ДвигательЕрАЗ. Двигатель

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение Алексей К. »

Там болтик совсем малленький, а вот когда ниву служебную восстанавливал , то в первом цилиндре гайка от крепления карба оказалась (видиммо когда карб спёрли - уронили) При попытке пустить движок КВ провернулся пару оборотов потом заклинил, убив клапан и седло. Так что проникают гайки свободно . Не стоит их туда ронять , :( ИМХО)
Реклама
Автор темы
valerij
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.08.2010
Авто: ераз 1991 змз-402 пробег 33400
Профессия: водитель "пока"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: kemerovo
Возраст: 37
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение valerij »

скинул голову сразу все прояснилось(((((((((( вылетело седло клапана в итоге голова на выброс поршень пробит но самое главное хоть цилиндр целый без царапин теперь решаеться вопрос ремонт или двигатель б/у фото завтра
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение KAE »

valerij: самое главное хоть цилиндр целый без царапин
Мое мнение по данному случаю;
Цилиндрам необходим инструментальный контроль. Коленвал - в центра на изгиб.
И потом считать... Шатун этого цилиндра лучше сдать на металлолом.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение GluxDan »

Да уж, если такой удар был, что поршень пробило - там и коленку и цилиндр и шатун и вкладыши могли подпортиться...
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение Алексей К. »

К сожалению, не редкая поломка. Сочуствую :cry: Может оказаться что дешевле дрыгатель Б/у приобрести.
Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 614
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 33
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение Сергей »

Алексей К.,
:lol: А у меня болтик на 10 сгорел...
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
Автор темы
valerij
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.08.2010
Авто: ераз 1991 змз-402 пробег 33400
Профессия: водитель "пока"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: kemerovo
Возраст: 37
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение valerij »

ну на счет пробитого поршня я погорячился ))))))) он помят уже купил голову скоро возьму поршни кольца в общем капиталка будет)))))))))) возможность будет фото скину
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 35
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение Дима »

на моей моторе провернуло последний вкладыш распреда :cry:. теперь предстоит капиталка((
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Беда - застучал двигатель:(

Сообщение GluxDan »

О Димон, ты не один такой. Мой свежеперебранный 4021 тоже уже разобран - распредвал стучит и тоже у 4 цилиндра. (Это еще у прошлых хозяев трамблера звезду срезало)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Просто понадеялись на нормальное состояние распреда, не стали его трогать вообще, а про срезанную шестерню на трамблере и забыли.... Зато давление масла 5 очков :D - коленка нормальная.
Аватара пользователя
подорожник
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.06.2014
Авто: ераз 1991г
Вод.стаж с: 1987
Профессия: слесарь
Откуда: сибирь ангарск
 Re: Двигатель

Сообщение подорожник »

снова всем привет. позвольте и мне спросить, кто что видел, кто что знает.
купил в комплекте гильзы, поршни , кольца ЗМЗ "золотая серия" . дай, думаю, гляну в интернете(лучше бы не лазил, теперь весь в сомнениях :) ) нашёл сайт, где завод описывает свою продукцию, и тут засада: они пишут, что ставят кольца SM и Бузулук, а у меня в наборе КЕНО, поузнавал - хорошие кольца, однако на компрессионных стоит 2012, а на маслосъёмных 2011. такое бывает? далее: в проспекте они показывают, что кольца упакованы в такие... скрепленные в ленту карманы, а у меня просто в пакетах. и они пишут, что с 2005 года на поршни ставят штамп" селективный подбор" у меня такого штампа нет. поехал в другой магазин, попросил показать, там кольца другие и на поршнях тоже штампа нет. при визуальном осмотре всего и вся никаких косяков не обнаружил, но сомнение остаётся, вдруг этот набор разбирали. тогда придётся всё перепроверять.
что об этом думаете?
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 35
 Re: Двигатель

Сообщение Дима »

для себя в любом случае надо перепроверять...
Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 49
 Re: Двигатель

Сообщение Калиничев Илья »

GluxDan:. Зато давление масла 5 очков - коленка нормальная.
В Вашем случае большое давление,скорее всего,говорит о поломке подшипников распредвала(их провернуло),а колено давление масла практически не держит.Хорошее давление признак исправных деталей распредвала.
А 5 очков для 402 двигателя - перебор!
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 423
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: Двигатель

Сообщение МАРГУС »

подорожник:купил в комплекте гильзы, поршни , кольца ЗМЗ "золотая серия"
Понятны твои сомнения. Но, то что ты рассказал, ещё не является подтверждением того, что это подделка. Бывает, что производитель, в силу технологических, или других производственных обстоятельств может изменять комплектацию продукта, способ и вид упаковки, вследствие этого может измениться и маркировка товара.
подорожник: с 2005 года на поршни ставят штамп" селективный подбор"
Это означает, что каждой гильзе принадлежит свой поршень, согласно маркировке. И каждому поршню принадлежит свой шатунный палец. Кроме этого, вес поршней не должен отличаться на величину (не помню точно), менее одного грамма. Если у твоего комплекта этого штампа нет, то придётся всё это делать самому. Подбирай, вывешивай, подгоняй.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Калиничев Илья: 5 очков для 402 двигателя - перебор!
Илья, но это так давно было, он бы уже десять раз посинел.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Двигатель

Сообщение GluxDan »

Да тот мотор давно на свалке, про него можно и не вспоминать. Там действительно одна шейка была очень сильно испорчена...
Сейчас с грузом на подъеме давило 0,4 (ну или 4 - смотря какой прибор), в единицы измерения не вчитывался. Собственно, вполне нормально, я так думаю.
Аватара пользователя
подорожник
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.06.2014
Авто: ераз 1991г
Вод.стаж с: 1987
Профессия: слесарь
Откуда: сибирь ангарск
 Re: Двигатель

Сообщение подорожник »

МАРГУС: Подбирай, вывешивай, подгоняй.
:) вот и придётся. но я ведь деньги заплатил именно за то, чтоб всё чётко было подобрано, и, как назло чек не взял, лошара!
не, тут надо к психоаналитику идти. он мне скажет , что жизнь прекрасна, ставь, как есть :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Двигатель»