Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 57
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Ага! Так называемые мозги. И по назначению (работой режимами коробки управляют), ну и по виду Я тоже разбирал такую хрень, но досконально понять как это работает невозможно неподготовленному человеку. Так, что без причины лучше не лазить, там шарики всякие, пружинки, потеряются, перепутаются... еще грязи все это боится. Жесть короче
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
да там с виду геморно, но все починяемо. аккуратно надо только. я перебирал автоматы было дело.
посмотри посадочные места под шарики. их разбивает при долгой эксплуатации.
посмотри посадочные места под шарики. их разбивает при долгой эксплуатации.
-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 57
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
И как такое можно отремонтировать?emirspb:их разбивает при долгой эксплуатации
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
slim-di, всё-таки скланаюсь к ДТ, так как у нас фуры кругом - соответственно с ТНВД, турбинами, вакуумом и прочими дизельными заморочками особо проблем не будет) А тут карзинка АКПП как раз подходит к ряднику 2,5 TD от Форда Скорпио, + ко всему этот мотор капиталеный и со всем навесным становится мне в 250$ + бонусом я со Скорпа забираю гидрач, кардан, задний мост.
Переварить опоры двигателя и подушку АКПП под БэдФорд - вообще проблем не вижу.
А некапиталеное, подходящее на место оригинального мотора, сердце от Опель рекорд 2,3 мотор у нас почему-то стоит 450/400 как отдать..... И я уже один мотор от Рекорда ждал почти пол-лета... в итоге он ушёл в страну потерянных вещей и я думаю, не надо на нём теперь замарачиваться)
Теперь будет у меня всё фордовское внутри.
Запары на данный момент заключаются в том, что я долго боролся со своим папиком и в итоге отбил у него идеальный дом для бэдфорда на зиму!)))
Сейчас осталось вычистить гараж от мусора, протянуть новую проводку, тройники, освещение, поштукатурить (красить уже по весне буду) и провести отопление. (вчера купил буржуйку, нашёл на даче подходящего диаметра трубы - скоро будет в гараже тепло:-)))) )
http://www.drive2.ru/p/c/4S3523E - тут то же есть немного инфы по моей деятельности касаемо CF1 )
Добавлено спустя 6 минут:
emirspb, посадочные места под шарики где? в плите гидроблока?
Переварить опоры двигателя и подушку АКПП под БэдФорд - вообще проблем не вижу.
А некапиталеное, подходящее на место оригинального мотора, сердце от Опель рекорд 2,3 мотор у нас почему-то стоит 450/400 как отдать..... И я уже один мотор от Рекорда ждал почти пол-лета... в итоге он ушёл в страну потерянных вещей и я думаю, не надо на нём теперь замарачиваться)
Теперь будет у меня всё фордовское внутри.
Запары на данный момент заключаются в том, что я долго боролся со своим папиком и в итоге отбил у него идеальный дом для бэдфорда на зиму!)))
Сейчас осталось вычистить гараж от мусора, протянуть новую проводку, тройники, освещение, поштукатурить (красить уже по весне буду) и провести отопление. (вчера купил буржуйку, нашёл на даче подходящего диаметра трубы - скоро будет в гараже тепло:-)))) )
http://www.drive2.ru/p/c/4S3523E - тут то же есть немного инфы по моей деятельности касаемо CF1 )
Добавлено спустя 6 минут:
emirspb, посадочные места под шарики где? в плите гидроблока?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
да, снимаешь мозги и с внутренней стороны снимаешь прокладку. кое-где под ней будут шарики. несколько штук. в скорповых коробках не знаю. не разбиал. запомни где они стояли. скинь мне модель коробки, у меня скорее всего есть мануал не нее. могу выслать если надо.
в ремкомплектах обычно идут новые. раньше шарики были стальные и они со временем разбивали посадочные отверстия. соот-но при работе шарик неплотно затыкает и мозги начинают перепускать масло когда не надо. потом их заменили на пластиковые. они не разбивают.
в ремкомплектах обычно идут новые. раньше шарики были стальные и они со временем разбивали посадочные отверстия. соот-но при работе шарик неплотно затыкает и мозги начинают перепускать масло когда не надо. потом их заменили на пластиковые. они не разбивают.
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Работа по "дому" кипит, надо горы всего успеть до холодов!
за несколько дней в планах довести до ума Красный Дом!)
за несколько дней в планах довести до ума Красный Дом!)
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Авто: 2 Бедфода 1986г
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецкая обл
- Возраст: 59
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
к стате становится довольно хорошо , но у меня двигатель сдох теперь тоже в раздумьях с чего ставить
У меня на певом стоит фордовская V фордовская шестерка бензинkrukevgen:Abodator, а фордовский мотор ещё в Бэдфорд никто не ставил?)))
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
к стате становится довольно хорошо , но у меня двигатель сдох теперь тоже в раздумьях с чего ставить
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
кста тут недавно стащили с древнего форда таунуса движок. шестерку. она довольно компактная и 144 силы. в отсек бедфорда поместится неплохо
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
у меня пока достраивается красный дом есть время, чтоб принять окончательное решение касательно мотора. Примерно около недели. Как только Бэдфорд переедет в новый дом на зимовку, сразу надо будет чётко решить - ДТ/Бенз, и какой объём.
Бенз
1.так не хочется выпиливать под V-образник, чесслово))) -
2.минимум заморочек +
3.резвее +
Хотя, с другой стороны
1.ДТ - самый дорогой вид топлива сейчас у нас в стране (если за наличку) -
2.Оплата по безналу, не из своего кармана +
3.Кругом одни дизелисты +
АКПП уже полностью перемыта, ждёт мега-ремкомплект со штатов. Надеюсь, до конца месяца он приедет ко мне.
Бенз
1.так не хочется выпиливать под V-образник, чесслово))) -
2.минимум заморочек +
3.резвее +
Хотя, с другой стороны
1.ДТ - самый дорогой вид топлива сейчас у нас в стране (если за наличку) -
2.Оплата по безналу, не из своего кармана +
3.Кругом одни дизелисты +
АКПП уже полностью перемыта, ждёт мега-ремкомплект со штатов. Надеюсь, до конца месяца он приедет ко мне.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Если для себя, то без вариантов.krukevgen:2.минимум заморочек +
Вольный бедуин
-
Автор темыkrukevgen
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
заказан мега-ремкомплект на АКПП. вот примерно что написано в описании:
This kit comes complete with a Transtec overhaul set, high energy friction set, adjustable modulator, front and rear seal, high energy intermediate band, pickup screen, front pump bushing and output bushing.
This is the same kit we professionals use with confidence
Заказать можно тут.
http://www.ebay.com/itm/FORD-C-3-TRANSM ... p=mtr#shId
Взял сразу два. Один для кореша, он Форд Гарнаду восстанавливает и у него похожая АКПП стоит)
This kit comes complete with a Transtec overhaul set, high energy friction set, adjustable modulator, front and rear seal, high energy intermediate band, pickup screen, front pump bushing and output bushing.
This is the same kit we professionals use with confidence
Заказать можно тут.
http://www.ebay.com/itm/FORD-C-3-TRANSM ... p=mtr#shId
Взял сразу два. Один для кореша, он Форд Гарнаду восстанавливает и у него похожая АКПП стоит)
-
- Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - 52c4_1.JPG (46.01 КБ) 526 просмотров
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение