Поставить жигулёвский двигатель ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.07.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 36
Re: Поставить жигулёвский двигатель
Есть желание поставить жигулевский мотор 2106. Roman ждем фото отчет - тема очень интересная!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.06.2014
- Авто: ераз 1991г
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: слесарь
- Откуда: сибирь ангарск
Re: Поставить жигулёвский двигатель
у меня на стоковых дисках на 16 резина камафлейм, средний расход-город- тайга(по дорогам)- трасса 11 литров зимой в минус 30 --12л если по трассе не торопясь в 10 укладываюсь. ну, поправка на качество бензина. я лью дешёвый. чё-то не туда вставил, это я про расход на ниве 

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Авто: ZUK, 1989 г.в,А06,, ЗМЗ-402
- Откуда: Брянск
- Возраст: 39
Поставить жигулёвский двигатель
А кто-нибудь переделывал с бензинового на дизельный? Там наверное и панель другая... У меня стоит 402-ой, но к нему пришла бабушка с косой. Все ровно менять движок, хотелось бы дизель воткнуть. Может ни только Андория подойдёт, может можно от чего-нибудь современного поставить(небольшое).
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: ZUK-A06 1986г.в. в разборе уже
- Профессия: слесарь-сборщик широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Петербург
- Возраст: 52
Поставить жигулёвский двигатель
б/у вариантов хватает. В своё время серьёзно подумывал о таком внедрении.
Можно рассмотреть вариант установки двигателя от хундай шд 72. Он компактный, шустрый, экономичный.alexandr-ohrana: может можно от чего-нибудь современного поставить(небольшое).
б/у вариантов хватает. В своё время серьёзно подумывал о таком внедрении.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 963
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 51
Поставить жигулёвский двигатель
Есть от метрокэпа не убиваемый дизель 2.5 с коробкой и мостом, пробег 60 тыс, сноса на будет и расход малый 7л трасса, 9л Москва. У меня кэб 130 км.ч бегает. Кэб весит 2500кг динамика до 80 км.ч как у жигулей классики, твою будет таскать как собака тряпку.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Поставить жигулёвский двигатель
Доброго времени суток.Спасибо Роману за отзывы по реальной эксплуатации машины с Вазовскими двигателями и Михмеху за замечание про сцепление.Хочу поставить новый двигатель Ваз в победу,писал на победовский форум,там заплевали,а здесь практически все вопросы закрыл.Роману еще хотелось бы задать вопрос,как реализована проставка-переходник кардана,а то я планировал менять на жигулевском кардане задний кард.шарнир на волговский с балансировкой.
На мой взгляд идея как минимум неплохая,хотя глядя на снаряженный вес 1758 в Руководстве,напрягаюсь.А 2500 полный вообще казалось бы ставит крест на затее.Но ведь Нива 2131 1270/1870кг на постоянном полном и 140км/ч с полной нагрузкой с двигателем 21213.Т.е для себя я вообще проблемы не вижу даже с ГП 4,5.
Не забываем о очень приличном снижении веса СУ и улучшении развесовки-зимой шлифовать поменьше должны.
Таким образом думается мне,что идея хорошая,особенно с финансовой точки зрения.Я буду ставить все новое и не сильно напрягаться.
На Жук/Нысу видимо оптимален будет 21213/21214 или Шнивовский из-за доступности запчастей,2130 редкий,но можно и его.Если стеснены в средствах,то и бу 2106 вполне повезет-смотрим опыт Романа с 1300.Редуктор однозначно 5,125.Кпп-5ст.Неширокая и невысокая резина с низким сопротивлением качению,например газелевская 185/70 дешево и сердито.Весовая культура.Имеет значение вес сидений,например.Диски колесные,если финансы позволяют,легкосплавные.
Рассчитывать на серьезную экономию топлива я бы не стал,хотя на равнинной трассе 10-11 бензина вполне достижимы.
Напоследок чуток своих практических наблюдений.Серьезно сломавшись в Саратовской области на Газели 4Х4 с прицепом и не найдя дешевого эвакуатора купил на месте Ниву2131 с мотором 1700 с фаркопом,первой ходкой оттащил прицеп за 1200км,сварил жестк.сц.,вернулся за Газелью,оттащил ее.Ниву продал на 20тр дороже,те еще и отбил эти покатушки.Так вот вес сцепки примерно 1500 нива+2500 газель+500 груз в газели.Температура ок +25,затяжные подъемы.Машина даже признаков нагрева не подавала,Средний расход получился 14л.Естественно периодически в горку использовал 4+пониженную,но ведь 4,5т.,1200 км,15 лет машине и 0 проблем.
Отправлено спустя 24 минуты 46 секунд:
Доброго времени суток.Читал другие темы по 405,УМЗ и 402 и очевиден стал еще один аргумент за ВАЗ-очень плотная компоновка моторного отсека.ВАЗ ГОРАЗДО компактнее любого из них.
На мой взгляд идея как минимум неплохая,хотя глядя на снаряженный вес 1758 в Руководстве,напрягаюсь.А 2500 полный вообще казалось бы ставит крест на затее.Но ведь Нива 2131 1270/1870кг на постоянном полном и 140км/ч с полной нагрузкой с двигателем 21213.Т.е для себя я вообще проблемы не вижу даже с ГП 4,5.
Не забываем о очень приличном снижении веса СУ и улучшении развесовки-зимой шлифовать поменьше должны.
Таким образом думается мне,что идея хорошая,особенно с финансовой точки зрения.Я буду ставить все новое и не сильно напрягаться.
На Жук/Нысу видимо оптимален будет 21213/21214 или Шнивовский из-за доступности запчастей,2130 редкий,но можно и его.Если стеснены в средствах,то и бу 2106 вполне повезет-смотрим опыт Романа с 1300.Редуктор однозначно 5,125.Кпп-5ст.Неширокая и невысокая резина с низким сопротивлением качению,например газелевская 185/70 дешево и сердито.Весовая культура.Имеет значение вес сидений,например.Диски колесные,если финансы позволяют,легкосплавные.
Рассчитывать на серьезную экономию топлива я бы не стал,хотя на равнинной трассе 10-11 бензина вполне достижимы.
Напоследок чуток своих практических наблюдений.Серьезно сломавшись в Саратовской области на Газели 4Х4 с прицепом и не найдя дешевого эвакуатора купил на месте Ниву2131 с мотором 1700 с фаркопом,первой ходкой оттащил прицеп за 1200км,сварил жестк.сц.,вернулся за Газелью,оттащил ее.Ниву продал на 20тр дороже,те еще и отбил эти покатушки.Так вот вес сцепки примерно 1500 нива+2500 газель+500 груз в газели.Температура ок +25,затяжные подъемы.Машина даже признаков нагрева не подавала,Средний расход получился 14л.Естественно периодически в горку использовал 4+пониженную,но ведь 4,5т.,1200 км,15 лет машине и 0 проблем.
Отправлено спустя 24 минуты 46 секунд:
Доброго времени суток.Читал другие темы по 405,УМЗ и 402 и очевиден стал еще один аргумент за ВАЗ-очень плотная компоновка моторного отсека.ВАЗ ГОРАЗДО компактнее любого из них.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 34
Поставить жигулёвский двигатель
SERG7537, А почему выбор пал на двигатель 1,7? Есть же ещё двигатель ВАЗ-2130 объёмом 1,8. Он более тяговитый чем 1,7 и по идее лучше подошёл бы тяжёлой машине.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Поставить жигулёвский двигатель
Доброго времени суток.Выше я писал,что возможны разные варианты под конкретную задачу.Конечно для Нюськи лучше 2130,просто он слегка дефицитен в отличии от 1,7 и особенно 1.6.Я смотрю в первую голову на тиражи моторов и соответственно доступность запчастей в любой подворотне.
А так конечно можно в индивидуальном порядке собрать и с мелкосерийной поршневой и валом 1.9 и 2.0.Но по мне это небюджетно.Плюс мотора ВАЗ в очень скромных расходах на серьезное омоложение машины.
Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Да,естественно расплачиваться за плюшки придется некоторым падением ресурса ЦПГ и более частой заменой сцепления,но для новой поршневой на равнине со средними нагрузками уверен тысячах в 100-120 для 1.7-1.8.
А так конечно можно в индивидуальном порядке собрать и с мелкосерийной поршневой и валом 1.9 и 2.0.Но по мне это небюджетно.Плюс мотора ВАЗ в очень скромных расходах на серьезное омоложение машины.
Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Да,естественно расплачиваться за плюшки придется некоторым падением ресурса ЦПГ и более частой заменой сцепления,но для новой поршневой на равнине со средними нагрузками уверен тысячах в 100-120 для 1.7-1.8.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Авто: Nysa
- Откуда: Украина, Донецкая область
Поставить жигулёвский двигатель
Приношу свои извинения за отсутствие моих ответов на форуме, но ситуация в моём регионе (Донбасс)- выбила из колеи. Я понял, что интересует фото проставки между КПП и кард.валом, постараюсь сделать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Поставить жигулёвский двигатель
Доброго времени суток.Роман,если будет возможность,конечно будет интересны фото переходника и хотя бы коротенько как машина в эксплуатации.На каких колесах,установил ли кпп-5.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Авто: Nysa
- Откуда: Украина, Донецкая область
Поставить жигулёвский двигатель
Перешёл снова на стандартный размер колёс 6,5-16, чтобы не заморачиватся с другим мостом. Авто на газу в межгородском режиме расходует с прицепом 14 литров, правда чуть задушил подачу газа и мощность двигателя соответственно, КПП-4.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Поставить жигулёвский двигатель
Доброго времени суток.Спасибо большое за ответ,очень актуальный опыт.Просто все как.Получается копеечная переделка-у нас кпп-4 в районе 1000,моторов 1.6 полно за 5000-8000,1.7 проскакивают примерно по 10000-15000.Немного сварочных и токарных работ и поехали.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Поставить жигулёвский двигатель
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Поставить жигулёвский двигатель
Доброго времени суток.Выше есть пример установки."Жигулевские" двигатели разные.Я так понимаю реально это будет работать скорее с "нивскими" условно говоря агрегатами и с неполной загрузкой.Конечно если надеятся впихнуть двигатель с сгнившей копейки то да,конец будет быстрым и печальным.А так ни теория ни практика не запрещают такого финта.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Да,и в практике с "даунгрейдами" из экономии сталкиваюсь периодически,клиенты в целом довольны обычно оставались.На ниву-тайгу ставили с полгода назад двиг.1.5 бу вместо родного 1.7,ездит и не жалуется,два года назад на паджеро2 безнаддувный 4Д56,там в теории вообще двигаться это не должно-75лс/15кгс против родной бензинки 4Г54(103лс/19кгс),а клиент просто кипятком с___ся,расход по городу 8л,не греется и нет обычных болячек турбины.Это не говоря о больших типа ЯМЗ-6 на сетру.Так что думаю можно ставить от 1.6 и дальше,если не увлекаться нагрузкой.Для домашних нужд нормальная машинка будет.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Да,и в практике с "даунгрейдами" из экономии сталкиваюсь периодически,клиенты в целом довольны обычно оставались.На ниву-тайгу ставили с полгода назад двиг.1.5 бу вместо родного 1.7,ездит и не жалуется,два года назад на паджеро2 безнаддувный 4Д56,там в теории вообще двигаться это не должно-75лс/15кгс против родной бензинки 4Г54(103лс/19кгс),а клиент просто кипятком с___ся,расход по городу 8л,не греется и нет обычных болячек турбины.Это не говоря о больших типа ЯМЗ-6 на сетру.Так что думаю можно ставить от 1.6 и дальше,если не увлекаться нагрузкой.Для домашних нужд нормальная машинка будет.
Последний раз редактировалось SERG7537 24 май 2016, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение