Barkas. Наши автомобилиB1000 RIP

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 8
 Re: B1000

Сообщение бродяга »

Lyubomyr, я с тобой согласен на 14-ть намного мягче и комфортней

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: B1000

Сообщение Кекс »

Lyubomyr:. Но не надо говорить что волговские 14-ки не ходят на Баркасе
Я вобщемто этого и не утверждал . Я говорил о том что с 14 от волги детали подвески баркаса будут изнашиватся быстрее .Мне видится (правда пока импирическим путем) что наиболее ближайший по тех характеристики диск ,который следует установить на баркас это диск баргузина . Правда он на 16 . Но с другой стороны 16 резины как грязи на любой вкус и кошелек (так обстоит дело в москве)

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
бродяга, То что мягче и комфортнее спорить сложно ,но это хорошо когда едеш ,а вот перестроится в пробке и запарковатся в ограниченном пространстве сренестатистического московского двора лично мне представляется проблемно . Руль на месте вращать очень тяжело .(правда есть обратная сторона медали в спорт зал ходить не зачем итак всегда в форме)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: B1000

Сообщение Daive »

Lyubomyr:Извените за неточность, забыл выделить текст
Кекс писал(а):
На белой мащине стояли диски газ 24 у них вылет больше ,соответственно ступица оказывается утоплена глубже . Но ставить такие диски себе дороже ,нарушается вылет колес ,очень сильно нагружаются подшипники и датали рулевого управления . Что в финале скажется (причем очень быстро )на их ресурсе . Остальное в твоей теме .

Кекс писал(а):
Лично я сам убедился в том что нагрузки выше . После установки колес газ24 руль вращать наместе стало существенно сложнее , и через два дня рассыпался рулевой наконечник . Вскрытие показало что превышена нагрузка на вкладыши (проше говаря капралон был раздавлен) . Отсюда вывод установка колес газ24 и других с вылетом в сторону увеличения ,бес существенной модорнизацыи деталей рулевого уравления это сознательное разрушение деталей рулевого управления .

Вот сдесь я не согласен! Проверяли состояние непосредственно перед установкой? Думаю что состояние уже было неахти, и просто совпало с заменой диской.
Кекс писал(а):
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОНИМАНИЯ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ

Кекс писал(а):
Увеличевая вылет диска мы смещаем беговую дорожку покрышки от характеристики предусмотренной заводом изготовителем ,таким образом нагрузка на подшипники ступицы увелчивается . Также изменится нагрузка на рулевые наканечники ,фтулки маятниковых рычагов и собственно рулевую машинку (редуктор). Причем изменятся в сторону увеличения . То что на протяжении многих лет на твоих авто нет никаких проблем говорит о высокой надежности данной конструкцыи и большом запасе прочности .

С этим я не спорю, НО! выдерживает все не один год интенсивной эксплуатации, причем многие знакомые, когда катались на Баркасах, тоже использовали волговские диски.
Смысл менять есть если использовать авто на каждый день, причем возить еще и грузы. Какая родна(заменник) шина выдержит до 1.5т груза? А так поставил себе волговские диски +бусовкая резина С-ка и нету проблем ни с подбором резины, + немного клиренс увеличится.
Если использовать как авто выходного дня или в 100% оригинале - то почему бы не оставить родные 13-ки. Но не надо говорить что волговские 14-ки не ходят на Баркасе :wink:
Ну вот, даже не поленился, а с баркасовским форумом и проблемами модерирования разобраться времени не нашел?
Ну а зачем на баркасе возить 1,5 тонны? Не раз уже говорил: "Купите себе гнилую газель и возите больше тонны"
А замена родной резины решается заменой ее на родную заказывая из германии. Кстати, для " KM " нашел оптимальное давление в шинах - 1.75 атмосфер. Машина едет мягко и при этом не плавает по дороге, но наровит выпрыгнуть из колеи, тут и плюс и минус в огород родной резины.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: B1000

Сообщение Кекс »

Daive, Ну... каждому свое ,кстати это не я сказал
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: B1000 RIP

Сообщение Daive »

На днях распилили...
Вся правая часть кузова от боковой двери до морды оказалась гнилая
B1000 RIP - DSCN4013.JPG
B1000 RIP - DSCN4014.JPG
B1000 RIP - DSCN4015.JPG
B1000 RIP - DSCN4016.JPG
B1000 RIP - DSCN4017.JPG
B1000 RIP - DSCN4018.JPG
B1000 RIP - DSCN4019.JPG
B1000 RIP - DSCN4020.JPG
B1000 RIP - DSCN4021.JPG
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: B1000 RIP

Сообщение Barkaser one »

Баркас умер :cry: ,да здравствует Баркас-прицеп? :)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: B1000 RIP

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Вобщемто думаю не совсем так . Судя по фото прицеп неполучится . А вот детальное изучение конструкцыи и поагрегатное востановление (качественное) как раз возможно . Что вобщемто как я думаю и будет сделано .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
dj_pyankovskiy
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: Volkswagen LT 28 2.4D 1985г.в.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: водитель
Откуда: Винница
Возраст: 29
 Re: B1000 RIP

Сообщение dj_pyankovskiy »

скорей вчсего из него получатся хорошые ложки... ну или на крайний случай 10 а/м джили :ROFL: :lol: :ROFL:

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам на B1000
    SvetozaR » 09 июн 2014, 19:34 » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    6 Ответы
    705 Просмотры
    Последнее сообщение SvetozaR
    04 июл 2014, 11:36
  • Barcas B1000 .
    Юрок » 25 ноя 2011, 23:36 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    59 Ответы
    2646 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    01 дек 2011, 00:00
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    989 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58
  • B1000 Kb '1978
    lexx » 03 сен 2013, 23:13 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    112 Ответы
    4350 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    21 июн 2016, 01:58
  • B1000 '1981
    lexx » 27 май 2020, 10:23 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    20 Ответы
    1225 Просмотры
    Последнее сообщение lexx
    01 сен 2020, 19:45

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»