ZukZuk из Иркутска

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Serg_irk
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 17.11.2010
Авто: Zuk 1985 г.в. A07
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Serg_irk »

Shuriken,
А от чего на родной мост подходит?

Реклама
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение KAE »

Shuriken:Поставь дифференциал самоблок - на любой резине ехать будешь!
Cамоблокирующийся дифференциал штука очень хорошая, но имейте ввиду, что при движении по ровной дороге машину ведет или одно или другое колесо. Это несимметричное усилие, либо справа, либо слева и толкает автомобиль.
Расход топлива по ровной дороге будет намного больше, чем с обычным дифференциалом. По некоторым источникам если не ошибаюсь до 30%., Как часто Вам необходимо вылезти из грязи или снега? Что дешевле? Кстати на паркетниках самоблокирующийся, кажется, не встречается.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Jonny »

KAE, на паркетниках обычно через вискомуфту дополнительную ось подключают.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Shuriken »

KAE:Cамоблокирующийся дифференциал штука очень хорошая, но имейте ввиду, что при движении по ровной дороге машину ведет или одно или другое колесо. Это несимметричное усилие, либо справа, либо слева и толкает автомобиль.
Кто тебе это сказал? Ты вроде грамотный человек, тольковы советы даёшь, которые перемежаются чем-то просто невероятным!
Самоблокирующийся дифференциал срабатывает при большой разнице в скоростях вращения полуосей - как раз то, что бывает при пробуксовке.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Serg_irk:А от чего на родной мост подходит?
Я думаю что это замена моста в сборе.

Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 34
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Alex57 »

Граждане Форумчане!!!Читаю я ваши дебаты и не могу понять одного:зачем "изобретать велосипед"!!! :o ЖУКу нафиг не нужен ни второй мост,ни блокирующий дифференциал!!!Нужно просто взять обычные цепи на колёса и всё!!!У меня деревня-7км бездорожья,по этой дороге только на лошадях и на тракторах ездят,да и то в хорошую погоду.Я на цепях загоняю его в тракторную колею(ЖУК высокий,на родной резине на мосты не сядет)и на второй и третьей передаче он едет без всяких проблем в любую грязь. :good: .Цепи ставятся максимум за 10 минут,ещё быстрей снимаются.Их легко можно сделать самому и возить с собой постоянно-они помещаются в пакете. :good: :good: :good:

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение KAE »

Shuriken:
KAE:Cамоблокирующийся дифференциал штука очень хорошая, но имейте ввиду, что при движении по ровной дороге машину ведет или одно или другое колесо. Это несимметричное усилие, либо справа, либо слева и толкает автомобиль.
Кто тебе это сказал? Ты вроде грамотный человек, тольковы советы даёшь, которые перемежаются чем-то просто невероятным!
Самоблокирующийся дифференциал срабатывает при большой разнице в скоростях вращения полуосей - как раз то, что бывает при пробуксовке.
Уважаемый вот Вы и сами ответили. Оба колеса тянут только когда возникла большая разница во вращении полуосей, а когда этой разница небольшая поочередно в зависимости от разницы пройденного пути тянут или одно или другое.
Я имею ввиду самоблок от восьмиколесного БМП, который можно установить в задний мост Жука, Волги и т.п. Может есть что-то и другое. Но с другим я не сталкивался.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Shuriken »

KAE:а когда этой разница небольшая поочередно в зависимости от разницы пройденного пути тянут или одно или другое.
Когда разница в угловых скоростях небольшая - дифференциал не блокируется и работает как обычный свободный.
KAE:Я имею ввиду самоблок от восьмиколесного БМП, который можно установить в задний мост Жука, Волги и т.п.
Вот это уже интересно, такого я не знал! А такой дифф доставаем? Просто попробовать!

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение KAE »

Shuriken:
KAE:а когда этой разница небольшая поочередно в зависимости от разницы пройденного пути тянут или одно или другое.
Когда разница в угловых скоростях небольшая - дифференциал не блокируется и работает как обычный свободный.
KAE:Я имею ввиду самоблок от восьмиколесного БМП, который можно установить в задний мост Жука, Волги и т.п.
Вот это уже интересно, такого я не знал! А такой дифф доставаем? Просто попробовать!
В том-то и засада, что как обычный он работать не может по причине отсутствия сателлитов. Тянет, в конкретный момент то колесо, которое проходит меньший путь. Детали конструкции чем -то напоминает обгонную муфту.
Такой дифференциал установил мой знакомый, заядлый грибник и любитель в горах собирать чернику и ежевику. Все это сооружение запихнулось в разрезной мост ГАЗ-24. Если до этого, по мокрой дороге на подъем, машина вообще не ехала как пустой РАФ т после рацпредложения все стало намного лучше.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Shuriken »

Ты описываешь работу квазидифференциала - при помощи двух трешёток и трех цепей такую схему мы применяем на веломобилях. Но там не те скорости.
Самоблокирующийся дифференциал ИМЕЕТ сателлиты, но они выполнены совершенно иначе.
В общем мы оба правы. Ты говоришь про кулачковый дифференциал с автоматической блокировкой, а я говорю про именно самоблокирующиеся дифференциалы - дифференциалы повышенного трения. Именно в них стоят гипоидные или косозубые сателлиты, и у этих дифференциалом плавно изменяется коэффициент блокировки.
А кулачковый просто внезапно схватывает. Да, такой стоит на пресловутом БТР.
Возможно, лучше использовать ручную принудительную блокировку.

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение KAE »

Shuriken:Ты описываешь работу квазидифференциала - при помощи двух трешёток и трех цепей такую схему мы применяем на веломобилях. Но там не те скорости.
Самоблокирующийся дифференциал ИМЕЕТ сателлиты, но они выполнены совершенно иначе.
В общем мы оба правы. Ты говоришь про кулачковый дифференциал с автоматической блокировкой, а я говорю про именно самоблокирующиеся дифференциалы - дифференциалы повышенного трения. Именно в них стоят гипоидные или косозубые сателлиты, и у этих дифференциалом плавно изменяется коэффициент блокировки.
А кулачковый просто внезапно схватывает. Да, такой стоит на пресловутом БТР.
Возможно, лучше использовать ручную принудительную блокировку.
Я и признался, что имею ввиду самоблок, что легко становится в наши мосты почти без переделок, а с тем,что Вы описываете мне встречаться не приходилось. То есть мы обсуждали разные вещи. Простите, что не понял, что Вы имели ввиду под понятием самоблок.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Shuriken »

Это не я имел в виду, это правильные технические термины. Честно говоря, чтобы вам оппонировать, пришлось вспомнить вузовский курс и покурить тему дифференциалов повнимательнее. То, что на БТР - да, без сателлитов, и резко блокируется. А правильный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся) работает именно так, как я описал - ПЛАВНО увеличивая коэффициент блокировки. Но такие действительно на нашепроме не встречаются.

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Сусанин »

Serg_irk:ПРо резину - искал в своем размере, конкретно 6,5-16. Пожелания были такие - назад что-то повездеходнее, на перед - липучку или шиповку.
Вот, кстати, хотел поинтересоваться - а пошире кто-нибудь резину ставил вперед? я побаиваюсь, родная-то шоркает при вывернутом руле!
на польском форуме нашел такую резину на жук и Нысу:
Koła Żuk Nysa Lublin Uaz 205/75/16c R16c Kleber

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение KAE »

Сусанин:
Serg_irk:ПРо резину - искал в своем размере, конкретно 6,5-16. Пожелания были такие - назад что-то повездеходнее, на перед - липучку или шиповку.
Вот, кстати, хотел поинтересоваться - а пошире кто-нибудь резину ставил вперед? я побаиваюсь, родная-то шоркает при вывернутом руле!
на польском форуме нашел такую резину на жук и Нысу:
Koła Żuk Nysa Lublin Uaz 205/75/16c R16c Kleber
На Нисе и Жуках резина полного профиля т.е. Ширина колеса соответствует высоте боковины т.е. 100%. Сейчас за полный профиль принимается 82% от ширины шины.
Такую резину новую свежую найти можно, разве что у изготовителей шин на ретромобили. Цена этих шин приблизительно с 250 У.Е. у изготовителя + доставка.... А качество???
Наружный диаметр колеса 6,5\16 составляет две высоты борта + диаметр диска. Сначала в дюймах. 6,5 + 6,5 +16 = 29 дюймов. Ширина колеса 6,5 дюйма. Переводим в мм. 29 Х 25,4 =736 мм. Ширина колеса 25,4 Х 6,5 = 165 мм. Шины такого размера еще существуют для грузовиков, но они как правило многослойные и ООчень тяжелые.
205\75R16C чуть меньшего диаметра, и шире штатных на 40мм. При правильно отрегулированных болтах ограничения поворота они не цепляют за подвеску и детали кузова. Есть один подводный камень при применении этой резины. Диски желательно шириной 6 или 6,5 дюймов. На Жуках и Нисах встречались максимум 5,5 или 5.

Аватара пользователя
Семен
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Ныса 522, 1987 г.в.,
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение Семен »

Привет! случайно не знаешь где в Иркутске найти запчасти по кузову и внутрянке на Ysce&

tolstij
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 22.04.2012
Авто: ZUK А11В 1987 г.в. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2002
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутская обл. г. Зима
Возраст: 36
 Re: Zuk из Иркутска

Сообщение tolstij »

Семен, привет! На какой автомобиль тебе нужны зап.части?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Zuk»