фуры - гораздо выгодней и как мне кажется более ремонтнопригодно.
Кстати цены на запчасти для подобных грузовиков тоже не шуточные.

Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

slim-di, ECU , т.е. блок управления пневмой, я купил от AccuAir (e-Level) для легковых машин.

Датчики уровня пола - с грузовика Volovo, они будут передавать инфу на мозги. какой датчик - от грузовика или от бэхи, не имеет значение. тут главное - надёжность и универсальность узла.

сами подушки - с подвески кабины Scania - а не с полуприцепа. кабина как раз и весит около 2 тонн всего

ресивер - есть три штуки разных от MAN, буду выбирать ещё

компрессор - выбираю. думаю брать два Berkut 20. Единственное, не уверен по поводу соотношения шум/КПД

уже есть два аккумулятора с фуры - по 220 а/ч

осушитель воздуха - ещё не решил какой

блок с клапанами - на очереди, буду изобретать сам.

резервный, проводной блок управления пневмы - уже куплен, летит со штатов, это джойстик от PlayStation

а какая масса будет распределяться на подвеску и как - это не имеет значения. т.к. я не ставлю подушки с полуприцепов, на которые приходится практически вся тяжесть.

ну и беспроводной ресивер wifi выкладывал постом ранее))

+ ко всему этому пришлось купить себе iPhone, чтоб дистанционно управлять пневмой))).
Софт для управления i-Level бесплатно можно скачать на я-мобилко с appStore, что я уже и сделал)
e-Level
e-Level
e-Level
e-Level
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - z_366457eb.jpg
резервный, в бардачке лежать будет)
резервный, в бардачке лежать будет)
я-уровень // i-Level
я-уровень // i-Level

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 56
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Abodator »

Про многое в жизни слышал, но про ... прыгающий Бедфорд еще нет! ;-)
Прыгать будет? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 53
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di »

Хех... Очень интересно. А во сколько тебе вся эта электроника уже встала?

Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Abodator, по поводу прыжков не обещаю, т.к. это уже совсем другая специфика построения пневмы, практически не пригодная для повседневки, а низкий поклон тебе, Саня, Бедфорд сделает, эт я те точно говорю))))))


slim-di, давай чуть-чуть прикинем:

e-level - 80 $ + доставка/страховка= 133$ (повезло, нашёл новый, но по-ходу выставочный экспонат, по этому дешевле )
i-Level - 350$+экстра-доставка в др.штат корешу и дорога домой=415$ - brand new
4 датчика уровня пола с доставкой - 500$
PLAYSTATION SWITCH BOX Red - 121$ - brand new
4 подушки - 320$ - ещё не купил
ресиверы - бесплатно
два аккумулятора восстановленные, б/у - 150$
+соленоиды
+фитинги
+воздушниые магистрали...
+.....
iPhone - считать?))))

это так, на вскидку....

а. и самое главное! замечательные друзья, кот. помогают советом и делом!) без них - вообще толком нифига не вышло бы))

Аватара пользователя
Автор темы
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 35
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen »

Друзья!
Возник один вопрос: есть тут кто-нить из Карелии?
Я в Петрозаводске присмотрел диски на Бэдфорд, уже почти оплатил их, вот думаю, как их куда по-ближе переслать, чтоб хотя бы из Москвы уже транспортировать их в Брест....

Neman
Участник
Участник
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
Вод.стаж с: 1991
Профессия: кузовной мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
Возраст: 55
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Neman »

krukevgen:Друзья!
Возник один вопрос: есть тут кто-нить из Карелии?
Я в Петрозаводске присмотрел диски на Бэдфорд, уже почти оплатил их, вот думаю, как их куда по-ближе переслать, чтоб хотя бы из Москвы уже транспортировать их в Брест....
что там еще есть в карелии?

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 56
 Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Abodator »

Neman:что там еще есть в карелии?
Там есть КУЧА бедфордов и зап. частей к ним. Сказывается близость Финляндии, откуда они попадали на территорию бывшего СССР-а.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    855 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Bedford Blitz
    kniga973 » 06 апр 2013, 23:41 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    914 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    17 окт 2013, 20:56
  • Bedford Blitz 1981г
    brus » 04 янв 2012, 23:10 » в форуме Bedford. Наши авто
    48 Ответы
    5064 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    17 мар 2013, 02:10
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    1 Ответы
    619 Просмотры
    Последнее сообщение карлсон
    26 сен 2015, 15:19
  • Ищу Opel Bedford Blitz
    roman.kantola » 25 сен 2019, 15:01 » в форуме Bedford
    63 Ответы
    2089 Просмотры
    Последнее сообщение float
    06 дек 2019, 21:37

Вернуться в «Bedford. Наши авто»