ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000) ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, Можно так шайба обычная твердая толщиной не мение 1 мм , и две гайки следом .Причем вторая конряшяя (но это не правельно с точки зрения эстетики ,и исторической достоверности )Короче говоря себе я так сделать не могу .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Кекс, А можешь сфоткать-нарисовать как должна выглядеть новая шайба?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Шайбу нашел. Как стопорить разобрался. Возник следующий вопрос: как подключается родной стрелочный прибор? У меня просто на колодке все перепутано, а половины контактов вообще нету.
Чуть не забыл. Еще вопрос по системе выпуска: в месте гле колектор (паук) стыкуется с выхлопной трубой есть стык (который на трех болтах). У меня прикручено просто на болты, но есть подозрение что там должно быть упругое соединение. Или я не прав?
Чуть не забыл. Еще вопрос по системе выпуска: в месте гле колектор (паук) стыкуется с выхлопной трубой есть стык (который на трех болтах). У меня прикручено просто на болты, но есть подозрение что там должно быть упругое соединение. Или я не прав?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Вообще рекоменду в случаях перед монтажем открывать каталог и внимательно рассматривать крепеж, а так же подбирать крепеж подходящий по жесткости из таблицы Роквелла, в противном случае крепежные элементы могут растягиваться, откручиваться и лопаться - не везде и не при любых обстоятельствах, но все же это имеет место быть.
Какой прибор конкретнее?RO-Man:Возник следующий вопрос: как подключается родной стрелочный прибор? У меня просто на колодке все перепутано, а половины контактов вообще нету.
Ошибаешься. открой каталог и ты увидишь, что там нет никакого уплотнения. Обусловлено это тем, что там используется посадка "на конус". При желании неплохо было бы в том месте промазать специальным герметиком для глушителей. Обрати внимание, что из крепежа там используются только болт и гайка, никаких гроверов и шайб!Чуть не забыл. Еще вопрос по системе выпуска: в месте гле колектор (паук) стыкуется с выхлопной трубой есть стык (который на трех болтах). У меня прикручено просто на болты, но есть подозрение что там должно быть упругое соединение. Или я не прав?
Вообще рекоменду в случаях перед монтажем открывать каталог и внимательно рассматривать крепеж, а так же подбирать крепеж подходящий по жесткости из таблицы Роквелла, в противном случае крепежные элементы могут растягиваться, откручиваться и лопаться - не везде и не при любых обстоятельствах, но все же это имеет место быть.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Daive, Полностью согласен .(Записанно с моих слов , мною прочитанно ,понято ,в чем и подписываюсь) щутка
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Daive, спасибо за консультацию по глушителю. А прибор тот который показывает остаток топлива и температуру двигателя. Старого образца. Стрелочный.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, Достаточно проблемотично описывать электрические цели словесно . Мне кажется что самое простое решение этого вопроса взять элекросхему ,и повторить недостающую либо исправить дифектную часть . Схемы есть в тех документацыи.
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
RO-Man, На всякий случай дружеский совет . Если вдруг с электрикой сам лично не сильно дружиш ,доверь дело профи ....
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
RO-Man, На всякий случай дружеский совет . Если вдруг с электрикой сам лично не сильно дружиш ,доверь дело профи ....
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Повторюсь: у меня колодка которая идет "внутрь автомобиля" разведена (наверное) правильно. А вот ответная часть, которая идет к прибору, вся перепутана, причем часть проводов вообще отсутствует. Получается есть 7 проводов. Как их развести на приборе? Вот эта колодка: На ней задействованы А1-А3 В1-В3 и С1. Остальные пустые. На приборе контакты также помечены. Что сложного расказать какой провод к какому контакту? (например А1 к Gt)
С хемы смотрел. Там нету распиновки на колодке.взять элекросхему ,и повторить недостающую либо исправить дифектную часть
Повторюсь: у меня колодка которая идет "внутрь автомобиля" разведена (наверное) правильно. А вот ответная часть, которая идет к прибору, вся перепутана, причем часть проводов вообще отсутствует. Получается есть 7 проводов. Как их развести на приборе? Вот эта колодка: На ней задействованы А1-А3 В1-В3 и С1. Остальные пустые. На приборе контакты также помечены. Что сложного расказать какой провод к какому контакту? (например А1 к Gt)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, Ксожалению у меня стоят приборы последнего модельного года . Но на работе есть старые приборы ,на днях поиду туда и посмотрю
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Более-менее разобрались. Методом научного тыка подключили датчики - показывают
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 36
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Вот есть у Баркаса чудесная торсионная подвеска-а как подопустить машину с ней?Видел же-делают!Владельцы "пружинных" машин просто подрезают пружины.Как тут быть?Весь этот сыр-бор хочу замутить на волне моды на занижение.Ну ладно,не то чтобы моды,самому очень нравиться давно такой кастомайзинг!Не,не подумайте,мне бы чуть-чуть лишь подзанизить!
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Barkaser one, Регулировкой опусти его. Я не знаю, как у вас там с дорогами и с парковкой, но у нас низкий клиренс не актуально.
Да брось, куда торсион то сядет?ЖЕКА: с временем само сядет.
Barkaser one, Регулировкой опусти его. Я не знаю, как у вас там с дорогами и с парковкой, но у нас низкий клиренс не актуально.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 36
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Дороги-полное ___:evil:А вот московский ретро-любитель как поступил с Запорожцем
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/sapo968/
Вообще чисто ради теории интересно есть ли возможность регулировать эти торсионы Я так понимаю,процесс этот небезвозвратный как с пружинами?)
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/sapo968/
Вообще чисто ради теории интересно есть ли возможность регулировать эти торсионы Я так понимаю,процесс этот небезвозвратный как с пружинами?)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Barkaser one, Это не сложно . Отпусти регулировочные болты . Это не проблема (как правило)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 9407 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir1955
-
- 11 Ответы
- 3655 Просмотры
-
Последнее сообщение Aurora2016
-
- 13 Ответы
- 875 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 14 Ответы
- 1822 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 5 Ответы
- 719 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс