B1000 RIP ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000
GluxDan, ДА разведчик из тебя не очень . Смотри тему встретились три автомобиля ,вышла уже давно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000
GluxDan, Фото снято еще в апреле а выложил только сейчас ,почему так?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000
Да фотка старая, сейчас он уже на родных колесах, с двумя туманками и стоит немного в другом месте
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: B1000
Таааакс)Смотрю на фото белого и что вижу!Ты менял ступицы?Колпаки детектед!
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000
Barkaser one, С чего ты взял, что я менял ступицы? Когда я купил машину, у нее стояли волговские диски с колпаками, со временем поставил родные колеса без колпаков.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: B1000
Ну,кагбе,ступица выпирает на длину,которая якобы не позволит установить колпаки плотно к внешнему периметру диска.По крайней мере могу рассуждать так исходя из попытки надеть "кастом" хромколпаки от 2101
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000
Barkaser one, Скажи что ты хочеш ? Хромированые колпаки на баркас ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: B1000
Ну как бы не в этом вопрос,я интересовался у Дэйва как это он одел колпаки с имеющимися ступицами)А вообще да,не против колпаки иметь хромированные.Но у меня диски нового образца,а на них установка таких не предусматривалась с завода,вот
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000
Barkaser one, Я понял тебя . На белой мащине стояли диски газ 24 у них вылет больше ,соответственно ступица оказывается утоплена глубже . Но ставить такие диски себе дороже ,нарушается вылет колес ,очень сильно нагружаются подшипники и датали рулевого управления . Что в финале скажется (причем очень быстро )на их ресурсе . Остальное в твоей теме .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.11.2009
- Авто: Barkas B1000-1 & others
- Профессия: freeman
- Откуда: Ukraine
Re: B1000
ничего подобного! Если до установки колес все в норме, то после ничего не случиться. Провереном временем на 2-х Баркасах, на одном даже литые диски. На первом даже грузы возим по сей день, бывает до 1.5т.Кекс:На белой мащине стояли диски газ 24 у них вылет больше ,соответственно ступица оказывается утоплена глубже . Но ставить такие диски себе дороже ,нарушается вылет колес ,очень сильно нагружаются подшипники и датали рулевого управления . Что в финале скажется (причем очень быстро )на их ресурсе .
www.barkas.at.ua - Сайт и форум по Barkas B1000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000
Lyubomyr,Увеличевая вылет диска мы смещаем беговую дорожку покрышки от характеристики предусмотренной заводом изготовителем ,таким образом нагрузка на подшипники ступицы увелчивается . Также изменится нагрузка на рулевые наканечники ,фтулки маятниковых рычагов и собственно рулевую машинку (редуктор). Причем изменятся в сторону увеличения . То что на протяжении многих лет на твоих авто нет никаких проблем говорит о высокой надежности данной конструкцыи и большом запасе прочности . И тем не мение зачемже бессмысленно испытывать узлы на прочность . Лично я сам убедился в том что нагрузки выше . После установки колес газ24 руль вращать наместе стало существенно сложнее , и через два дня рассыпался рулевой наконечник . Вскрытие показало что превышена нагрузка на вкладыши (проше говаря капралон был раздавлен) . Отсюда вывод установка колес газ24 и других с вылетом в сторону увеличения ,бес существенной модорнизацыи деталей рулевого уравления это сознательное разрушение деталей рулевого управления . ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОНИМАНИЯ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.11.2009
- Авто: Barkas B1000-1 & others
- Профессия: freeman
- Откуда: Ukraine
Re: B1000
Извените за неточность, забыл выделить текст
Смысл менять есть если использовать авто на каждый день, причем возить еще и грузы. Какая родна(заменник) шина выдержит до 1.5т груза? А так поставил себе волговские диски +бусовкая резина С-ка и нету проблем ни с подбором резины, + немного клиренс увеличится.
Если использовать как авто выходного дня или в 100% оригинале - то почему бы не оставить родные 13-ки. Но не надо говорить что волговские 14-ки не ходят на Баркасе
Кекс:На белой мащине стояли диски газ 24 у них вылет больше ,соответственно ступица оказывается утоплена глубже . Но ставить такие диски себе дороже ,нарушается вылет колес ,очень сильно нагружаются подшипники и датали рулевого управления . Что в финале скажется (причем очень быстро )на их ресурсе . Остальное в твоей теме .
Вот сдесь я не согласен! Проверяли состояние непосредственно перед установкой? Думаю что состояние уже было неахти, и просто совпало с заменой диской.Кекс:Лично я сам убедился в том что нагрузки выше . После установки колес газ24 руль вращать наместе стало существенно сложнее , и через два дня рассыпался рулевой наконечник . Вскрытие показало что превышена нагрузка на вкладыши (проше говаря капралон был раздавлен) . Отсюда вывод установка колес газ24 и других с вылетом в сторону увеличения ,бес существенной модорнизацыи деталей рулевого уравления это сознательное разрушение деталей рулевого управления .
Кекс:ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОНИМАНИЯ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ
С этим я не спорю, НО! выдерживает все не один год интенсивной эксплуатации, причем многие знакомые, когда катались на Баркасах, тоже использовали волговские диски.Кекс:Увеличевая вылет диска мы смещаем беговую дорожку покрышки от характеристики предусмотренной заводом изготовителем ,таким образом нагрузка на подшипники ступицы увелчивается . Также изменится нагрузка на рулевые наканечники ,фтулки маятниковых рычагов и собственно рулевую машинку (редуктор). Причем изменятся в сторону увеличения . То что на протяжении многих лет на твоих авто нет никаких проблем говорит о высокой надежности данной конструкцыи и большом запасе прочности .
Смысл менять есть если использовать авто на каждый день, причем возить еще и грузы. Какая родна(заменник) шина выдержит до 1.5т груза? А так поставил себе волговские диски +бусовкая резина С-ка и нету проблем ни с подбором резины, + немного клиренс увеличится.
Если использовать как авто выходного дня или в 100% оригинале - то почему бы не оставить родные 13-ки. Но не надо говорить что волговские 14-ки не ходят на Баркасе
www.barkas.at.ua - Сайт и форум по Barkas B1000
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение