ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000) ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
А зачем вообще спорить ведь речь идет о том что, родная резина устаревшая и найти ее нельзя, пирожки и булки тоже, вот и необходимо коллегиально найти замену, согласно современным данным т.е. например на БАРКАС подходит 175\70 Р13. 185\70 Р13, без ущерба для авто. Кекс ты прав это не Камаз для перевозки бетона, а помощник в домашних делах, а дома до тонны вполне хватит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, Правельно . Смоей точки зрения самое подходящее для баркаса Это 185 /85 или 90 радиальная , но к сожелению в широкой продаже лично я такую резину пока не нашол .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Возвращаясь к ходовой , даже по моим фото выше видно передних амортизаторов нет, как и задних, но если задние аналоги в наличии то передние? нигде не нашел рекомендаций по аналогу.
Давайте всетаки может найдем все вместе , один раз и для всех.
На всякий случай задний аналог AF42793
Передний?
Давайте всетаки может найдем все вместе , один раз и для всех.
На всякий случай задний аналог AF42793
Передний?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 36
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Запропал я что-то-а тут-новый киевлянин-Баркасовод Мои поздравления с обьявлением в клубе У меня как раз тоже в процессе замена передних приводов,но нету пыльников внутренних(тех которые конусные,"гармошкой").У тебя случайно нет запасных?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Только те которые на машине - разборные, а донорские к сожалению порваны, жаль но помочь не смогу.
Спосибо за приглашение в клуб.
Спосибо за приглашение в клуб.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, Согласно данным украинского форума 65413030 (информацыя не проверенна).
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Barkaser one
Я в прошлом году брал для себя пыльники гофрированные у Ларсена, а перед этим ставил вместо них человеку резиновый гофрированный пыльник с ручки переключателя передач, толи МаЗа, толи Камаза, уже не припомню. Говорят, что еще пыльник с ручки переключателя передач Соболя подходит. Возьми свой гофрированный пыльник и посмотри в автомагазинах. У них только узкую часть надо подрезать под размер Баркасовского пластмассового подшипника на полуоси, да и несколько тяжело закреплять широкую часть, но если постараться, то получается.
Я в прошлом году брал для себя пыльники гофрированные у Ларсена, а перед этим ставил вместо них человеку резиновый гофрированный пыльник с ручки переключателя передач, толи МаЗа, толи Камаза, уже не припомню. Говорят, что еще пыльник с ручки переключателя передач Соболя подходит. Возьми свой гофрированный пыльник и посмотри в автомагазинах. У них только узкую часть надо подрезать под размер Баркасовского пластмассового подшипника на полуоси, да и несколько тяжело закреплять широкую часть, но если постараться, то получается.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Krussi, Мног лет назад у меня был ленд ровер 1965 года производства ,так вот там аналагичная система уплотнения стояла с завода . Изгатовленна была из куска свиной кожи , работала много лет и ни чего с ней не происходило . Что касается пыльников купленых у Ларса , как думаеш долго проходят ? Точно могу сказать одно состав резины пыльника производства гдр и тех которые у Лара разный .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Да и родная ГДР-вская недолго ходила - года 4 не больше. А венгерская- так года 2. Но все равно, лучше серийно изготовленная, чем самопал. Я за все время таких самопалов на Баркасах навстречался, что только диву даешься какая буйная фантазия у нашего народа.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Krussi, Все от пытливости ума (аможет от бедности ) неизвестно . Зато мне лично точно известно следующее ,что страну в которой люди способны наити выход из любой ситуацыи . Заставить работать любую технику (если это необходимо) ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Да, но со всеми этими фантазиями аппарат работает, но не так эффективно, как было задумано и осуществлено его конструкторами. Это мной было опробавано на радиоэлектронной технике, где я изголялся по ее усовершенствованию - полгаража ее забито. Хорошо, что вовремя приобрел Баркас - теперь все силы направлены на поддержание его в том рабочем состоянии, которое задумали его конструкторы и никаких усовершенствований! Ни-ни, спасибо, проходили. Не подходит? Надо лучше? Плиз, иди купи то что тебе подходит и нравится.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Krussi, Полностью с тобой согласен ,жуть как нелюблю колхоз .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Ну что, как обстоят дела?
Дорогу осилит идущий
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Всем доброго времени суток. Буквально сегодня обсуждали тему амортизаторов на В1000 с Daive
и так, передние
SACHS 112942
аналоги - Монро V1064, или Ситроен 520629. Ситроеновские на 1 мм длиннее и на 2 мм толще( баркас 30х206, ситроен 32х207)
задние Rigic указал правильно
и так, передние
SACHS 112942
аналоги - Монро V1064, или Ситроен 520629. Ситроеновские на 1 мм длиннее и на 2 мм толще( баркас 30х206, ситроен 32х207)
задние Rigic указал правильно
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Forget, Спасибо учтем
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 9373 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir1955
-
- 11 Ответы
- 3408 Просмотры
-
Последнее сообщение Aurora2016
-
- 13 Ответы
- 873 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 14 Ответы
- 1803 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 5 Ответы
- 717 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс