О!

Сейчас гляну, что талмуд мой говорит.

Но, прям сейчас скажу, что мотор 2,1. Точно.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 32 секунды:
Ну, типа, начинаем разбираться.
Итак.
Твои данные:
-------------------------------------------------------------------------------------
CF1 Van
Мотор - 2,1л дизель (код 21DT).
Блок цилиндров: 21DT:0030043, # .. … …
ГБЦ: # 90 088 351
ТНВД: Bosch, Nr.0 460 484 003, VE4/8 F 2500 L29, Type: 507, 011(?) 024(?) 25444
-------------------------------------------------------------------------------------
В оригинале на твой бус должно быть следующее:
=====================================================================
Модель: Bedford CF 2.1 D (1975-1979)
Код двигателя: 21DT
Сведения о моторе:
L4 - 4-ре цилиндра
OHC - привод распредвалов цепной
8 - 8-мь клапанов
2068 - фактический суммарный объем двигателя в см.куб
D - дизель
Головка цилиндров (номер): #
90 088 351
Размерность свечей накаливания: M12 или M14
(Примечание от меня: возможны и та, и та модификации у головок с этим(твоим) номером).
Диаметр штока клапанов: 9 mm
Тип топливного насоса высокого давления (ТНВД):
Bosch CL163-1 (0.460.394.016)
=====================================================================
Итого, как минимум, имеем, ...
Кто-то, когда-то заменил "оригинальный" ТНВД, на другой (с другого автомобиля)! Это, в свою очередь, может означать, что, при несовпадении внутренних настроек и некоторых параметров ТНВД ("оригинального" и "нового", того, что на фотках), мотор может некорректно работать (дымить, коптить, захлебываться и пр.), так как возможен перелив топлива или, наоборот, топливное голодание мотора.
Расшифровка сведений ТНВД:
-----------------------------
NR. 0 460 484 003
VE.4/9 F 2500 L29
Type 507
015 041 15772
-----------------------------
0 460 484 003
0 - индекс производства;
460 - класс изделия;
484:
4 - обозначение насоса VE;
8 - индекс диаметра плунжера;
4 - число цилиндров двигателя;
003 - порядковый номер, который может изменяться в производстве.
VE.4/8 F 2500 L29
V - насос распределительного типа;
E - обозначение семейства ТНВД;
4 - число цилиндров двигателя;
8 - диаметр плунжера насоса в мм.;
F - обозначение типа регулятора - центробежный;
2500 - номинальная частота вращения вала насоса, мин-1;
L - насос левого вращения
29 - индекс исполнения (конкретно для данного мотора);
Type 507 - ... (сорри, я не знаю, что это означает)
-------------------------------------
Скачать ОЧЕНЬ подробное описание работы (и пр.) ТНВД "Bosch VE Type" можно здесь:
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/docs/ ... _pumps.pdf
Правда текст на английском, но содержит кучу рисунков, фоток, таблиц и пр.
Ну, и если захочется углубиться в тему, то ... "ГУГЛ-транслэйт" пригодится.
Теперь по головке цилиндров.
Вот список моделей авто, на которые устанавливалась ЭТА(!) твоя головка:
--------------------------------------------------------------------------
Bedford CF 2.0 D (1978-1981)
Engine code: 20DT
Engine data: L4 | OHC | 8 | 1998 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L28-1 (0.460.494.025)
Bedford CF 2.3 D (1981-1984)
Engine code: 23DT / ... --> 0025518
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L37-1 (0.460.494.046)
Ascona B/Rekord D+E 2.0 D (1972-1981)
Engine code: 20D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 1998 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L28 (0.460.494.009)
Rekord D 2.0 D (1972-1975)
Engine code: 20D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 1998 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch CL163-2 (0.460.494.002)
Rekord D 2.1 D (1972-1975)
Engine code: 21D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2068 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch CL163 (0.460.394.009)
Rekord D 2.1 D (1975-1977)
Engine code: 21D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2068 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L12 (0.460.494.001)
Rekord E 2.1 D (1977-1982)
Engine code: 21D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2068 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L27 (0.460.494.008 )
Rekord E, Vauxhall Carlton 2.3 D (1978-1984)
Engine code: 23D / ... --> 0121526
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L37 (0.460.494.020)
--------------------------------------------------------------
Т.е. ... если ... вдруг выяснится, что у тебя с головкой проблеммы, то ... как минимум можно будет (по разборкам, магазинам, сервисам, в инете) искать головку от
ЭТИХ машин!
Обязательно обрати внимание и запомни, что у тебя клапана диаметром 9 мм!!!
Учитывай этот момент, если вдруг придется их искать на замену или еще зачем-нибудь

Опять же, обрати внимание, что клапана эти не простые! Они с резьбой на конце!!!
Больше про клапана см. здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=364&start=210
Это моя ветка. Я там свои мучения с клапанами уже описывал.
Можно про диаметры поршней, цилиндров и прочие сведения по блоку, как нибудь в другой раз?
Но, если инфа понадобится, то обязательно пиши.
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Скажу больше,

у нас с тобой головки одинаковые. У меня точно такая же стоит на Мурзике.
Номер полностью совпадает. Так что, если понадобится, то в момент настроек, диагностики
и прочих вопросов, сможем общаться на одну и ту же тему.

))