BarkasХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Микроавтобус производства ГДР Barkas

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс:Ты понял все правельно , картинка в книге нарисованна таким образом что знания немецкого языка не требуется . Поршня достать очень просто . 1) заказать в германии стоят примерно 100 евро поршень комплект колец к нему ,палец и стопоры пальца (итого 300 евро плюс доставка) 2) Пиши в личку бродяге он может достать ДЕШЕВЛЕ новые (ну если конечно захочет)
В любом случае это дорого. Меня интересует зазор при котором дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. В книге описан идеальный вариант. Насколько может увеличится зазор в процесе эксплуатации, до того как потребуется замена поршней на большие?

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Исходя из того что ремонтные размеры идут через 025 ,легко предположить что премерно две трети от ремонтного . На самом деле чем больше зазор , тем от более сложнопредсказуемых факторов влияет на двигатель . Как ехал ,как грел ,на каких оборотах грел ,каким маслом смазал ,как резко дал газу и насколько загружен был авто в этот момент и тд и тп . А вроде ты делал двигатель совсем недавно ,как он так износился быстро? Впринцыпе у меня есть поршня ,но я не знаю какой размер стоит у тебя .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 8
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение бродяга »

150баксов и у тебя есть клевый мотор

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс:Впринцыпе у меня есть поршня ,но я не знаю какой размер стоит у тебя
Это не у меня. Товарищ интересуется как подешевлее поставить на ход.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, А товариш что сам спрасить не может . Тащи его на форум ,че в испорченный телефон играть ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Lyubomyr
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.11.2009
Авто: Barkas B1000-1 & others
Профессия: freeman
Откуда: Ukraine
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Lyubomyr »

Barkaser one:Вообще чисто ради теории интересно есть ли возможность регулировать эти торсионы Я так понимаю,процесс этот небезвозвратный как с пружинами?)
Все возможно, очень даже просто, при условии что регулировочные болты не сильно поржавели. "Кинуть" на землю - процесс обратный, т.е. легко все возвращаеться, ничего резать, ламать не надо, только ключиком крутить. Посадить можно вплоть до ограничительных подушек, но тогда хода подвески не будет.
www.barkas.at.ua - Сайт и форум по Barkas B1000

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

Lyubomyr, Скажи пожалуйста ,а есть на баркасы более мягкие торсионы . По идее на скорой должны быть . Насколько я понимаю ты имел дело с всеми версиями баркаса (всмысле того вопроса который меня интересует). Все дело в том что я на своем баркасе кроме собственной опы ничего не вожу и возить не собираюсь . Меня в нем форма прикалывает и как мотор тарахтит ,а вот ездить жостко . Что посоветуеш ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс, не знаю как у тебя, но у меня на стандартном КВ (не скорая и т.д.) торсионы вполне мягкие. Едет плавненько не хуже большинства "нашемарок"

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, А ты хоть раз снимал торсионы ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс:А ты хоть раз снимал торсионы ?
Нет. А что?

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, А вот чего . Торсион нормально работает в маслянной ванне . У меня 65 год и сделана спецыальная пробка для залива и слива масла . А на более поздних годах я ее не встречал . Есле масла не то торсион начинает жрать шлицевую посадку ,посадка прослабляется и он начинает щелкать . Причем когда грузиш авто шелчки пропадают , современем люфт все больше и больше и торсион ломается . Вроде ну и хрен с ним ,заменим . Не все так просто ,замена как правило ничего не дает как шелкал так и шелкает . Приходится менять всборе весь рычаг , а это реальный гемор . Так что проверь и если не залей . (придупрежден значит вооружон)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс, спасибо за совет. Проверим. Правдв посторонних щелчков нету ни под грузом ни при пустом.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Здраствуйте всем. Это снова я и снова с вопросами :)
От чего подходят катушки зажигания на Баркас? Родные б/у не хочу, а новые дороговато.
Просто недавно озадачился заменой бронепроводов и насвечников и решил посмотреть что да как, а там - ужас :shock: Из трех катушек винтовое крепление (шуруп на который накручивается провод) есть только у одной, да и то в ужасном состоянии. На остальных двух только куча ржавщины. И как он ездил? :o

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Любая советская машина с контактной системой зажигания у которой катушка имеет напрежение наминальное 12 вольт (не путать с наприжением в бортовой сети ) например таз первой модели . При этом следует поставить конденсаторы тоже от таза ,так как кандер выступает по отношению к катушке колебательным контуром и его характеристики важны
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

А где стоят конденсаторы от родных катушек?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Раф кузов 22038 + Уаз 452 ходовая
    olgert » 29 июн 2011, 13:45 » в форуме РАФ. Наши авто
    46 Ответы
    7973 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir1955
    29 апр 2014, 07:27
  • Зеркало для Павла и прочие нужности!
    Кирилл » 26 окт 2015, 20:43 » в форуме Беседка
    13 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    28 окт 2015, 16:15
  • Козырьки на фары и прочие "примочки"
    GluxDan » 03 июл 2014, 00:34 » в форуме ЕрАЗ
    14 Ответы
    1118 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
    17 июл 2014, 22:27
  • Вопросы о смазке
    master » 01 авг 2011, 06:47 » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    12 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение Синицин Вадим
    10 окт 2012, 11:55
  • Электрические вопросы
    Shuriken » 30 окт 2009, 19:04 » в форуме Электрооборудование Zuk
    79 Ответы
    4318 Просмотры
    Последнее сообщение alexandr-ohrana
    10 окт 2013, 11:45

Вернуться в «Barkas»