Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Вот он, пневмо-донор)))
обиженный, отвернулся от меня.
обиженный, отвернулся от меня.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Не сильно большой?Вот он, пневмо-донор)))
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
тут как бэ всё дело не в размерах)))))
я делаю четырёхконтурную подвеску...
3 автоматические положения:
- нижнее
- среднее
- высокое
+ самое нижнее положение(на брюхо)
+ самое высокое положение (типа джип)
+ заваливание налево/направо
+ "блогородный пшик" - спуск воздуха в арки
и всё это дело с управлением по WiFi
подрюкаться придется ещё нормально.
варианты, кот предлагают на ebay американцы хороши, но по ценовой политике - от 2500 у.е. без доставки - как бэ печаль. + по гарантии я это физически не смогу обслуживать.
а переделать с фуры - гораздо выгодней и как мне кажется более ремонтнопригодно.
Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
я делаю четырёхконтурную подвеску...
3 автоматические положения:
- нижнее
- среднее
- высокое
+ самое нижнее положение(на брюхо)
+ самое высокое положение (типа джип)
+ заваливание налево/направо
+ "блогородный пшик" - спуск воздуха в арки
и всё это дело с управлением по WiFi
подрюкаться придется ещё нормально.
варианты, кот предлагают на ebay американцы хороши, но по ценовой политике - от 2500 у.е. без доставки - как бэ печаль. + по гарантии я это физически не смогу обслуживать.
а переделать с фуры - гораздо выгодней и как мне кажется более ремонтнопригодно.
Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Ура-Ура-Ура)))))
первые ништячки из братской Американии прибыли))))))
iLevel - беспроводной пульт управления пневмо-подвеской для буса!))))
первые ништячки из братской Американии прибыли))))))
iLevel - беспроводной пульт управления пневмо-подвеской для буса!))))
-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 57
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Интересно конечно, но...
Вот именно по этому не будет ли слишком жесткой подвеска?krukevgen:Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Слим-Ди, вообще, автомобиль становится комфортнее и управляемее за счет нелинейной характеристики подушек в отличие от пружин. Жесткость можно регулировать за счет высоты подъема, т.е. чем ниже тем жестче, но в самом верхнем положении когда подушке раздуваться уже некуда, но давление еще повышается то она становится жестче.slim-di:Интересно конечно, но...
krukevgen писал(а):
Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
Вот именно по этому не будет ли слишком жесткой подвеска?
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 57
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Хоть я и не имел дело с пневмой, но интуиция мне говорит, что далеко не просто так поставить систему с 20-тонника на полу-тонник. Возможно как то и смонтируешь сии цилиндры - подушки вместо пружин, датчики высоты тоже, но как быть с датчиками давления (наверняка они в системе присутствуют)? Контроллер то запрограмирован на вполне определенные усилия, а тут он даже вес самого кузова не определит. Ну не знаю - не знаю... С интересом жду продолжения.
Кстати цены на запчасти для подобных грузовиков тоже не шуточные.krukevgen:а переделать с фуры - гораздо выгодней и как мне кажется более ремонтнопригодно.
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
slim-di, ECU , т.е. блок управления пневмой, я купил от AccuAir (e-Level) для легковых машин.
Датчики уровня пола - с грузовика Volovo, они будут передавать инфу на мозги. какой датчик - от грузовика или от бэхи, не имеет значение. тут главное - надёжность и универсальность узла.
сами подушки - с подвески кабины Scania - а не с полуприцепа. кабина как раз и весит около 2 тонн всего
ресивер - есть три штуки разных от MAN, буду выбирать ещё
компрессор - выбираю. думаю брать два Berkut 20. Единственное, не уверен по поводу соотношения шум/КПД
уже есть два аккумулятора с фуры - по 220 а/ч
осушитель воздуха - ещё не решил какой
блок с клапанами - на очереди, буду изобретать сам.
резервный, проводной блок управления пневмы - уже куплен, летит со штатов, это джойстик от PlayStation
а какая масса будет распределяться на подвеску и как - это не имеет значения. т.к. я не ставлю подушки с полуприцепов, на которые приходится практически вся тяжесть.
ну и беспроводной ресивер wifi выкладывал постом ранее))
+ ко всему этому пришлось купить себе iPhone, чтоб дистанционно управлять пневмой))).
Софт для управления i-Level бесплатно можно скачать на я-мобилко с appStore, что я уже и сделал)
Датчики уровня пола - с грузовика Volovo, они будут передавать инфу на мозги. какой датчик - от грузовика или от бэхи, не имеет значение. тут главное - надёжность и универсальность узла.
сами подушки - с подвески кабины Scania - а не с полуприцепа. кабина как раз и весит около 2 тонн всего
ресивер - есть три штуки разных от MAN, буду выбирать ещё
компрессор - выбираю. думаю брать два Berkut 20. Единственное, не уверен по поводу соотношения шум/КПД
уже есть два аккумулятора с фуры - по 220 а/ч
осушитель воздуха - ещё не решил какой
блок с клапанами - на очереди, буду изобретать сам.
резервный, проводной блок управления пневмы - уже куплен, летит со штатов, это джойстик от PlayStation
а какая масса будет распределяться на подвеску и как - это не имеет значения. т.к. я не ставлю подушки с полуприцепов, на которые приходится практически вся тяжесть.
ну и беспроводной ресивер wifi выкладывал постом ранее))
+ ко всему этому пришлось купить себе iPhone, чтоб дистанционно управлять пневмой))).
Софт для управления i-Level бесплатно можно скачать на я-мобилко с appStore, что я уже и сделал)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Про многое в жизни слышал, но про ... прыгающий Бедфорд еще нет!
Прыгать будет?
Прыгать будет?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 57
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Хех... Очень интересно. А во сколько тебе вся эта электроника уже встала?
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Abodator, по поводу прыжков не обещаю, т.к. это уже совсем другая специфика построения пневмы, практически не пригодная для повседневки, а низкий поклон тебе, Саня, Бедфорд сделает, эт я те точно говорю))))))
slim-di, давай чуть-чуть прикинем:
e-level - 80 $ + доставка/страховка= 133$ (повезло, нашёл новый, но по-ходу выставочный экспонат, по этому дешевле )
i-Level - 350$+экстра-доставка в др.штат корешу и дорога домой=415$ - brand new
4 датчика уровня пола с доставкой - 500$
PLAYSTATION SWITCH BOX Red - 121$ - brand new
4 подушки - 320$ - ещё не купил
ресиверы - бесплатно
два аккумулятора восстановленные, б/у - 150$
+соленоиды
+фитинги
+воздушниые магистрали...
+.....
iPhone - считать?))))
это так, на вскидку....
а. и самое главное! замечательные друзья, кот. помогают советом и делом!) без них - вообще толком нифига не вышло бы))
slim-di, давай чуть-чуть прикинем:
e-level - 80 $ + доставка/страховка= 133$ (повезло, нашёл новый, но по-ходу выставочный экспонат, по этому дешевле )
i-Level - 350$+экстра-доставка в др.штат корешу и дорога домой=415$ - brand new
4 датчика уровня пола с доставкой - 500$
PLAYSTATION SWITCH BOX Red - 121$ - brand new
4 подушки - 320$ - ещё не купил
ресиверы - бесплатно
два аккумулятора восстановленные, б/у - 150$
+соленоиды
+фитинги
+воздушниые магистрали...
+.....
iPhone - считать?))))
это так, на вскидку....
а. и самое главное! замечательные друзья, кот. помогают советом и делом!) без них - вообще толком нифига не вышло бы))
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Друзья!
Возник один вопрос: есть тут кто-нить из Карелии?
Я в Петрозаводске присмотрел диски на Бэдфорд, уже почти оплатил их, вот думаю, как их куда по-ближе переслать, чтоб хотя бы из Москвы уже транспортировать их в Брест....
Возник один вопрос: есть тут кто-нить из Карелии?
Я в Петрозаводске присмотрел диски на Бэдфорд, уже почти оплатил их, вот думаю, как их куда по-ближе переслать, чтоб хотя бы из Москвы уже транспортировать их в Брест....
-
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: кузовной мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
что там еще есть в карелии?krukevgen:Друзья!
Возник один вопрос: есть тут кто-нить из Карелии?
Я в Петрозаводске присмотрел диски на Бэдфорд, уже почти оплатил их, вот думаю, как их куда по-ближе переслать, чтоб хотя бы из Москвы уже транспортировать их в Брест....
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Там есть КУЧА бедфордов и зап. частей к ним. Сказывается близость Финляндии, откуда они попадали на территорию бывшего СССР-а.Neman:что там еще есть в карелии?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение