BarkasХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Микроавтобус производства ГДР Barkas

Модератор: Кекс

Автор темы
терсей
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.11.2010
Авто: Баркас пассажир 1985 г. дв. ВАЗ 2108
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бердянск Зап.обл
Возраст: 48
 ХОДОВАЯ БАРКАСА (и прочие вопросы связанные с b1000)

Сообщение терсей »

Друзья мои.У меня пас Баркас 1985г.с движком ВАЗ 2108 такой пригнан из Германии коробка и ходовка родные
Он у меня уже 10 лет как по опыту ходовка не надежная и на дальние расстояния не годится.проверено.
Подскажите баркасники может кто то переделал на более современную я переделал только крестовины
на Нивовские а иголочки на поворотном кулаке подходят с Таврии вот и все мои переделки.
Может кто то сделал более надежное очень нужно
также я переделал тормозную систему и сцепление.

Реклама
Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Barkaser one »

Как именно переделал тормозную систему и сцепление?У меня тоже Нивовские крестовины,и полуоси тоже оттуда.Ставил не я,так купил,но полёт нормальный!Выложу фотки снизу,может что-то ещё приколхоженное увидишь,я можно сказать новичок в мехделах :oops: Фотки если можешь кинь свои,создав тему в Наших автомобилях.Интересует фото стыковки ВАЗ-мотора с родной коробкой и описание поведения авто с такой комбинацией:shock:
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Daive »

терсей, Так что интересует конкретнее, усовершенствование трансмиссии или ходовой части? Ходовую улучшить врятли получится(кроме тормозов), лучше торсиона пока ничего не придумали.
По поводу тормозов есть идея установки вакумника(идея не моя) в паре с ГТЦ от 412-го ИЖа, без сверления лишних отверстий.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Автор темы
терсей
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.11.2010
Авто: Баркас пассажир 1985 г. дв. ВАЗ 2108
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бердянск Зап.обл
Возраст: 48
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение терсей »

Меня интересует может кто нибудь переделал полностью полуось от коробки до ступицы крестовину я поставил
с Нивы а вот поворотный кулак с иголками очень не надежный и недолгоходящий у меня была мысль поставить
шруз ладовский но не знаю унего малый диаметр для подшипника ступицы вот и спрашиваю совета
А на счет состыковки двигателя и коробки так там все просто переходная плита между ними
как ее сделать раскажу коробка отсоединяется от родного движка и остается висеть на полуосях движок
изымается из моторного отсека стоя в яме под машиной и смотря на коробку со стороны первичного вала
делаешь лекало в виде подковы перевернутой вниз по колоколу эта подкова будет крепиться в родные
резьбовые отверстия только при состыковке нужно использовать потаи потом эту подкову прикладываешь к
двигателю чтобы уже состыковочные дырки отметить и так оно соединяется толщина подковы 2 3 см притом
стартер будет выше он будет стоять под коллектором двигателя на подкове нужно сделать крепежное ухо
отверстие подходит стартер от ЗАЗа 40 и очень хорошо крепление маховика пересверливается под отверстия
двигателя носик первичного вала обрезается на 1 2 см и потом сборка дело техники
Главный тормозной поставил с ГАЗ 66 одноконтурный но давить на педаль нужно сильно вот и хочу попробовать
усовершенствовать тросс сцепления поставил с ВАЗ 2110 с резьбовым переходником для регулировки
но больше всего меня интересует первая часть моего текста

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Daive »

терсей: но больше всего меня интересует первая часть моего текста
терсей: Он у меня уже 10 лет как по опыту ходовка не надежная и на дальние расстояния не годится.проверено.
Вот эта часть сообщения?
Повторюсь, ходовку врятли удастся сделать лучше торсиона, а на ГТЦ нужно делать вакумник
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Автор темы
терсей
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.11.2010
Авто: Баркас пассажир 1985 г. дв. ВАЗ 2108
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бердянск Зап.обл
Возраст: 48
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение терсей »

Причем здесь торсион меня интересует переделка полуоси в общем от коробки до ступицы

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Зашел на сайт Украинский про любителей Баркасов там много чего на форуме почитал и вот наткнулся на одного механика умельца
называет себя БАШКИРОВКА пишут люди и грамотный и умелый а вот координаты его найти НЕ МОГУ
м
ожет более опытный пользователь компа поможет найти его телефон или адрес СПАСИБО
066 77 31 663
099 480 75 39
мои телефоны если удастся посоветуюсь с ним

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Daive »

терсей:Причем здесь торсион меня интересует переделка полуоси в общем от коробки до ступицы
При том, что вас интересовала ходовая:
терсей: но больше всего меня интересует первая часть моего текста
терсей: Он у меня уже 10 лет как по опыту ходовка не надежная и на дальние расстояния не годится.проверено.
Я просто вас не правильно понял, вы очевидно имели ввиду трансмиссию?
терсей:меня интересует переделка полуоси в общем от коробки до ступицы
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Романцов Виктор »

Если интересно, звони 89507419901, Челябинск

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение леонид свистунов »

Романцов Виктор:Если интересно, звони 89507419901, Челябинск
интересно, а форум для чего?
я вон брату на Украину позвонил, в нете месяц можно общаться.
звонки это по месту координироваться
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Романцов Виктор »

Дай свой адрес почтовый,я тебе вышлю письмом чертежи и описание, на форуме это так не объяснить, у меня слабое владение компьютером.

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Романцов Виктор »

брал шрус от 41 москвича и на родную полуось делал отверстие с резбой на 20 х 15 а хвостовик у шруса срезал иделал резбовой конец длинной 30мм вворачивал в полуось и обваривал по кругу забив шрус из нутри сырым азбестом растояние от упора подшипника в полуось до торца шруса 72мм а полуось надо мерить от шаравого пальца родной оси до и центра шруса на такое растояние удленнять полуось сучотом размера шлицев звезды шруса

Автор темы
терсей
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.11.2010
Авто: Баркас пассажир 1985 г. дв. ВАЗ 2108
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бердянск Зап.обл
Возраст: 48
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение терсей »

Здравствуйте Виктор. Спасибо что откликнулись на мою рубрику. Мой адрес: Украина Запорожская обл. город Бердянск индекс:71000 до востребования получателю паспорта: СА 605985

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Daive »

Романцов Виктор, После проделанной работы вы центровали полуось?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Романцов Виктор »

все операции стыковке полуоси шруса делаются на токарном станке потом сварка если интересно то размер левой полуоси 475мм а правой 505 мм это при установке азлковской коробки а при родной баркасовской со скользащими полуосями в коробке длинна обеих 595мм

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
размер полуосей коробки азлка совместно с их приводами от коробки до колеса

Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 65
 Re: ХОДОВАЯ БАРКАСА

Сообщение Романцов Виктор »

ХОДОВАЯ БАРКАСА и прочие вопросы связанные с b1000  - P1020157.JPG
Эскизы по установке шрусов от 2141 на привода Баркаса. Размеры родной полуоси и под коробку 2141.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
ХОДОВАЯ БАРКАСА и прочие вопросы связанные с b1000  - Левый привод КПП 2141.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ХОДОВАЯ БАРКАСА и прочие вопросы связанные с b1000  - Правый привод.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ХОДОВАЯ БАРКАСА и прочие вопросы связанные с b1000  - Движок 21011.JPG
]

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Раф кузов 22038 + Уаз 452 ходовая
    olgert » 29 июн 2011, 13:45 » в форуме РАФ. Наши авто
    46 Ответы
    7972 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir1955
    29 апр 2014, 07:27
  • Зеркало для Павла и прочие нужности!
    Кирилл » 26 окт 2015, 20:43 » в форуме Беседка
    13 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    28 окт 2015, 16:15
  • Козырьки на фары и прочие "примочки"
    GluxDan » 03 июл 2014, 00:34 » в форуме ЕрАЗ
    14 Ответы
    1117 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
    17 июл 2014, 22:27
  • Вопросы о смазке
    master » 01 авг 2011, 06:47 » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    12 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение Синицин Вадим
    10 окт 2012, 11:55
  • Электрические вопросы
    Shuriken » 30 окт 2009, 19:04 » в форуме Электрооборудование Zuk
    79 Ответы
    4316 Просмотры
    Последнее сообщение alexandr-ohrana
    10 окт 2013, 11:45

Вернуться в «Barkas»