BarkasХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Микроавтобус производства ГДР Barkas

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Daive »

Кекс:мне следует так напрячся что может развязатся пупок .
ага, пупок развяжется, и стекло на ушах еще повиснет :)
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Реклама
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс:Так или лучше тормозит ?
Примерно так. Несколько раз были ситуации с резким торможением, то чуть не вылетал через лобовое. Останавливается с визгом резины. Усилие на педали нормальное (не напрягаюсь).

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Спасибо ты мне очень помог .Теперь я знаю как должно быть
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс, Чем можем... :oops:

perekup123
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.06.2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моршанск
Возраст: 56
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение perekup123 »

Мы переделывали под кпп москвич2141 двигательваз2103 Крестовины протачивали под москвичёвские чашки Пробывали гранаты от41 ставить но стормозами проблема

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Стыкуеться через плиту толщиной 10мм Илучше первичный вал изготовить длинный

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

perekup123,Это конечно можно ,только зачем?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Романцов Виктор »

Давно не был на сайте,но стем что пишет Волшебник не соглашусь,про торсионы,бабину с конденсатором.ТОРСИОНЫ смазываються, только шлицивая ито консистентной смазкой,если их заливать как предлагает Волшебник подумаем что станет с сайленблоком(резиновой втулкой) балансира.От конденсатора, который служит для уменьшения искрения и обгорания контактов прерывателя, что бы взорвалась катушка (бабина) это уже нонсенс,сколько раз сгорали ни одна ни взрыва ни пожара,как любит выражаться наш модератор читайте мот часть. ЧТОБЫ не скрипели торсионы, надо перед установкой балансира смазывать коническую посадку в раме автобуса и почаще менять резиновые втулки на балансирах.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Не обижайся Волшебник, просто что я только не испытывал и не делал,про торсионы я знаю не понаслышке ,я их ещё в ДОСААФе и менял и таскал, про зажигание то это мы лет с 10и, мопеды, мотоциклы и так далее.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Романцов Виктор, Я вобщемто и не думал обижатся , спор двух немолодых профи весьма полезен для тех кто делает в авто деле первые шаги . Итак конденсатор выступает по отношению к катущке калебательным контуром , и соответственно без него работа системы (сколько нибудь нормальная ) невозможна . Катушка зажигания представляет из себя две обмотки заключенные в герметичный корпус и залотые маслом для лучшего теплоотвода. При неудачном стечении обстоятельств а именно прирыватель замкнут и есть подача питания , произайдет следующее первичная обмотка катушки разагреется до состояния при катором масло вскипит ,и произаидет разрушение корпуса катушки (взрыв).Так как каличество витков первичной обмотки катушки строго дазированно (соответственно и сопротивление строго дозированно ) , в связи с этим для осуществления нормальной работы системы нужен конденсатор определенной емкости (а не абы какой). Что касается торсиона то мое описание процеса относится к моей машине . Авто у меня изгатовленно в 1965 году допускаю что на более поздних версиях от такой системы отказались . А ник уменя Кекс ,волшебник это род занятий. Ваш ход С Уважением Кекс
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение ЖЕКА »

Кекс:[ для осуществления нормальной работы системы нужен конденсатор определенной емкости (а не абы какой).
и иметь маркировку к-42 , а не абы какую :D

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, И то верно.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

димыч
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 31.08.2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: санкт петербург
Возраст: 36
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение димыч »

подскажите вопрос КЕКСа "Уважаемые друзья ,назрел вопрос . Ктонибудь менял на баркасе рулевые наконечники имеется в виду на неорегинадьные ? Если да то какие переделки и от чего близкие (подходяшие условно),какая ходимость после замены ?"
тоже очень интересует
и по шкворням есть ли альтернатива кроме токаря?

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

димыч, Для коректного ответа на вопрос , следует знать модельный год авто ,и то как долго ее колхозили до вас . Впрочем шкворни везде одинаковые ,изгатовить их можно методом (обрезания и частичной доводки на токарном станке) , из шкворня автомобиля Газ 12 (зим) .Для тех кто просто не знает или забыл , шкворень газ 12 и шкворень современной газели полностью взаимозаменяем . . Что касается рулевых наконечников то для старых модельных годов . Наконечник длиноной рулевой тяги газ 24 , наконечники коротких тяг ока ,наконечники маятниковых рычагов газ24 . На поздних модельных годах длинная тяга полного аналога нет все остальные газ 24 втой или иной мере доработанные .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

димыч
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 31.08.2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: санкт петербург
Возраст: 36
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение димыч »

Кекс-спасибо шкварня уже сделал с газелевских подшибники нашёл!!!!
в яндекс фото глянул по твоему совету выглядят как волговские не как на оке завтра в магаз с образцом своих надеюсь они
ешё вопрос что можно сделоть с фтулками в раме куда вставлены маятниковые рычаги не большой лювт есть разобрал там какието тексталитовые что ли стоят?
у меня 74 года эвакуатор

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

димыч,Втулки маятниковых рычагов в родне изготавливаются из текстолита (не путать с стеклотекстолитом ), пропитываются маслом запресовываются в раму и разворачиваются по месту за один проход спец разверткой . Оси маятниковых рычагов изгатовленны из чугуна (соответственно наплавки и сварки не подлежат ) кстати протачивать их тоже некуда.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Рекомендую оси рычагов перед установкой подвергнуть оцинковке , это предотвратит износ втулок вдальнейшем .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

димыч
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 31.08.2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: санкт петербург
Возраст: 36
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение димыч »

столкнулся с ещё одной проблемой рулевой мехонизм!!!!
кто то поставил от таёты с гуром ! мехонизм погиб от какой на знаю че на разборках спрашивать на пойму помагите как быть!
ХОДОВАЯ БАРКАСА и прочие вопросы связанные с b1000  - IMG_0595.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Раф кузов 22038 + Уаз 452 ходовая
    olgert » 29 июн 2011, 13:45 » в форуме РАФ. Наши авто
    46 Ответы
    7972 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir1955
    29 апр 2014, 07:27
  • Зеркало для Павла и прочие нужности!
    Кирилл » 26 окт 2015, 20:43 » в форуме Беседка
    13 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    28 окт 2015, 16:15
  • Козырьки на фары и прочие "примочки"
    GluxDan » 03 июл 2014, 00:34 » в форуме ЕрАЗ
    14 Ответы
    1117 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
    17 июл 2014, 22:27
  • Вопросы о смазке
    master » 01 авг 2011, 06:47 » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    12 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение Синицин Вадим
    10 окт 2012, 11:55
  • Электрические вопросы
    Shuriken » 30 окт 2009, 19:04 » в форуме Электрооборудование Zuk
    79 Ответы
    4316 Просмотры
    Последнее сообщение alexandr-ohrana
    10 окт 2013, 11:45

Вернуться в «Barkas»