И я бы не сказал, что он так уж медленно таскает, скорее летает низенько-низенько.jazz:Мой фольсик весит 1.6тонны И его москвичёвский мотор таскает на УРА!!! Спроси у джони с абодатором.
ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000) ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
jazz, в спорте выжимают все до последнего, в спорте не существует агрегатов с большим ресурсом, после каждой гонки все агрегаты перетряхивают - и это не ново, я америку не открываю.
Что касается москвичевской коробки в паре с реногоровским мотором 2.0, пообщайтесь с владельцами реногоров они расскажут, как ездить чтобы коробка ходила по дольше - использование мотора процентов на 40
Что касается москвичевской коробки в паре с реногоровским мотором 2.0, пообщайтесь с владельцами реногоров они расскажут, как ездить чтобы коробка ходила по дольше - использование мотора процентов на 40
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Перетряхивают что бы убедится что нет скрытых поломок, потому как используют агрегат на пределе возможности. А не потому что он сломался. И для того что бы в следующем заезде не сойти с трассы по его вине. Мало того по гражданке агрегат терпит на много меньше нагрузки чем в спорте. А тут человек написал что пользует эту коробку и всё у него нормально!!!
Скажу другое, у меня знакомый со Львова в своё время откатал на 41 очень много км. изездил в начале 90 всю европу. Так за всё время я не помню что бы он жаловался на коробку!
Скажу другое, у меня знакомый со Львова в своё время откатал на 41 очень много км. изездил в начале 90 всю европу. Так за всё время я не помню что бы он жаловался на коробку!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: В поисках, в поисках...
- Профессия: Дистиллятор
- Откуда: Суздаль
- Возраст: 54
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Плюс конструкции в том, что не надо переходную пластину колхозить - на эти коробки разработаны картеры для жигулевских моторов.Романцов Виктор:21011 подходящий по крутящему вместе с41й коробкой
Не совсем так. Там эти параметры важны в пределах одной гонки. Далее - ТО, замена и т.п.: не забываем, что автоспорт - это мир больших денег и с машинами, собранными из металлолома, там делать нечего!jazz:В авто спорте агрегаты подбераются по многим параметрам в совокупности!! То биш передаточное число, ремонтопригодность выносливость И наверно ещё много каких параметров ну и конечно надёжность!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
И чего спорить ? Немцы деиствительно сделали несколько опытных экземпляров баркасов с двигателем азлык, нормально они ездели .Романцев установил коробку и адаптировал ее под баркас.Несколько лет ездит на таком авто (тоесть фактически провел типовые испытания) . Двигатель стоит примерно 65000 рублеи коробка гдето также , сделать полуоси примерно 25000 рублеи , установить подключить настроить 50000 рублеи.Итого на круг меньше 250000 рублеи совершенно исправныи новыи силавои агрегат ,и забыли что надо лазить под капот.Помоему приемлимо вполне ( детали новые , цены московские)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
jazz, Речь то если вспомнишь была не о уфимском моторе, а о 3-х литровом от татры:
По поводу ресурса гоночной техники особо спорить не надо, достаточно посмотреть на заявленный ресурс изготовителем аппаратов.
Вот например хонда цр 85 при объеме 85 куб см крутится до 18000 об/мин, развивает мощность 27 л.с. ресурс около 6000 -7000 км и работает только в 2-х диапазонах - заслонка открыта/ заслонка закрыта, промежуточных режимов нет - мотор срет. Используются моторы такого плана в мотокросе и способны с места оставить позади мотоциклы из мото джипи.
Ресурс не заряженных аналогов хонды цр 85 составляет 30000 -40000 км, в прочем как и любой аналогичный японски мапед.
А если она дохнет на реногоре - то с татровским - извини.А на счёт коробки от 41го,ядумаю что если бы она была настолько плоха,её чехи не ставили на свои багги с 3лит. мотором от 613 Татры
По поводу ресурса гоночной техники особо спорить не надо, достаточно посмотреть на заявленный ресурс изготовителем аппаратов.
Вот например хонда цр 85 при объеме 85 куб см крутится до 18000 об/мин, развивает мощность 27 л.с. ресурс около 6000 -7000 км и работает только в 2-х диапазонах - заслонка открыта/ заслонка закрыта, промежуточных режимов нет - мотор срет. Используются моторы такого плана в мотокросе и способны с места оставить позади мотоциклы из мото джипи.
Ресурс не заряженных аналогов хонды цр 85 составляет 30000 -40000 км, в прочем как и любой аналогичный японски мапед.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
На самом деле в нете я видел фильм про поцес развала завода производящего баркас .Фильм примерно так на час с небольшым ,но он на немецком . Вот я думаю надо наити переводчика професионала ,соответственно перевести и узнать точку зрения немцев. На предмет сеи .Единственное пока не знаю во что данное деиствие может обоитись ,есле кто знает подскажите?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Пустые разговоры здесь , просто выясняете кто более осведомлен в технике касающейся спорта.
Что имеем на практике в доноров на замену родной коробки и двигла?
- 21011 c коробкой от 41 москвича и эта связка успешно работает.
- теоретически расматривается от ЗАЗ , чесно сказать сомневаюсь в успешной работе этого донора.
- эсть ещо предложения ? от иномарок и других совковых авто
- от Таврии можно не росматривать вообще , она и на Таврухе не долго живет
В дебаты о спорт подготовке стока невступил из за не соответсвия темы , а хондовская чахотка цр 85 это да, эсть такое дело и она не единый представитель в своем класе
Что имеем на практике в доноров на замену родной коробки и двигла?
- 21011 c коробкой от 41 москвича и эта связка успешно работает.
- теоретически расматривается от ЗАЗ , чесно сказать сомневаюсь в успешной работе этого донора.
- эсть ещо предложения ? от иномарок и других совковых авто
- от Таврии можно не росматривать вообще , она и на Таврухе не долго живет
В дебаты о спорт подготовке стока невступил из за не соответсвия темы , а хондовская чахотка цр 85 это да, эсть такое дело и она не единый представитель в своем класе
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
ЖЕКА, Умз 412 коробка родная , 412 главная пара редуктора б 1001 или коробка б 1001 ,412 коробка 41 ,субару еф 10 коробка родная ,субару еф 12 коробка родная . В двух последних возможна коробка 1001 .Других вариантов не вижу . Ну или самое простое и дешовое покупается 1001 как донор и все просто переставляется с него, предварительно откапиталив естеиственно. Но это не интересно ,как то скучно ,а гдеже полет творческои мысли
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Субару движки если неошибаюсь опозиты ? ели да то считаю этот вариант замечательным.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
ЖЕКА, Нет это трехцелиндровыи полныи аналог родного только 4 х такт ,бывает впрыск бывает карбуратор.Но главное в том что схожи характеристики ,вес,габариты
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
ЖЕКА, К сожалению в баркас опозит ставить сложно ,надо переделывать передную часть рамы ,а это улавольствие не издешовых
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Есть еще один вариант, но для очень состоятельных людей!
Triumpf rocketlll 2.3
Triumpf rocketlll 2.3
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 69
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Субаровский опозит не сложно.у меня была возможность ,к стати примерял 2х литровый с полным приводом,по габаритам рамы в притирку проходит но хвост коробки мешает,а потом цена обслуживания в будущем .По переходу двигателя на ваз а не азлк,повторюсь что всё решают габариты.Ну по финансам переход обошолся примерно в 14 тыс.руб. двс 5тыс. коробка новая 7,5тыс.плюс полуоси по250руб штука в сборе ,остальное руки ,голова и ХОРОШИЙ помощник у меня мой брат,не пойму откуда у вас в Москве такие цены .По родной коробке скажу,что если её хорошо погонять , быстро выходит из строя главная передача так как она представляет из себя коническую со спиральными зубьями шестерён передачу,которая не любит больших скоростей,на коробке азлк гипоидная передача которая по своей конструкции приближается к червячной , в ней шестерни не обкатываються как на баркасовской,что создаёт лишний шум ,а из за большего количества зубьев находящихся в контакте работает со скольжением,что позволило сделать более безшумной и скоростной.Думал и об ауди коробке,но остановился по принципу где родился там и пригодился,что бы не изобретать в будущем.
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Поэтому мы так и живём, что у вас там в (москве) надёжность не играет никакой роли, и я не боюсь обидеть, пусть понимают как хотят. Прежде чем о чём-то рассуждать, надо голову без дырки иметь, и хотя бы о самокате инструкцию почитать.Ты на свой сам без сервиса сделай, тогда и рассуждай, по поводу надёжности, оригинальности и прочего. Я свой с нуля без мануалов, без ничего, собрал. И получилось лучше, чем в оригинальной сборке, потому что я думал о его ремонтопригодности: потому что после того как собрал, знаю, что придётся когда-нибудь разобрать.
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Поэтому мы так и живём, что у вас там в (москве) надёжность не играет никакой роли, и я не боюсь обидеть, пусть понимают как хотят. Прежде чем о чём-то рассуждать, надо голову без дырки иметь, и хотя бы о самокате инструкцию почитать.Ты на свой сам без сервиса сделай, тогда и рассуждай, по поводу надёжности, оригинальности и прочего. Я свой с нуля без мануалов, без ничего, собрал. И получилось лучше, чем в оригинальной сборке, потому что я думал о его ремонтопригодности: потому что после того как собрал, знаю, что придётся когда-нибудь разобрать.
Последний раз редактировалось Романцов Виктор 16 мар 2011, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 9412 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir1955
-
- 11 Ответы
- 3671 Просмотры
-
Последнее сообщение Aurora2016
-
- 13 Ответы
- 876 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 14 Ответы
- 1824 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 5 Ответы
- 719 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс