Поставить жигулёвский двигатель ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Авто: Nysa
- Откуда: Украина, Донецкая область
Поставить жигулёвский двигатель
Естественно авто не бъёт рекорды скорости, динамики и грузоподъёмности, но это и не было целью, т.к. это не основная машинка, а недорогая в обслуживании и ремонте семейная "хозяйка" для эксплуатации в городе и пригороде. Для грузовых перевозок нужен двигатель авто "ГАЗ", а лучше дизель, а ещё лучше вообще новый, современный микроавтобус и т.д.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Поставить жигулёвский двигатель
знаю прочто - военные в ГДР ставили на них такие моторы - и ехали свои ходом в Союз .... и сейчас они еще попадаются по продажам от бывших военных - более подробно не могу сказать
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: газ69 1970г.в олдскул пикап в проекте, ераз поставить на ход тоже в проекте
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: инструктор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Возраст: 41
Поставить жигулёвский двигатель
лет 7 назад при мне делался подобный проект ставился мотор 1.7 ваз на жука, в итоге только плюсы от данной переделки единственное что желательно поставить маховик от шнивы он тяжелее, после замены маховика машина поменялась совсем стала более тяговита и груз тегала гораздо бодрее
расход 10-13 в плане экономии топливной сомнительно, один большой плюс в запчастях на мотор так как волго запчасти откровенное дорогое говно, жигуль в этом плане ахриненно выигрывает
расход 10-13 в плане экономии топливной сомнительно, один большой плюс в запчастях на мотор так как волго запчасти откровенное дорогое говно, жигуль в этом плане ахриненно выигрывает
И да удержит синяя изолента то что не удержали бетон, анкера и сварка!
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Поставить жигулёвский двигатель
Доброго времени суток.Спасибо за замечание по маховику.По идее тогда и вперед можно повесить утяжеленный шкив-демпфер,мне что-то такое припоминается под обычный клиновой ремень.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Поставить жигулёвский двигатель
интересно ваше мнение - видел баркас с мотором фольцваген и коробка автомат (вроде пассат)- со слов владельца ездит уже так около 5 лет - это еще более губительно ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Поставить жигулёвский двигатель
В ГДР жигули ( тазики ) , это была престижная и весьма дорогостояшая машина . И избавляться от них немцы не спешили . На вооружении СА жигули не стояли . ВОПРОС : откуда взять двигатель от жигуля в Германии ? Да еще за дешево ? Так что это МИФ дорогой друг
.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Дорогой мой друг . В момент вывода войск из ГДР . Ты под стол пешком ходил . Как ты можешь утверждать , то чего ты не видел и как следствие этого простого и смоей точки зрения понятного тезиса . Что это действительно так и было ?


Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Мое мнение простое . Сделать можно все что угодно . Вопрос целисообразности . и капитало вложений . Но есть еще один нуанс . Немцы это самые лучшие механники в мире ( такова мая точка зрения ) И если они поставили на баркас 353 двигатель , а не какой либо другой . Значит так было надо . Я лично не считаю себя умнее немецких инженеров и конструкторов . От того мне и не приходит идея в голову по той или иной причине поставить другой двигатель . ВСЕ ПРОСТО !

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 34
Поставить жигулёвский двигатель
А может быть такой вариант, что в случае с Баркасом поставили тот двигатель который был доступен? А не тот который лучший. Может не хватало каких-то ресурсов или оборудования, на момент выпуска Баркаса?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Поставить жигулёвский двигатель
Может . Но это не отменяет инженерного расчета всего остального в машине . Баркас ( впрочем как и любое другое авто ) состоит не только из двигателя . На последних модельных годах ставили 1.3 . 4т . Но у него была своя КПП . И это двигатель не от вартбурга ! . Хотя они очень похожи .


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Поставить жигулёвский двигатель
В ГДР жигули ( тазики ) , это была престижная и весьма дорогостояшая машина . И избавляться от них немцы не спешили . На вооружении СА жигули не стояли . ВОПРОС : откуда взять двигатель от жигуля в Германии ? Да еще за дешево ? Так что это МИФ дорогой друг
.
у меня отец там служил 9 лет в ГДР - и соответсвенно и коллег у него много там было - которые до сих пор живы здоровы - они все врут мне? да и видел я эти баркасы
баркасы трабанты MZ-мото ИФЫ - и все это переделывали
Дорогой мой друг . В момент вывода войск из ГДР . Ты под стол пешком ходил . Как ты можешь утверждать , то чего ты не видел и как следствие этого простого и смоей точки зрения понятного тезиса . Что это действительно так и было ?


у меня отец там служил 9 лет в ГДР - и соответсвенно и коллег у него много там было - которые до сих пор живы здоровы - они все врут мне? да и видел я эти баркасы
баркасы трабанты MZ-мото ИФЫ - и все это переделывали
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Поставить жигулёвский двигатель
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А вот установка двигателя от Вартбурга 1.3 . Да такое действие действительно имело место быть . Ибо от вартбургов немцы избавлялись .
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Зачем ? В чем смысл переделки ? В СССР с зап частями в то время было туго ( на помойке жигули не валялись ) . Зачем переделывать . А вот в Германии от Баркасов и вартбургов равно как и трабантов наоборот старались избавится . И зап части на них стоили практически ничего . Взял баркас , взял к нему штук десять двигателей ( немецкой сборки ) взял несколько КПП , приводов штук десять и в Союз . Все это стоило копейки .
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Думаю что выдают желаемое за действительное ( врут это другое понятие ).
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А вот установка двигателя от Вартбурга 1.3 . Да такое действие действительно имело место быть . Ибо от вартбургов немцы избавлялись .
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Ты видел Баркасы с двигателем от жигуля . Ну и что я их тоже видел . А как начинаешь ( копать ) , то выясняется что установили сей двигатель уже в бывшем СССР ( пусть даже руками человека служившего в Германии ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Поставить жигулёвский двигатель
ну с их слов - они уже ехали сюда с моторами ото ваз - с ГДР до Украины и Москвы - и недостатка моторов от ваз не было - на свалкахих было много уже в то время в ГДРКекс:Зачем ? В чем смысл переделки ? В СССР с зап частями в то время было туго ( на помойке жигули не валялись ) . Зачем переделывать . А вот в Германии от Баркасов и вартбургов равно как и трабантов наоборот старались избавится . И зап части на них стоили практически ничего . Взял баркас , взял к нему штук десять двигателей ( немецкой сборки ) взял несколько КПП , приводов штук десять и в Союз . Все это стоило копейки .
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:Думаю что выдают желаемое за действительное ( врут это другое понятие ).
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А вот установка двигателя от Вартбурга 1.3 . Да такое действие действительно имело место быть . Ибо от вартбургов немцы избавлялись .
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:Ты видел Баркасы с двигателем от жигуля . Ну и что я их тоже видел . А как начинаешь ( копать ) , то выясняется что установили сей двигатель уже в бывшем СССР ( пусть даже руками человека служившего в Германии ) .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Поставить жигулёвский двигатель
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Потом еще вот что . После обьединения Германии сдать машину на свалку стоило денег . А продать ее Советскому офицеру можно чуть дороже . Благо в бывшем СССР был дифицит машин в то время . Так какой дурак повезет Тазик на свалку ( Не стоит считать немцев идиотами ).
Зачем отправлять ВАЗ или Москвич на свалку если его купят ( пусть и не очень дорого ) Советские офицеры ? .
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Потом еще вот что . После обьединения Германии сдать машину на свалку стоило денег . А продать ее Советскому офицеру можно чуть дороже . Благо в бывшем СССР был дифицит машин в то время . Так какой дурак повезет Тазик на свалку ( Не стоит считать немцев идиотами ).

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Поставить жигулёвский двигатель
да отправить машинку на свалку стоило денег - и их отправляи - и несмотря на свой возраст я запомнил эти свалки - помню как лазил там - руль скрутил с ауди ) (вроде - он у меня до сих поп - 4 копки клаксона)Кекс:Зачем отправлять ВАЗ или Москвич на свалку если его купят ( пусть и не очень дорого ) Советские офицеры ? .
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Потом еще вот что . После обьединения Германии сдать машину на свалку стоило денег . А продать ее Советскому офицеру можно чуть дороже . Благо в бывшем СССР был дифицит машин в то время . Так какой дурак повезет Тазик на свалку ( Не стоит считать немцев идиотами ).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Поставить жигулёвский двигатель
Mihaldon, Кстати мы с тобой ( усрали ) чужую тему . Хорошо что ее ни кто не модерит . А то бы уже по шапке заработали . 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Авто: РАФ 22038 1996г. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: шоферила )
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бишкек
- Возраст: 43
Поставить жигулёвский двигатель
жигули мотор мона поставить . но ресурсность коленвала явно вас подведёт ..
Если ставить лучше с немца. 1.8 с пассата ауди самый идеальный вариант . зап частей валом . экономичные. И до жути выносливые .
НО ! видел волгу с мотором от 412 москвича ! И я вам скажу тут поле для модернизации куда больше чем у других двигателей. Москвич мотор ( по сути от БМВ) ДО БЕЗОБРАЗИЯ НЕ ТРЕБОВАТЕЛЕН К МАСЛАМ. вынослив как ишак. Лёгкий .так как весь сделан из алюминия. В стоке обьём 1.5. Но. Легко делается 1.7 . простой заменой поршневой группы. 1.8 с заменой коленвала. 2.0 гильзуется с зиловских гильз. При этом колен вал имеет широкие шейки вкладышей по сравнению с ВАЗ или даже немцем сломать его невозможно в принцыпе . на низах характеристики с родни дизельному. Цена двигла грошовая . не говоря уже о его ремонте. Вот и подумайте )
Даже если не прокатит с ним . на люминий сдаш всегда )
Если ставить лучше с немца. 1.8 с пассата ауди самый идеальный вариант . зап частей валом . экономичные. И до жути выносливые .
НО ! видел волгу с мотором от 412 москвича ! И я вам скажу тут поле для модернизации куда больше чем у других двигателей. Москвич мотор ( по сути от БМВ) ДО БЕЗОБРАЗИЯ НЕ ТРЕБОВАТЕЛЕН К МАСЛАМ. вынослив как ишак. Лёгкий .так как весь сделан из алюминия. В стоке обьём 1.5. Но. Легко делается 1.7 . простой заменой поршневой группы. 1.8 с заменой коленвала. 2.0 гильзуется с зиловских гильз. При этом колен вал имеет широкие шейки вкладышей по сравнению с ВАЗ или даже немцем сломать его невозможно в принцыпе . на низах характеристики с родни дизельному. Цена двигла грошовая . не говоря уже о его ремонте. Вот и подумайте )
Даже если не прокатит с ним . на люминий сдаш всегда )
Нет ничего важнее кузова
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение