

Текущее время:
только сейчас заметил что конструкция дверных петель как на рафеslavontin:
На руке образовалось три волдыря. Один уже лопнул и зажил. Два еще сидят. Я в гараже заматываю руку эластичным бинтом и работаю.проводку в салоне собрал в кучу. Все красиво и эстетично.Поставил под водительское сиденье выключатель массы.Буду ставить механический выключатель сигнала тормоза. У меня стоял гидравлический в переднем контуре. Но его постоянно водой заливало- неккоректно работал.Сейчас перебираю передние тормоза. Мост долго лежал без работы -нужно сделать ревизию РТЦ и колодки новые наклепать. Барабаны отнесу к токарю - проточу . Проводка практически закончена -все светит моргает.Сегодня сделаю немного фото и выложу вечерком.vagprofi:Слава, как движется? Рука зажила?
Все правильно -это промежуточная опора. Это я лет так 8 назад делал руль более удобным. Пришлось "приколхозить" такую штуку. Две крестовины и шлицевое от Шевролет Лумина . Все собрано на резиновой муфте. Да и с завода крестовины рулевого вала работали на предельных углах.vagprofi:А что это за балдавешка на рулевом валу
Это сороковаттник. Я обжегся стоваттником. Волдыри уже лопнули. Работаем потиху.vagprofi: тот самый коварный паяльник?