BarkasХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Микроавтобус производства ГДР Barkas

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Daive »

Капот впереди лишь от фугаса спасет, но при ударе мотор стремиться постучаться к вам в салон, а иногда и в багажное отделение. От безкапотников отказались в вооружении, но не в гражданских целях.
В баркас жигулевский мотор - не разумно. Ну хотя бы 402-й, но места в кабине совсем не будет - потому и отказались, у нас больше ничего же и не было.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Реклама
Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 36
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Дмитриев »

???Лучше если в салон постучится чужой мотор?И в чем неразумность более современного и легкого двигателя ВАЗ ? :%) От безкапотной схемы отказались везде кроме коммерческой техники,чтоб Вы знали!
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Daive »

Дмитриев, В салон чужой мотор никогда не стучится, он обычно идет от удара - нормы безопасности. Спроси у Кекса, он тебе лучше это с технической точки зрения опишет.
А жигулевский мотор не подойдет под КПП баркаса по передаточным числам. Либо он не будет ехать, либо придется его перекручивать - и то и то ведет за собой маленький ресурс. Есть конечно и другой вариант, с москвичевской коробкой - но коробка с 41-го москвича тоже особым ресурсом не отличается, да и темболее она не заточена под такой вес. + ко всем этим неудобствам добавляется мотор в салоне, который не будет давать особой свободы в кабине. Почему я назвал 402-й мотор? Да потаму, что тогда ничего другого не было, что по характеристикам, крутящему моменту и оборотам было бы близко к 353-му мотору.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Кекс »

Daive, Глубоко уважаемыи модератор смею напомнить что тема имеет названия ходовая баркаса
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 36
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Дмитриев »

"стучится"-Ваше слово.Человек в ДТП выживает благодаря наличию деформируемых зон кузова,поглощающих энергию столкновения.Плюс кинематика деформации рулевого вала,педального узла,стоек лобового стекла(при смещенном фронтальном ударе).Силовой агрегат не закреплен намертво и жестко к кузову,и обычно,поглощая энергию удара,уходит под пол кузова.Короче,есть очевидные вещи,зачем этот спор?
Что близкого между ЗМЗ402 и 353м мотором?Я с уважением отношусь к волгомотору,знаю его +/-,но если бы я являся владельцем Баркаса с убитым родным двигателем,ставил бы какой либо силовой агрегат в сборе от переднеприводной машины,скорее всего 2108. :beer:
Превентивно прошу прощения у модератора :)
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Daive »

Кекс:Daive, Глубоко уважаемыи модератор смею напомнить что тема имеет названия ходовая баркаса
Ок, название темы подредактировал :)
Кекс, читай личку, скинь мне то, что обещал.
Дмитриев:Силовой агрегат не закреплен намертво и жестко к кузову,и обычно,поглощая энергию удара,уходит под пол кузова.Короче,есть очевидные вещи,зачем этот спор?
Так оно все и есть, причем у безкапотников он действительно при любых обстоятельствах уйдет под автомобиль, у капотников же не в любой ситуации.
Что близкого между ЗМЗ402 и 353м мотором?Я с уважением отношусь к волгомотору,знаю его +/-,но если бы я являся владельцем Баркаса с убитым родным двигателем,ставил бы какой либо силовой агрегат в сборе от переднеприводной машины,скорее всего 2108. :beer:
А ты открой технические характеристики взятые из литературы, непосредственно для каждого двигателя, и ответ прийдет сам собой. Я уже не первый раз сдесь на форуме цитирую данные из тех. литературы, почему я из - за вашей лени должен каждому говорить как попугай? Если реально интересно - читайте! Я выложил множество книг в разделе литературы. Собрана была она и при помощи Любомира, многие книги взяты с его форума, а точнее, на данный момент почти все.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Романцов Виктор »

В 90х годах после воссоединения германии ,немцы не стали продолжать выпуск Баркасов,можно сказать за неконкурентноспособности данной модели,так как рынок западной Европы насыщен классом (тысячников) это по грузоподъёмности,наши купили завод,правда мотор они нам не продали и наши планировали наладить выпуск в Питере на площадке Кировского завода,мотор решили ставить ВАЗ 2106,но так как в то время начали делать Газели ,судьба Баркаса решилась не в его пользу,хотя данный проект решался на уровне министерства автопрома. Хотя я думаю у нас этот неприхотливый бусик был бы до сих пор востребован,так как цена качество имело бы значительно выше рейтинг и я не побоюсь сказать на ровне с более именитыми марками в этом классе,простота и ремонтно пригодность заложенные в него немецкими товарищами значительно выше Фольцвагенов,Мерседесов в данной группе.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Романцов Виктор, Еще раз повторяю !!!! Нет необходимости искать черную кошку в темнои комнате .Причины того что баркас не попал на рынок нашеи страны чисто политические.И газель тут ни боком ни раком.Выпуск газели в те годы это чистои воды попытка уничтожить газ как завод,я прекланяюсь перед инженерами конструктарами и руководителями газа за то что в сложнеиших эконамических условиях им удалось создать машыну СОХРАНИТЬ ЗАРОД И РАБОЧИЕ МЕСТА .Что они создали вопрос десятыи .За 10 15 лет газель исбавилась от детских болячек и как видете вполне сносно ездит .А еслибы произвадили баркас он бы ездил сразу нормально и ни чем ни страдал .Потому как конструкцыя была отработана годами и изобретать велосипед былобы просто незачем .2) Если вы вкурсе что нам не продали мотор так и говорите какои .Немцы отказались продавать лицензионныи двигатель фольца ,а 353 пожалуиста .Еще раз повторяю для всех отказ в производстве баркаса на нашеи територии событие политическое а не ИКОНАМИЧЕСКОЕ и газель или какои либо другои авто совсем тут не приделах
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение ЖЕКА »

Да ...... недолеко глядны те кто расчитывал что проэкт с ГАЗелью будет провальным , в стране где небыло в достаточном и доступном для населения количесве 1,5т транспорта, выбор был блин в основном между ВАЗ 2104 и ГАЗ 53, одно мало другое гавно , любой проэкт с 1,5т подьемностью будет успешен в стране где все ремонтируют сами и не ждут тех помощь ( америка ленивая , был один торговец бу авто с сша у меня в гостях и прозревал, жук по фотал вовсех ракурсах от удевления что он ещо и ездит :D )

Р.С. в начале эры ГАЗели был у меня КАМАЗ 5320 , ох много 53 увез в лом на кастрюли, может и комуто ненравится ГАЗила ,но она является для многих помошником в жызни.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, На счет помошника в жизни трудно с тобои не согласится . Деиствительно газель многим людям приносит даход и дает средства к нормальному существованию , я и не спорю . И кстати лично сам поротив газели ни чего не имею .Я технарь имеющии отношение к крупному производству ,в том числе и автомобилеи,и я точно знаю сколько надо потратиь ,в том числе и на вопросы которые не имеют ни какого отношения к продукции для того чтобы что то выпустить,и все вопросы я рассматривал именно с этои точки зрения. А может оно и лучше что баркас у нас не стали выпускать, редкая немецкая машина в цене растет постоянно Я когда решил купить себе они стоили 40000 пока телился туда сюда вобщем обашолся за все про все 150000 вот так
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Романцов Виктор »

У двигателистов есть коэфициэнт перевода 2х тактных к 4х тактным моторов он равен 1,3(это примерно так 100куб х 1,3получаем 130куб),это значит эквивалент Баркасовскому мотору подходящий по крутящему моменту 4х тактник объёмом 1,3,вазовский1,3,1,5,фольца 1,3,1,5 которые ,также блиские по крутящему, родной Баркасовский имеет крутящий 10,6кг/м,у 402 значительно на порядок выше,что коробка родная просто не выдержит,про габариты можно совсем и не говорить,я ставя вазовский столкнулся с этой проблемой,а про вес 402го 160кг против родного 85кг можно даже и не думать.Немцы хотели ставить на новую модель Баркаса мотор москвича 412го,но сделали только 2 прототипа,дальше завод перестал существовать.А на счёт коробки от 41го,ядумаю что если бы она была настолько плоха,её чехи не ставили на свои багги с 3лит. мотором от 613 Татры.Проездил на своём Баркрсе я уже писал об этом .и родной и шкодовский моторы, 3 коробки,сечас 21011 подходящий по крутящему вместе с41й коробкой пока не плохо ездит и шуму меньше и расход топлива в городе 10л за городом 7л.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение ЖЕКА »

Романцов Виктор может лутше былобы Москвичевский (УМЗ) дивигатель поставить с коробкой 41 ?

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, Кстати полностью поддерживаю ,немцы народ умныи . Почемуто решыли 412 двигатель ставить, а веть с выбором двигателя я имею ввиду из стран демократии у них проблем не было..
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Daive »

Романцов Виктор, 41-е коробки рвет наура даже с 2-х литровым мотором, ну а с 3-х литровым - тут уж много ума не надо. Я думаю, что чехи ее ставят не по той причине, что она надежна, тем более, в спорте нюанс "надежность" ставиться на последний план.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 46
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение jazz »

Я думаю, что чехи ее ставят не по той причине, что она надежна, тем более, в спорте нюанс "надежность" ставиться на последний план.[/quote]

Daive Ти меня конечно извени но чото ты гониш! Как это надёжность на последнее место? :shock: В авто спорте агрегаты подбераются по многим параметрам в совокупности!! То биш передаточное число, ремонтопригодность выносливость И наверно ещё много каких параметров ну и конечно надёжность!!! :)

А по поводу веса 41 москвича так он весит почти 1.5 тонны! Я не знаю сколько весит баркас но думаю что не на много больше :) Мой фольсик весит 1.6тонны И его москвичёвский мотор таскает на УРА!!! Спроси у джони с абодатором. По этому я думаю что если поставить на Баркас мотор с коробкой от москвича то результат будет не плохой!!!


Заранее извените если кого обидел!!! :) :) :beer: :beer:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Раф кузов 22038 + Уаз 452 ходовая
    olgert » 29 июн 2011, 13:45 » в форуме РАФ. Наши авто
    46 Ответы
    7972 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir1955
    29 апр 2014, 07:27
  • Зеркало для Павла и прочие нужности!
    Кирилл » 26 окт 2015, 20:43 » в форуме Беседка
    13 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    28 окт 2015, 16:15
  • Козырьки на фары и прочие "примочки"
    GluxDan » 03 июл 2014, 00:34 » в форуме ЕрАЗ
    14 Ответы
    1117 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
    17 июл 2014, 22:27
  • Вопросы о смазке
    master » 01 авг 2011, 06:47 » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    12 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение Синицин Вадим
    10 окт 2012, 11:55
  • Электрические вопросы
    Shuriken » 30 окт 2009, 19:04 » в форуме Электрооборудование Zuk
    79 Ответы
    4316 Просмотры
    Последнее сообщение alexandr-ohrana
    10 окт 2013, 11:45

Вернуться в «Barkas»