ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)Barkas

Микроавтобус производства ГДР Barkas

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кто из баркасоводов менял подшипники вала помпы? Какой там подшипник стоит? Как выпресовываются?

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Подшипников вала помпы два . Лучше менять оба сразу . Порядок замены такой .Снимаеш шкив (смотри чтобы не потерять шпонку) .Снимаеш корпус помпы ,снимаеш крыльчатку если не идет слегка постукивая киянкой (бес фонатизма) смотри чтобы не потерять шпонку . Между гайкой крыпьчатки и сомой крыльчаткой резиновое кольцо (не потеряй) Снимаеш фибру . Снимаеш стопорное кольцо подшипника ,и пресом распресовываеш подшипники (не вздумай с молотка ,вал скривиш нараз) НУ ГДЕТО ТАК

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Что касается номера подшипника ,я не знаю . Я просто снял подшипники и пришол в торговое представительство КОЯ отдал им ,они в свою очередь дали мне такияже только японские . Вся тема стоила около 1000 рублей
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс, так я оба и хочу заменить. Со снятием крыльчатки проблема - закисла намертво. Придется что-то выдумывать... Жаль что не знаеш номера :(

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Кекс:на подширнике написанно р636
Это на родном или на японском?
Просто поиск по такому номеру выдает полный бред. Завтра попробую распресовать и пойду твоим путем - подбирать по оригиналу

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Daive »

RO-Man, 6301 koyo skf snr и прочие. Пойдешь брать koyo, возьми дозиметр -чем черт не шутит.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Daive:возьми дозиметр -чем черт не шутит
:lol:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Купи лучше скф ,им точно дазиметр не нужен
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

Всем доброй ночи :) Вот какой вопрос к знатокам: Какой допустимый зазор между стенками цылиндра и поршнем у 353-го мотора? Просто кажется что поршя болтаются сильно или так и должно быть?

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение ЖЕКА »

Рекомендую обработать поршня средством МС 2000 , как ходившие так и новые.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Daive »

RO-Man, в литературе есть эта информация. Тепловой зазор даже на картинке изображен.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение RO-Man »

В немецком сильно не силен :) Так какой допустимый зазор? В книге я так понял указано 0,03 мм. Это конечно хорошо в идеале, но в реальной жизни найти поршни нужного размера весьма затруднительно.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

RO-Man, Ты понял все правельно , картинка в книге нарисованна таким образом что знания немецкого языка не требуется . Поршня достать очень просто . 1) заказать в германии стоят примерно 100 евро поршень комплект колец к нему ,палец и стопоры пальца (итого 300 евро плюс доставка) 2) Пиши в личку бродяге он может достать ДЕШЕВЛЕ новые (ну если конечно захочет)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
ЖЕКА, А что за тема МС 2000 поясни (унас такая штука не продается и я пулучаюсь не приделах)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение ЖЕКА »

Вот такая штука - http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/ и в росии ее найти проще чем у нас.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, Спасибо ,а сам пробовал ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение ЖЕКА »

Да . :) на 2т , особенно на *иж* убирает характерный звон поршня(ней), стараюсь по наличию этого чуда обрабатывать все поршня всех видов двс. Инструкцию по преминению лутше поискать на мото форумах и сайтах (гугл в помощ ) ,эсть довольно подробные опесаниями с тонкостями и более верными температурными режимами.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Раф кузов 22038 + Уаз 452 ходовая
    olgert » 29 июн 2011, 13:45 » в форуме РАФ. Наши авто
    46 Ответы
    8139 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir1955
    29 апр 2014, 07:27
  • Зеркало для Павла и прочие нужности!
    Кирилл » 26 окт 2015, 20:43 » в форуме Беседка
    13 Ответы
    590 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    28 окт 2015, 16:15
  • Козырьки на фары и прочие "примочки"
    GluxDan » 03 июл 2014, 00:34 » в форуме ЕрАЗ
    14 Ответы
    1230 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
    17 июл 2014, 22:27
  • Вопросы о смазке
    master » 01 авг 2011, 06:47 » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    12 Ответы
    1200 Просмотры
    Последнее сообщение Синицин Вадим
    10 окт 2012, 11:55
  • Задавайте мне вопросы по LT
    masterbus » 01 фев 2013, 22:35 » в форуме LT
    132 Ответы
    7801 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    17 дек 2013, 20:55

Вернуться в «Barkas»