Тарпан yuzilla ⇐ Поляки: Zuk, Nysa и не только!
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Тарпан yuzilla
TARPAN F-233 FSO Polonez. Автомобиль польского производства.Год выпуска 1992.
Машина была пригнана с Польши в 1992 году в Винницу и эксплуатировалась на государственном предприятии, с
соответствующим техническим обращением.
Двигатель польский FSО Polonez 1.5, задний привод. Потребление топлива 12-13л100км, перспектива перевод
на газ. Проехала 260 тыс. км. Проводился ремонт передней и задней подвески. Вес машины 1200 кг. Цвет желтый.
Машина создана для бездорожья или использования в загородно-сельских условиях. Как оригинал использовать
для хозяйственно-курьерских целей, или же сразу переделывать под джип - внедорожник.
Плюсы:
- сзади 4 пассажирских места, и два спереди справа от водителя, итого с учетом водительского места, 7
пассажирских мест.
- салон весь и панели и седушки выполнены из кожзама.
- сзади есть буда, закрывается на ключ, вместительная.
- седушки можно отодвинуть и расширить буду.
- грузоподъемность 1 тонна + пассажиры(обдумывался вариант усилит рессоры).
- основа машины - рама(знающие люди понимают в чем её большой плюс).
- детали подходят от ВАЗ, УАЗ, ZUK, NISA.
Минусы:
- резина слегка лысоватая.
- краска уже не первой свежести(выгорела).
- нужно уделить время дверным замкам.
- на лобовом стекле есть трещина от попадания щебня на трассе(это не редкость для тех кто постоянно в
дороге).
- машина требует вложения человеческих усилий(как финансовых так и физических) и желания сделать с неё
такие варианты как вы видите на фото.
Машина была пригнана с Польши в 1992 году в Винницу и эксплуатировалась на государственном предприятии, с
соответствующим техническим обращением.
Двигатель польский FSО Polonez 1.5, задний привод. Потребление топлива 12-13л100км, перспектива перевод
на газ. Проехала 260 тыс. км. Проводился ремонт передней и задней подвески. Вес машины 1200 кг. Цвет желтый.
Машина создана для бездорожья или использования в загородно-сельских условиях. Как оригинал использовать
для хозяйственно-курьерских целей, или же сразу переделывать под джип - внедорожник.
Плюсы:
- сзади 4 пассажирских места, и два спереди справа от водителя, итого с учетом водительского места, 7
пассажирских мест.
- салон весь и панели и седушки выполнены из кожзама.
- сзади есть буда, закрывается на ключ, вместительная.
- седушки можно отодвинуть и расширить буду.
- грузоподъемность 1 тонна + пассажиры(обдумывался вариант усилит рессоры).
- основа машины - рама(знающие люди понимают в чем её большой плюс).
- детали подходят от ВАЗ, УАЗ, ZUK, NISA.
Минусы:
- резина слегка лысоватая.
- краска уже не первой свежести(выгорела).
- нужно уделить время дверным замкам.
- на лобовом стекле есть трещина от попадания щебня на трассе(это не редкость для тех кто постоянно в
дороге).
- машина требует вложения человеческих усилий(как финансовых так и физических) и желания сделать с неё
такие варианты как вы видите на фото.
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 17.10.2009
- Авто: .................
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Тарпан
да - это было в объявлении, но очень подробно описано и с фоткой, поэтому решил выложить.
Но объявление может быть весьма старое.
Но объявление может быть весьма старое.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 14.09.2010
- Авто: TARPAN
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: Тарпан
Собсно а где же обещанные еще ого го когда фото)
-
Извините что не поздоровался, всем привет. Случайно рылся в Гугле и обнаружил что кто то использовал мою фотку Тарпана и выложил на форум, та которая с Тарпаном желтого цвета. Решил почитать и тут такое нашел все интересное =)
-
Отпишись кто еще жив есть =) Особенно кто с Тарпаном, есть вопросы)
-
Извините что не поздоровался, всем привет. Случайно рылся в Гугле и обнаружил что кто то использовал мою фотку Тарпана и выложил на форум, та которая с Тарпаном желтого цвета. Решил почитать и тут такое нашел все интересное =)
-
Отпишись кто еще жив есть =) Особенно кто с Тарпаном, есть вопросы)
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Тарпан
О! вот еще один тарпановод. Так осталась ли у тебя машинка или нет? И фотки если есть какие-то по машине у тебя - тоже выкладывай!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 14.09.2010
- Авто: TARPAN
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: Тарпан
Фотки должны где то быть. Хотя можно и машину пойти сфоткать к гаражу, правда ехать нужно) постараюсь выложить на форум пару фото в ближайшнее время. Может сегодня или завтра. Так как машину я тогда так и не продал, она у меня как раритет осталась) У меня есть наивная идея сделать с Тарпана, настоящий Хаммер. Уже пробовал в фотошопе выходит обалденно =)Сусанин:О! вот еще один тарпановод. Так осталась ли у тебя машинка или нет? И фотки если есть какие-то по машине у тебя - тоже выкладывай!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Тарпан
yuzilla, а зачем портить машину? Восстановить её и пускай ездит, радует хозяина.
Вольный бедуин
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 14.09.2010
- Авто: TARPAN
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: Тарпан
-
а вообще она долго стояла и теперь там есть несколько таких проблемок, типа как, конкретно разбита передняя подвеска, но вариант с УАЗовской уже в процессе, тоже примеряли скоро поставим, плюс тормозные цилиндры нужно менять, на что то подобное... присмотрели вариант от волги... и бензобак прогнил на месте крепления к раме, пока что кроме москвича пирожка другие баки не подходят более менее тютельку в тютельку с прототипом. Вот такая вот ситуация.
-
Вот то что имеем на данный момент
ну так машина уже в таком состоянии что она требует значительных вложений, и все равно она не бужет после этого иметь более менее заводской красивый вид. а вот после длительных осмотров и дискусий с участием программы фотошоп, уже поняли что с этой машины получится отличный младший брат Хамера. Подняв машину, перекрасить в черный цвет, диски покрупнее и потитанистее =) верхняя батарея фар на крыше, и этого уже вполне хватит что бы машина преобразилась в современный джип-с несельским дизайном) вот какова цель)Jonny:yuzilla, а зачем портить машину? Восстановить её и пускай ездит, радует хозяина.
-
а вообще она долго стояла и теперь там есть несколько таких проблемок, типа как, конкретно разбита передняя подвеска, но вариант с УАЗовской уже в процессе, тоже примеряли скоро поставим, плюс тормозные цилиндры нужно менять, на что то подобное... присмотрели вариант от волги... и бензобак прогнил на месте крепления к раме, пока что кроме москвича пирожка другие баки не подходят более менее тютельку в тютельку с прототипом. Вот такая вот ситуация.
-
Вот то что имеем на данный момент
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: Тарпан yuzilla
По моему это нереальная цена для этой категории автомобилей. Недавно видел объявление на польском сайте. Тарпан в достаточно неплохом состоянии внешне стоит порядка 1000 у.е. Интересно во сколько расстаможка обойдется? Например с двигателем 1500?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Тарпан yuzilla
Ну... Тут вот ЕрАЗ за 200 тысяч - 6,5 тыс баков - торгуют и в рашке это уже не считается ненормальным.
А колёса у этого тарпана что-то какие-то маленькие.
Интересно, почему на украине они попадаются, а рашке нет. Ведь когда был Союз - Тарпаны одинаково НЕ вели ни туда ни туда?
А колёса у этого тарпана что-то какие-то маленькие.
Интересно, почему на украине они попадаются, а рашке нет. Ведь когда был Союз - Тарпаны одинаково НЕ вели ни туда ни туда?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Тарпан yuzilla
Shuriken, у нас народ более с польшей завязан чем россияне. Раньше много людей туда моталось. И очень много автомоблей пришло к нам из Польши.
Прошу прощения за оффтопик, но даже вся мебельная промышленность Украина своим становлением обязана именно Польше. Раньше 90% мебельных материалов везли оттуда, сейчас намного меньше, но всё равно везут.
Прошу прощения за оффтопик, но даже вся мебельная промышленность Украина своим становлением обязана именно Польше. Раньше 90% мебельных материалов везли оттуда, сейчас намного меньше, но всё равно везут.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 10387 Просмотры
-
Последнее сообщение BaronPtz
-
- 179 Ответы
- 14347 Просмотры
-
Последнее сообщение Aurora2016
-
- 2 Ответы
- 1047 Просмотры
-
Последнее сообщение slavontin
-
- 8 Ответы
- 8852 Просмотры
-
Последнее сообщение Ромка
-
- 1 Ответы
- 748 Просмотры
-
Последнее сообщение ЗлойЛеха