ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000) ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
димыч, Варианта два . Либо ставить родной ,либо искать от тойоты . Родной если исправен тоже неплохо работает .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Добрый день всем любителям данного красавца, вот взял себе и конечно столкнулся с некоторыми проблемами, каким-то образом убили водительскую ось -вместо шпонки кусок железяки. В довесок приобрел всю ступицу и думал что как на своем гольфе ЩА все сделаем ан нет. На фото больная ось и то что надо поставить, пришол к выводу что проще снять шкворня и поменять все целиком, но как снять по людски шкворень не совсем понял (что за сьемник) и как правильно крестовины вынимать-подскажите а то варварский метод мне не понравился.
Может кто есть в Киеве с кем можно решить проблемку, по тиху двигаться могу.
Может кто есть в Киеве с кем можно решить проблемку, по тиху двигаться могу.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, Баркас имеет множество орегинальны технических решений , в подовляющим большенстве случаев не встречающихся на других авто . Всвязи с выше сказанным ремонт требует знания его устройства (я имею в виду знания устройство баркаса конкретно , а не всех авто вопщем впринцепе ). И наличие спецыального инструмента для его ремонта ( кстати спецыальный инструмент для ремонта баркаса ,невозможно применить для ремонта любого другого авто ) Мой совет ищи мастера который занемается ремонтом именно баркасов . Спец инструмент стоит дорого вовсяком случаи в Москве , впрочем здесь все дорого.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Согласен целиком Баркас не ординарен , очень хотелось бы найти мастера но вероятность мала хоть и столица, поэтому скорее всего прийдеться самому как то учиться и менять.Кекс:Мой совет ищи мастера который занемается ремонтом именно баркасов . Спец инструмент стоит дорого вовсяком случаи в Москве , впрочем здесь все дорого.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, Мы близки по возрасту ,а значит и жизненый опыт будет тоже близок . Я осилил . Пиши что будет непонятно подскажем , может чем и поможем . Впрочем между нами больше 1000 километров так что скорее советом . Время у меня много я на пенсии ,стучать по клаве вроде обучен . ПИШИ
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Большое спосибо за поддержку , конечно буду спрашивать и консультироваться уж очень мне понравился бус да и руки немного есть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, А насколько далеко от Киева Староканстантинов , просто я лично на украине был последний раз в 1984 плохо помню ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Порядка 350км, с больной ступицей, я когда брал его гнал 100км 2,5 часа очень переодически било.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, Эвакуатор дорого?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
О однозначно , ничо попробую связаться а потом решим ехать тащить плыть или ище как.
Тут мне когда забирал дали не понятные рекомендации -так ли это.
Нелзя завести с буксира , не заведеться
Нельзя на месте крутить руль механизм сворачиваеться (правда не понял как это).
Тут мне когда забирал дали не понятные рекомендации -так ли это.
Нелзя завести с буксира , не заведеться
Нельзя на месте крутить руль механизм сворачиваеться (правда не понял как это).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, Ну вобщем и так и в тоже время не так . Поясняю с левой стороны от рулевого колеса (на старом модельном годе около рычага кпп ) находится рычажок , который отвечает за включение и выключение обгонной муфты . Говоря проще если подать рычажок на себя то будет включен режим работы кпп (полуавтомат) . Этот режим позволяет не использовать педаль сцепления для переключения передач за иключением троганья с места и заднего хода. Если подать рычажок от себя то кпп работает в обычном (привычном для нас) режиме как и на большенстве авто . Если на твоем авто работает чтото не та как я описал значит кпп не исправна . Завадить авто с буксира следует если рычажок находится в положении от себя . Что касается рулевого механизма то крутить можно сколько хочеш влюбом положенни ПРИ УСЛОВИИ что резина соответствует родным пораметрам . А именно диск 13 дуймов высота профия 6.75 . А вот если ( не даибог стоя колеса от волги ) тогда предупредили тебя правильно.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати процес разрушения подшипников ступицы с моей точки зрения ,это последствия использования дисков газ 24 . Хотя многие это отрицают
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати процес разрушения подшипников ступицы с моей точки зрения ,это последствия использования дисков газ 24 . Хотя многие это отрицают
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Рычажок вроде есть но он ни туда ни сюда не двигаеться, вот еще вопрос всплыл-разберемся.Кекс:Говоря проще если подать рычажок на себя то будет включен режим работы кпп (полуавтомат)
Резина не родная Кама но диски родные.Кекс:Что касается рулевого механизма то крутить можно сколько хочеш влюбом положенни ПРИ УСЛОВИИ что резина соответствует родным пораметрам
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, Если кама м 100 от хоть обкрутись (если конечно все исправно ) У меня теже стоит м 100 вобщемто резина конечно гавно , но дляаутентичности вида хватает . Зимой конечно поставлю чтонибудь другое . Кстати кама м 100 бывает грузовая и негрузовая . У тебя какая?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Как мнение?
Чесно не знаю 6.40 р13С 86Н . Кстати я тут прорезину думал, так вооще не нашел у нас на данный момент такой КАМА а вот перевести на 14 наверно надо попроще будет с резиной достать. Вот еще померял свою что стоит в диаметре все колесо 63см, а вот на Гольфе 14 стоит 185/60 так там еще и меньше получилось 56см. Так может подобрать 14 волговские да по диаметру близкую и проблем не будет. Ведь увеличиться только плоскость что соприкосаеться с асфальтом и проблем не должно быть.Кекс:Кстати кама м 100 бывает грузовая и негрузовая . У тебя какая?
Как мнение?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Rigik, Мнение простое вопрос к диску (вылет ) , есле сумееш найти диски вточности повторяюшее вылет диска баркаса тогда можно . Мне пока неудалось . А есле так как советуют ребята с форума господина любомира то ,ПЛАВАЛИ ЗНАЕМ на....й нужно . РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ТРУДОЕМОК И ДОРОГ. С другой стороны немцы создали весьма сбалансированную и надежную конструкцыю ,способную работать дисятилетиями . Зачем чтолибо менять ? Просто надо применять ту резину размерность которой рекомендованна заводом изготавителем . (все просто) Резина токая есть в продаже средняя цена за балон 250 евро , заменники в Москве стоят от 8000 до 12000 тысяч за балон .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 9366 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir1955
-
- 11 Ответы
- 3364 Просмотры
-
Последнее сообщение Aurora2016
-
- 13 Ответы
- 865 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 14 Ответы
- 1797 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 5 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс