B1000 RIP ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B1000
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
бродяга, То что мягче и комфортнее спорить сложно ,но это хорошо когда едеш ,а вот перестроится в пробке и запарковатся в ограниченном пространстве сренестатистического московского двора лично мне представляется проблемно . Руль на месте вращать очень тяжело .(правда есть обратная сторона медали в спорт зал ходить не зачем итак всегда в форме)
Я вобщемто этого и не утверждал . Я говорил о том что с 14 от волги детали подвески баркаса будут изнашиватся быстрее .Мне видится (правда пока импирическим путем) что наиболее ближайший по тех характеристики диск ,который следует установить на баркас это диск баргузина . Правда он на 16 . Но с другой стороны 16 резины как грязи на любой вкус и кошелек (так обстоит дело в москве)Lyubomyr:. Но не надо говорить что волговские 14-ки не ходят на Баркасе
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
бродяга, То что мягче и комфортнее спорить сложно ,но это хорошо когда едеш ,а вот перестроится в пробке и запарковатся в ограниченном пространстве сренестатистического московского двора лично мне представляется проблемно . Руль на месте вращать очень тяжело .(правда есть обратная сторона медали в спорт зал ходить не зачем итак всегда в форме)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: B1000
Ну а зачем на баркасе возить 1,5 тонны? Не раз уже говорил: "Купите себе гнилую газель и возите больше тонны"
А замена родной резины решается заменой ее на родную заказывая из германии. Кстати, для " KM " нашел оптимальное давление в шинах - 1.75 атмосфер. Машина едет мягко и при этом не плавает по дороге, но наровит выпрыгнуть из колеи, тут и плюс и минус в огород родной резины.
Ну вот, даже не поленился, а с баркасовским форумом и проблемами модерирования разобраться времени не нашел?Lyubomyr:Извените за неточность, забыл выделить текст
Кекс писал(а):
На белой мащине стояли диски газ 24 у них вылет больше ,соответственно ступица оказывается утоплена глубже . Но ставить такие диски себе дороже ,нарушается вылет колес ,очень сильно нагружаются подшипники и датали рулевого управления . Что в финале скажется (причем очень быстро )на их ресурсе . Остальное в твоей теме .
Кекс писал(а):
Лично я сам убедился в том что нагрузки выше . После установки колес газ24 руль вращать наместе стало существенно сложнее , и через два дня рассыпался рулевой наконечник . Вскрытие показало что превышена нагрузка на вкладыши (проше говаря капралон был раздавлен) . Отсюда вывод установка колес газ24 и других с вылетом в сторону увеличения ,бес существенной модорнизацыи деталей рулевого уравления это сознательное разрушение деталей рулевого управления .
Вот сдесь я не согласен! Проверяли состояние непосредственно перед установкой? Думаю что состояние уже было неахти, и просто совпало с заменой диской.
Кекс писал(а):
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОНИМАНИЯ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ
Кекс писал(а):
Увеличевая вылет диска мы смещаем беговую дорожку покрышки от характеристики предусмотренной заводом изготовителем ,таким образом нагрузка на подшипники ступицы увелчивается . Также изменится нагрузка на рулевые наканечники ,фтулки маятниковых рычагов и собственно рулевую машинку (редуктор). Причем изменятся в сторону увеличения . То что на протяжении многих лет на твоих авто нет никаких проблем говорит о высокой надежности данной конструкцыи и большом запасе прочности .
С этим я не спорю, НО! выдерживает все не один год интенсивной эксплуатации, причем многие знакомые, когда катались на Баркасах, тоже использовали волговские диски.
Смысл менять есть если использовать авто на каждый день, причем возить еще и грузы. Какая родна(заменник) шина выдержит до 1.5т груза? А так поставил себе волговские диски +бусовкая резина С-ка и нету проблем ни с подбором резины, + немного клиренс увеличится.
Если использовать как авто выходного дня или в 100% оригинале - то почему бы не оставить родные 13-ки. Но не надо говорить что волговские 14-ки не ходят на Баркасе
Ну а зачем на баркасе возить 1,5 тонны? Не раз уже говорил: "Купите себе гнилую газель и возите больше тонны"
А замена родной резины решается заменой ее на родную заказывая из германии. Кстати, для " KM " нашел оптимальное давление в шинах - 1.75 атмосфер. Машина едет мягко и при этом не плавает по дороге, но наровит выпрыгнуть из колеи, тут и плюс и минус в огород родной резины.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B1000
Daive, Ну... каждому свое ,кстати это не я сказал
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: B1000 RIP
На днях распилили...
Вся правая часть кузова от боковой двери до морды оказалась гнилая
Вся правая часть кузова от боковой двери до морды оказалась гнилая
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: B1000 RIP
Баркас умер
,да здравствует Баркас-прицеп? 


Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B1000 RIP
Barkaser one, Вобщемто думаю не совсем так . Судя по фото прицеп неполучится . А вот детальное изучение конструкцыи и поагрегатное востановление (качественное) как раз возможно . Что вобщемто как я думаю и будет сделано .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: Volkswagen LT 28 2.4D 1985г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Винница
- Возраст: 32
Re: B1000 RIP
скорей вчсего из него получатся хорошые ложки... ну или на крайний случай 10 а/м джили




-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение