Начну пожалуй с мотора. Для тех, кто не в теме, сообщу, что мотор 2-х тактный, трех цилиндровый, объемом 922см3, диаметр поршня 73,25(номинал), а ход его 78мм(Пропорции больше квадратного мотора!) Мотор хоть и двухтактный, но крутится он не на много, зато крутящий момент под 105Нм и это при 2750об/мин!
Хочу выделить отдельную благодарность за предоставленный мотор Славе, с этого форума, который живет в Санкт - Петербурге.
На днях раскидал, отмыл и законсервировал мотор. На следущей неделе отдам в порошок.
Вот пока фотки на сегодняшний день:
Бошка отмылась от нагара без мех обработки:

Видны следы нашего тосола...

Внутри поршней нет следов горения масла.

Коленка с минимальными люфтами.

блок в неплохом состоянии:



Ниже на фотографии вместо пробки - отверстие, не пугайтесь, там стоял тэн, предпусковой отопитель системы охлаждения от сети 220в, заводской, фирмы DEFA:


А вот собственно и сам тэн:




Ну и собственно нижняя крышка мотора:
