В любом случае это дорого. Меня интересует зазор при котором дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. В книге описан идеальный вариант. Насколько может увеличится зазор в процесе эксплуатации, до того как потребуется замена поршней на большие?Кекс:Ты понял все правельно , картинка в книге нарисованна таким образом что знания немецкого языка не требуется . Поршня достать очень просто . 1) заказать в германии стоят примерно 100 евро поршень комплект колец к нему ,палец и стопоры пальца (итого 300 евро плюс доставка) 2) Пиши в личку бродяге он может достать ДЕШЕВЛЕ новые (ну если конечно захочет)
ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000) ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, Исходя из того что ремонтные размеры идут через 025 ,легко предположить что премерно две трети от ремонтного . На самом деле чем больше зазор , тем от более сложнопредсказуемых факторов влияет на двигатель . Как ехал ,как грел ,на каких оборотах грел ,каким маслом смазал ,как резко дал газу и насколько загружен был авто в этот момент и тд и тп . А вроде ты делал двигатель совсем недавно ,как он так износился быстро? Впринцыпе у меня есть поршня ,но я не знаю какой размер стоит у тебя .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Это не у меня. Товарищ интересуется как подешевлее поставить на ход.Кекс:Впринцыпе у меня есть поршня ,но я не знаю какой размер стоит у тебя
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, А товариш что сам спрасить не может . Тащи его на форум ,че в испорченный телефон играть ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.11.2009
- Авто: Barkas B1000-1 & others
- Профессия: freeman
- Откуда: Ukraine
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Все возможно, очень даже просто, при условии что регулировочные болты не сильно поржавели. "Кинуть" на землю - процесс обратный, т.е. легко все возвращаеться, ничего резать, ламать не надо, только ключиком крутить. Посадить можно вплоть до ограничительных подушек, но тогда хода подвески не будет.Barkaser one:Вообще чисто ради теории интересно есть ли возможность регулировать эти торсионы Я так понимаю,процесс этот небезвозвратный как с пружинами?)
www.barkas.at.ua - Сайт и форум по Barkas B1000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Lyubomyr, Скажи пожалуйста ,а есть на баркасы более мягкие торсионы . По идее на скорой должны быть . Насколько я понимаю ты имел дело с всеми версиями баркаса (всмысле того вопроса который меня интересует). Все дело в том что я на своем баркасе кроме собственной опы ничего не вожу и возить не собираюсь . Меня в нем форма прикалывает и как мотор тарахтит ,а вот ездить жостко . Что посоветуеш ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Кекс, не знаю как у тебя, но у меня на стандартном КВ (не скорая и т.д.) торсионы вполне мягкие. Едет плавненько не хуже большинства "нашемарок"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, А ты хоть раз снимал торсионы ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Нет. А что?Кекс:А ты хоть раз снимал торсионы ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, А вот чего . Торсион нормально работает в маслянной ванне . У меня 65 год и сделана спецыальная пробка для залива и слива масла . А на более поздних годах я ее не встречал . Есле масла не то торсион начинает жрать шлицевую посадку ,посадка прослабляется и он начинает щелкать . Причем когда грузиш авто шелчки пропадают , современем люфт все больше и больше и торсион ломается . Вроде ну и хрен с ним ,заменим . Не все так просто ,замена как правило ничего не дает как шелкал так и шелкает . Приходится менять всборе весь рычаг , а это реальный гемор . Так что проверь и если не залей . (придупрежден значит вооружон)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Кекс, спасибо за совет. Проверим. Правдв посторонних щелчков нету ни под грузом ни при пустом.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
Здраствуйте всем. Это снова я и снова с вопросами
От чего подходят катушки зажигания на Баркас? Родные б/у не хочу, а новые дороговато.
Просто недавно озадачился заменой бронепроводов и насвечников и решил посмотреть что да как, а там - ужас
Из трех катушек винтовое крепление (шуруп на который накручивается провод) есть только у одной, да и то в ужасном состоянии. На остальных двух только куча ржавщины. И как он ездил? 

От чего подходят катушки зажигания на Баркас? Родные б/у не хочу, а новые дороговато.
Просто недавно озадачился заменой бронепроводов и насвечников и решил посмотреть что да как, а там - ужас


-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
RO-Man, Любая советская машина с контактной системой зажигания у которой катушка имеет напрежение наминальное 12 вольт (не путать с наприжением в бортовой сети ) например таз первой модели . При этом следует поставить конденсаторы тоже от таза ,так как кандер выступает по отношению к катушке колебательным контуром и его характеристики важны
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)
А где стоят конденсаторы от родных катушек?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 8917 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir1955
-
- 13 Ответы
- 690 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 14 Ответы
- 1536 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 5 Ответы
- 622 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 11 Ответы
- 2696 Просмотры
-
Последнее сообщение GuitarLegend