ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000) ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5607
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, Залазиеш под машину ,таким образом чтобы перед тобой был передний шкив двигателя . Видиш розовую пластиковую крышку ( иногда бывает непонятного цвета в результате выцветания) крепится двумя болтиками . Отворачиваеш болтики , снимаеш крышку там кондеры и живут вместе с тремя прирывателями . Но вожможен нуанс . Дело в том что на разных модельных годах применялись разные системы зажигания . Соответственно чтобы определить какая у тебя мне нужно видеть вот этот самый узел ,который находится под крышкой . Так что прежде чем покупать катушки . сфотай узел и вылажи сюда . Тогда можно будет точно сказать какие катушки и кандера
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.11.2009
- Авто: Barkas B1000-1 & others
- Профессия: freeman
- Откуда: Ukraine
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
По поводу торсионов: за все время попадались 4-разновидности торсионов. Отличие было только в диаметре(между шлицами). Закономерно, что на пассажирских стояли самые тонкие(мягкие), груз-пассах - средние, а на бортовиках и грузовых цельнометталических - самые толстые. В отцовском Баркасе(скорая повышенная) стояли не самые толстые, но стали использовать для перевозки грузой - установили самые толстые, были в запасе новые.
Еще причиной плохой работы подвески может быть неправильно установленные торсионы!!! Да-да, нельзя ставить любой торсион куда попало. Они есть левые и правые, в литературе есть цветная картинка с пояснением куда какой ставиться(литература была у меня на сайте, может и сдесь есть).
Также немалую роль играют амортизаторы. В Баркасе они одноходовые- на разжатие идут тяжело, на сжатие намного легче. Если поставить не родные - подвеска будет работать по другому.
Не забывайте. что может быть Вы собирали в такой же последовательности как и разбирали, но это не значит что до вас все правильно собрали.
З.Ы. Выше написанные предложения основаны на опыте эксплуатации и ремонте Баркасов с 1995г, а также на литературе. Мои слова не претендуют на истину в последней инстанции. Если сказал что-то не то, поправляйте, если у Вас проверенная информация.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Еще добавлю по поводу торсионов.
Попадались разных годов выпуска Баркасы - никогда не было смазки/масла вокруг торсиона. Может быть это самодельная смазка. Смазываються шлицы торсионов.
Ламаються торсионы не от плохой смазки и люфта на шлицах! На одном баркасе есть люфт, при езде по кочкам как будто трещит.
Ламаются торсионы от резких ударов - когды влетаешь в выбоину или ров какой-то, часто вследствии нерабочего амортизатора, который не гасит удар.
Также причиной может быть не тот установленный торсин - т.е. перепутали левый с правым.
С отцом имели дело со многими модификациями Баркасов - но не со всеми. Многими владели.Кекс:Скажи пожалуйста ,а есть на баркасы более мягкие торсионы . По идее на скорой должны быть . Насколько я понимаю ты имел дело с всеми версиями баркаса (всмысле того вопроса который меня интересует).
По поводу торсионов: за все время попадались 4-разновидности торсионов. Отличие было только в диаметре(между шлицами). Закономерно, что на пассажирских стояли самые тонкие(мягкие), груз-пассах - средние, а на бортовиках и грузовых цельнометталических - самые толстые. В отцовском Баркасе(скорая повышенная) стояли не самые толстые, но стали использовать для перевозки грузой - установили самые толстые, были в запасе новые.
Еще причиной плохой работы подвески может быть неправильно установленные торсионы!!! Да-да, нельзя ставить любой торсион куда попало. Они есть левые и правые, в литературе есть цветная картинка с пояснением куда какой ставиться(литература была у меня на сайте, может и сдесь есть).
Также немалую роль играют амортизаторы. В Баркасе они одноходовые- на разжатие идут тяжело, на сжатие намного легче. Если поставить не родные - подвеска будет работать по другому.
Не забывайте. что может быть Вы собирали в такой же последовательности как и разбирали, но это не значит что до вас все правильно собрали.
З.Ы. Выше написанные предложения основаны на опыте эксплуатации и ремонте Баркасов с 1995г, а также на литературе. Мои слова не претендуют на истину в последней инстанции. Если сказал что-то не то, поправляйте, если у Вас проверенная информация.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Еще добавлю по поводу торсионов.
Попадались разных годов выпуска Баркасы - никогда не было смазки/масла вокруг торсиона. Может быть это самодельная смазка. Смазываються шлицы торсионов.
Ламаються торсионы не от плохой смазки и люфта на шлицах! На одном баркасе есть люфт, при езде по кочкам как будто трещит.
Ламаются торсионы от резких ударов - когды влетаешь в выбоину или ров какой-то, часто вследствии нерабочего амортизатора, который не гасит удар.
Также причиной может быть не тот установленный торсин - т.е. перепутали левый с правым.
www.barkas.at.ua - Сайт и форум по Barkas B1000
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 39
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Обязательно сделаю. Спасибо за консультацию...Кекс:Так что прежде чем покупать катушки . сфотай узел и вылажи сюда . Тогда можно будет точно сказать какие катушки и кандера
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5607
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Вобщемто это меня и удивляет . Дело в том что масло в данном случаи выполняет не столько функцыю смазки ,сколько теплоотвода . Торсион в процессе работы выделяет достаточное количество тепла ,а находится в замкнутом пространстве (по сути в термосе) . Таким образом метал из которого изготовлен торсион подвергается излишней термической нагрузке (что естейственно сказывается на его свойствах невлучшую сторону) . Что касается масла на ошлицовке так там он вовсе не за тем чтобы было легче разобрать и собрать ,как кажется на первый взгляд . А за тем чтобы обеспечить гидроклин между поверхностями шлицевой посадки ,и исключить(или максимально уменьшить) трение метал о метал . Впрочем подвески данного типа всречались и советском автопроме они хорошо изучены и процесы происходяшие в них описаны в тех литературе . Пример бтр 80 т34 т60 луаз 967 заз965 заз 968 . Все эти подвески выходят из строя достаточно быстро если торсион работает без масла . Как правило в результате поломки торсиона (усталость метала)На моем баркасе стоят сливные и соответственно заливные пробки на каждом рычаге год производства авто 65Lyubomyr:Попадались разных годов выпуска Баркасы - никогда не было смазки/масла вокруг торсиона.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 39
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Кстати а какая смазка заливается в торсион?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5607
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, Это не важно , пологаю что жидкая (для удобсва залива) и не гидроскопичная ( этому пораметру соответсвуют все масла на минеральной основе) Масло следует применять с минемальным количестваом присадок (веретеное ,турбинное ,трансформаторное ,и т.д. ) Можно в заливаемое масло дебавить мовиль в соотношении 5 , 10 процентов .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 33
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Я ставил вначале мотоциклетную от ИЖа на 12 вольт(когда родная вылетела)-но и она,ижевская отходила неделю не более.В следствии воодрузил катушку от ВАЗ-классики-и вот уже более года бед не знаю.К конденсаторам не лазил.RO-Man:От чего подходят катушки зажигания на Баркас?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5607
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
А зря .На всякий случай повторюсь (видимо обьяснил не теми словами ) . Итак в класической системе зажигания есть три основных компонента . А именно ПРЕРЫВАТЕЛЬ ,КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (бабина) и КОНДЕНСАТОР . Работа ее основана на принцепе заряда и разряда конденсатора через первичную обмотку катушки зажигания . Таким образом конденсатор по отношению к катушки образует КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР . Величина этих самых колебаний строго дозированна (заводом изготовителем) Таким образом нельзя без ущерба для системы поставить катушку от таза а конденсатор оставить от баркаса , и соответственно наоборот . Единственная деталь которая не китична в системе это ПРЕРЫВАТЕЛЬ ,так как по своей сути это просто механический выключатель . Теперь что касается тезиса я поставил и работает, данное высказывание не коректно , потому что не известно какой у тебя стоит конденсатор . Возможно ктото менял их до тебя . Теперь о последствиях неправельной замены (потенцыальных)1) конденсатор таз каттушка родная слабая искра ,быстрый выход катушки из строя 2)конденсатор родной катушка таз сильный нагрев катушка и последующий преждевременный выход пследней из строя в результате перегрева ( при неудачном стечении обстоятельств взрыв катушки и пажар либо ранение кого либо ) СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ катушки зажигания этого типа являются МАСЛОНАПОЛНЕНЫЕ Буду черезвычайно рад есле я не для кого америку не открыл (но лучше перестраховатся)Barkaser one:К конденсаторам не лазил.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 39
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Катушек для иж есть много , которые выходят через неделю и те что дают повышенную энергию искры ( потому нестал рекомендовать катухи от иж \) а кондеры для всех к-42 = картошка ( пока не высохнет ) 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5607
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Я подозреваю что ты профи высокого класса ( но почемуто это скрываеш) , иначе откуда тебе знать рецепт ремонта системы зажигания в походно полевых условиях . Тем более что так ремонтировали авто еще наши деды во время второй мировой войны . Респект и уважуха .ЖЕКА:Катушек для иж есть много , которые выходят через неделю и те что дают повышенную энергию искры ( потому нестал рекомендовать катухи от иж \) а кондеры для всех к-42 = картошка ( пока не высохнет )





Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 39
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
НЕ.... это должен знать -картошка - каждый использующий двс . , а по катушкам ребята вам к мото профи на форум ....., они их так обсуждают как владельцы 4т масло . 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5607
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Уважаемые друзья ,назрел вопрос . Ктонибудь менял на баркасе рулевые наконечники имеется в виду на неорегинадьные ? Если да то какие переделки и от чего близкие (подходяшие условно),какая ходимость после замены ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5607
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Интересная информация для баркасоводов . Колодки тормозные оригинал с запасов военных складов ГДР ставить не рекомендуется . (низкая эффективность торможения )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 39
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
У меня стоят жигулевские от "классики". Тормозит хорошо...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5607
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, Насколько хорошо ? Среднестатистический человек развивает усилие на правой наге (нажатие) 15 килограм , без напряга . Итак при подобном усилии на педали таз 2101 выдаст сушественно заметное торможение (тоесь если не привязан и неожиданно то стекло будет на ущах ) Так или лучше тормозит ? Я вобщемто замарочился на эту тему потому что , чтобы мне достигнуть такого замедления мне следует так напрячся что может развязатся пупок .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 8144 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir1955
29 апр 2014, 07:27
-
- 13 Ответы
- 592 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
28 окт 2015, 16:15
-
- 14 Ответы
- 1258 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
17 июл 2014, 22:27
-
- 12 Ответы
- 1204 Просмотры
-
Последнее сообщение Синицин Вадим
10 окт 2012, 11:55
-
- 132 Ответы
- 7829 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
17 дек 2013, 20:55