BarkasХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Микроавтобус производства ГДР Barkas

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

димыч, Варианта два . Либо ставить родной ,либо искать от тойоты . Родной если исправен тоже неплохо работает .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Rigik »

Добрый день всем любителям данного красавца, вот взял себе и конечно столкнулся с некоторыми проблемами, каким-то образом убили водительскую ось -вместо шпонки кусок железяки. В довесок приобрел всю ступицу и думал что как на своем гольфе ЩА все сделаем ан нет. На фото больная ось и то что надо поставить, пришол к выводу что проще снять шкворня и поменять все целиком, но как снять по людски шкворень не совсем понял (что за сьемник) и как правильно крестовины вынимать-подскажите а то варварский метод мне не понравился.
Может кто есть в Киеве с кем можно решить проблемку, по тиху двигаться могу.
ХОДОВАЯ БАРКАСА и прочие вопросы связанные с b1000  - DSC00033.JPG
ХОДОВАЯ БАРКАСА и прочие вопросы связанные с b1000  - DSC00034.JPG
ХОДОВАЯ БАРКАСА и прочие вопросы связанные с b1000  - DSC00037.JPG

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Rigik, Баркас имеет множество орегинальны технических решений , в подовляющим большенстве случаев не встречающихся на других авто . Всвязи с выше сказанным ремонт требует знания его устройства (я имею в виду знания устройство баркаса конкретно , а не всех авто вопщем впринцепе ). И наличие спецыального инструмента для его ремонта ( кстати спецыальный инструмент для ремонта баркаса ,невозможно применить для ремонта любого другого авто ) Мой совет ищи мастера который занемается ремонтом именно баркасов . Спец инструмент стоит дорого вовсяком случаи в Москве , впрочем здесь все дорого.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Rigik »

Кекс:Мой совет ищи мастера который занемается ремонтом именно баркасов . Спец инструмент стоит дорого вовсяком случаи в Москве , впрочем здесь все дорого.
Согласен целиком Баркас не ординарен , очень хотелось бы найти мастера но вероятность мала хоть и столица, поэтому скорее всего прийдеться самому как то учиться и менять.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Rigik, Мы близки по возрасту ,а значит и жизненый опыт будет тоже близок . Я осилил . Пиши что будет непонятно подскажем , может чем и поможем . Впрочем между нами больше 1000 километров так что скорее советом . Время у меня много я на пенсии ,стучать по клаве вроде обучен . ПИШИ
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Rigik »

Большое спосибо за поддержку , конечно буду спрашивать и консультироваться уж очень мне понравился бус да и руки немного есть.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Rigik, А насколько далеко от Киева Староканстантинов , просто я лично на украине был последний раз в 1984 плохо помню ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Rigik »

Порядка 350км, с больной ступицей, я когда брал его гнал 100км 2,5 часа очень переодически било.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Rigik, Эвакуатор дорого?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Rigik »

О однозначно , ничо попробую связаться а потом решим ехать тащить плыть или ище как.
Тут мне когда забирал дали не понятные рекомендации -так ли это.
Нелзя завести с буксира , не заведеться
Нельзя на месте крутить руль механизм сворачиваеться (правда не понял как это).

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Rigik, Ну вобщем и так и в тоже время не так . Поясняю с левой стороны от рулевого колеса (на старом модельном годе около рычага кпп ) находится рычажок , который отвечает за включение и выключение обгонной муфты . Говоря проще если подать рычажок на себя то будет включен режим работы кпп (полуавтомат) . Этот режим позволяет не использовать педаль сцепления для переключения передач за иключением троганья с места и заднего хода. Если подать рычажок от себя то кпп работает в обычном (привычном для нас) режиме как и на большенстве авто . Если на твоем авто работает чтото не та как я описал значит кпп не исправна . Завадить авто с буксира следует если рычажок находится в положении от себя . Что касается рулевого механизма то крутить можно сколько хочеш влюбом положенни ПРИ УСЛОВИИ что резина соответствует родным пораметрам . А именно диск 13 дуймов высота профия 6.75 . А вот если ( не даибог стоя колеса от волги ) тогда предупредили тебя правильно.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати процес разрушения подшипников ступицы с моей точки зрения ,это последствия использования дисков газ 24 . Хотя многие это отрицают
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Rigik »

Кекс:Говоря проще если подать рычажок на себя то будет включен режим работы кпп (полуавтомат)
Рычажок вроде есть но он ни туда ни сюда не двигаеться, вот еще вопрос всплыл-разберемся.
Кекс:Что касается рулевого механизма то крутить можно сколько хочеш влюбом положенни ПРИ УСЛОВИИ что резина соответствует родным пораметрам
Резина не родная Кама но диски родные.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Rigik, Если кама м 100 от хоть обкрутись (если конечно все исправно ) У меня теже стоит м 100 вобщемто резина конечно гавно , но дляаутентичности вида хватает . Зимой конечно поставлю чтонибудь другое . Кстати кама м 100 бывает грузовая и негрузовая . У тебя какая?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Rigik »

Кекс:Кстати кама м 100 бывает грузовая и негрузовая . У тебя какая?
Чесно не знаю 6.40 р13С 86Н . Кстати я тут прорезину думал, так вооще не нашел у нас на данный момент такой КАМА а вот перевести на 14 наверно надо попроще будет с резиной достать. Вот еще померял свою что стоит в диаметре все колесо 63см, а вот на Гольфе 14 стоит 185/60 так там еще и меньше получилось 56см. Так может подобрать 14 волговские да по диаметру близкую и проблем не будет. Ведь увеличиться только плоскость что соприкосаеться с асфальтом и проблем не должно быть.
Как мнение?

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Rigik, Мнение простое вопрос к диску (вылет ) , есле сумееш найти диски вточности повторяюшее вылет диска баркаса тогда можно . Мне пока неудалось . А есле так как советуют ребята с форума господина любомира то ,ПЛАВАЛИ ЗНАЕМ на....й нужно . РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ТРУДОЕМОК И ДОРОГ. С другой стороны немцы создали весьма сбалансированную и надежную конструкцыю ,способную работать дисятилетиями . Зачем чтолибо менять ? Просто надо применять ту резину размерность которой рекомендованна заводом изготавителем . (все просто) Резина токая есть в продаже средняя цена за балон 250 евро , заменники в Москве стоят от 8000 до 12000 тысяч за балон .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Раф кузов 22038 + Уаз 452 ходовая
    olgert » 29 июн 2011, 13:45 » в форуме РАФ. Наши авто
    46 Ответы
    7973 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir1955
    29 апр 2014, 07:27
  • Зеркало для Павла и прочие нужности!
    Кирилл » 26 окт 2015, 20:43 » в форуме Беседка
    13 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    28 окт 2015, 16:15
  • Козырьки на фары и прочие "примочки"
    GluxDan » 03 июл 2014, 00:34 » в форуме ЕрАЗ
    14 Ответы
    1118 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
    17 июл 2014, 22:27
  • Вопросы о смазке
    master » 01 авг 2011, 06:47 » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    12 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение Синицин Вадим
    10 окт 2012, 11:55
  • Электрические вопросы
    Shuriken » 30 окт 2009, 19:04 » в форуме Электрооборудование Zuk
    79 Ответы
    4318 Просмотры
    Последнее сообщение alexandr-ohrana
    10 окт 2013, 11:45

Вернуться в «Barkas»