B1000 RIP ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
B1000 RIP
Собственно решил я выложить свой автобус на обозрение. Может кому будет интересна и полезна некая информация по этому автобусу.
Начну пожалуй с мотора. Для тех, кто не в теме, сообщу, что мотор 2-х тактный, трех цилиндровый, объемом 922см3, диаметр поршня 73,25(номинал), а ход его 78мм(Пропорции больше квадратного мотора!) Мотор хоть и двухтактный, но крутится он не на много, зато крутящий момент под 105Нм и это при 2750об/мин!
Хочу выделить отдельную благодарность за предоставленный мотор Славе, с этого форума, который живет в Санкт - Петербурге.
На днях раскидал, отмыл и законсервировал мотор. На следущей неделе отдам в порошок.
Вот пока фотки на сегодняшний день:
Бошка отмылась от нагара без мех обработки:
Видны следы нашего тосола...
Внутри поршней нет следов горения масла.
Коленка с минимальными люфтами.
блок в неплохом состоянии:
Ниже на фотографии вместо пробки - отверстие, не пугайтесь, там стоял тэн, предпусковой отопитель системы охлаждения от сети 220в, заводской, фирмы DEFA:
А вот собственно и сам тэн:
Ну и собственно нижняя крышка мотора:
Начну пожалуй с мотора. Для тех, кто не в теме, сообщу, что мотор 2-х тактный, трех цилиндровый, объемом 922см3, диаметр поршня 73,25(номинал), а ход его 78мм(Пропорции больше квадратного мотора!) Мотор хоть и двухтактный, но крутится он не на много, зато крутящий момент под 105Нм и это при 2750об/мин!
Хочу выделить отдельную благодарность за предоставленный мотор Славе, с этого форума, который живет в Санкт - Петербурге.
На днях раскидал, отмыл и законсервировал мотор. На следущей неделе отдам в порошок.
Вот пока фотки на сегодняшний день:
Бошка отмылась от нагара без мех обработки:
Видны следы нашего тосола...
Внутри поршней нет следов горения масла.
Коленка с минимальными люфтами.
блок в неплохом состоянии:
Ниже на фотографии вместо пробки - отверстие, не пугайтесь, там стоял тэн, предпусковой отопитель системы охлаждения от сети 220в, заводской, фирмы DEFA:
А вот собственно и сам тэн:
Ну и собственно нижняя крышка мотора:
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: B1000
Где фотге афффтобуса????
Кстати, в твоих краях ДВА баркаса обитает, и оба были заявлены как продажные! Какой твой? Знаешь ли ты о втором?
Кстати, в твоих краях ДВА баркаса обитает, и оба были заявлены как продажные! Какой твой? Знаешь ли ты о втором?
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000
Shuriken, Всему свое время:) Сейчас с силовым агрегатом разберусь, буду устанавливать - зафотаю автобус:)
Вот мой, фотки сделаны более года назад: http://photofile.ru/users/deamon_madman/115311660/
А какой второй? Я лично не встречал. Только если около года назад пиашку с будкой продавали без лобового стекла, но она уже вроде как ушла.
Вот мой, фотки сделаны более года назад: http://photofile.ru/users/deamon_madman/115311660/
А какой второй? Я лично не встречал. Только если около года назад пиашку с будкой продавали без лобового стекла, но она уже вроде как ушла.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000
Это мой и есть:) Стоит напротив дома:)
Бампер в багажнике(снимал, чтобы таскать в гаи на жесткой сцепке), задние фонари разбили детишки в первый день стоянки.
Бампер в багажнике(снимал, чтобы таскать в гаи на жесткой сцепке), задние фонари разбили детишки в первый день стоянки.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000
Да, были проблемы в гаи, с ними бадаца не стал, думал что избавлюсь от автобуса, теперь надо будет восстановить справедливость, чтобы в ПТС изменили с грузового на грузопассажирский.Shuriken:Ты закрасил окна что ли?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: B1000
Забрал сегодня мотор и деталюшки:
Краска - порошок
Шкив - цинк с антикором и восстановлением демпфера
Выпускной коллектор - порошок
Маховик - антикор
Краска - порошок
Шкив - цинк с антикором и восстановлением демпфера
Выпускной коллектор - порошок
Маховик - антикор
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: B1000
Да уж, частенько мимо этого красного несчастья хожу. Был очень расстроен, когда на 2-ой день увидел его с разбитыми фонарями... Когда первый раз увидел - долго ходил вокруг, пытался прочесть название на транзитках
Я только что зарегился - в перспективе РАФ и ЕрАЗ, поэтому не знал, что он в хороших руках, думал что автобус купили какие-то кавказцы под склад арбузов... У меня так около дома на рынке несколько Ныс и Жуков умерло. Хотел даже фонари заднего хода скрутить... Хорошо, что не скрутил... А то пришлось бы возвращать
ПС: А от заз965 фонари не подойдут?
Я только что зарегился - в перспективе РАФ и ЕрАЗ, поэтому не знал, что он в хороших руках, думал что автобус купили какие-то кавказцы под склад арбузов... У меня так около дома на рынке несколько Ныс и Жуков умерло. Хотел даже фонари заднего хода скрутить... Хорошо, что не скрутил... А то пришлось бы возвращать
ПС: А от заз965 фонари не подойдут?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: B1000
Да, на 2101 =) т.к. у меня двойка. И на 2103 переодически продаю ништяки и хром с разобранных мной и моим другом (Кирилл 21011, он же Кирилл 2203 тут) троек.
А так, неспешно ищу ЕрАЗик. Один на примете есть (в Туле), еще один уже упустил - денег не было - на авто.ру продавали серый 94(???)г.в. с новым ГАЗ-24 двиглом за 30000 - по цене нового движка... жаль, ушел...
Вощпем, ведем с друганом авторетро-из-хлама-в-конфетку работы. Еще ЗАЗ 968 имеется и куча всяких машин на примете и всяких "хочу" =))) (А еще когда-то участвовал в форумах ЗАЗ и АЗЛК(была возможность 403тий взять...))
А так, неспешно ищу ЕрАЗик. Один на примете есть (в Туле), еще один уже упустил - денег не было - на авто.ру продавали серый 94(???)г.в. с новым ГАЗ-24 двиглом за 30000 - по цене нового движка... жаль, ушел...
Вощпем, ведем с друганом авторетро-из-хлама-в-конфетку работы. Еще ЗАЗ 968 имеется и куча всяких машин на примете и всяких "хочу" =))) (А еще когда-то участвовал в форумах ЗАЗ и АЗЛК(была возможность 403тий взять...))
-
Автор темыDaive
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение