ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)Barkas

Микроавтобус производства ГДР Barkas

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Daive »

Романцов Виктор: Прежде чем о чём-то рассуждать, надо голову без дырки иметь, и хотя бы о самокате инструкцию почитать.
Я свой с нуля без мануалов, без ничего, собрал.
Тут где то несостыковочка - не находите?
Ты на свой сам без сервиса сделай, тогда и рассуждай, по поводу надёжности, оригинальности и прочего.
Это напутствие кому было адресовано?
Когда к комунибудь обращаетесь на форуме, нажимайте на ник того, к кому обращаетесь, а то не ясно кому тут пишите.
И получилось лучше, чем в оригинальной сборке, потому что я думал о его ремонтопригодности: потому что после того как собрал, знаю, что придётся когда-нибудь разобрать.
А вот тут я очень сильно сомневаюсь, что "на коленке" получилось лучше и надежнее чем на отлаженой сборке автомобилей после типовых испытаний.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Daive, Насамом деле все очень просто .В москве сосредоточены самые большие деньги здесь количество богатых людеи на 1 метр площади значительно больше чем где либо .Соответственно и цены будут расчитаны именно под такои контингент.Воспользоватся услугами токаря сварщика фреизеровщика можно имея в кармане достаточное количество ден знаков .И самое главное в москве если все что можно купить в магазине стоит приемлемо , а если это нужно изгатовить на заказ будет стоить как боинг. Пример шпильки головки блока в магазине ,правдо качество неизвестно будут стоить примерно 50 рублеи за штуку ,тоже самое на заказ но с гарантиеи качесва 1000 рублеи за штуку. И так далее и тому подобное .

Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Романцов Виктор, Эмоцыи это очень плохои советчик . Никто и никогда не писал о том что конкретно ваш экземпляр авто имеет какие либо изяны или недоработки. Разгавор идет лишь о том как лучше .А лучше понятие относительное и сугубо индивидуальное, обусловленное условиями эксплуотацыы,привязкои к конкретному региону ,количеству тех или иных зап частеи в регионе эксплуотацыы, уровню дохода,и степенью соцыального полажения. Именно исходя из этого понятие ДЕШЕВЛЕ не всегда означает ЛУЧШЕ . Например в тоиже москве ,при определении цены за работу необходимо внимательно смотреть на клиента ,слишком низкои ценои можно обидеть состятельного человека.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 41
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Вмешаюсь и я немного в ваш флуд. Правда с вопросом по делу, но уж извините :) . Есть проблема с КПП. После переборки не включаются передачи (кроме задней). После плясок с бубном (снятие крышки и включения ломом хоть одной передачи) можно включить первую (втору, третью, четвертую), но стоит завести движок как все становится на "свои места". Тоесть передачи опять отказываются включатся-переключатся. Естественно кроме задней.
Вниммание вопрос :). В чем может быть проблема? Кто-нибудь с таким сталкивался?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Коробку на баркасе делать пока не приходилось . Извени
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 41
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Может кто делал отпишется. Будем ждать...
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 41
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Похоже никто не знает :(
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Любомир знает . Ему напиши .ОН коробки перебирал
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 41
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Проблема выявлена. Клинят муфты переключения передач. Будем искать "новые"...
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 11
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение бродяга »

на том сайте чувак с тирасполя прикольные темы заганяет
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 41
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Привет всем. Кто-нибудь менял ступичные подшипники на передней оси? Назрел ряд вопросов...
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Там без специнструмента делать нечего
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 41
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс, какого например?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Нужен сьемник ступицы спецыальныи для баркаса

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Смотри раздел тех литература ,он там есть
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 41
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Сьемник есть (сделали на заказ), ступица снята. Вопрос в том как достать сами подшипники, поставить новые и отрегулировать их...
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Снимаеш щкворни ,отцепляеш рулевую тягу ,снимаеш тормозной щит .Вытаскиваеш цапфу
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Раф кузов 22038 + Уаз 452 ходовая
    olgert » » в форуме РАФ. Наши авто
    46 Ответы
    8800 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir1955
  • Зеркало для Павла и прочие нужности!
    Кирилл » » в форуме Беседка
    13 Ответы
    680 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
  • Козырьки на фары и прочие "примочки"
    GluxDan » » в форуме ЕрАЗ
    14 Ответы
    1501 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
  • ТСУ для Баркаса
    Barkasoff » » в форуме Беседка
    5 Ответы
    613 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Домкрат для баркаса
    SvetozaR » » в форуме Barkas
    7 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение TRUMAN

Вернуться в «Barkas»