Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Всем привет!
Вот решил тоже зарегистрироваться. Одно время был постоянным посетителем микроба потом был простой ввиду отсутствия басика, счас вот появился "ЖУК", с микроба послали сюда, и не зря послали . Вот фотки, пока не лучшего качества, позже пересниму:
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Тему периписи ЖУКо владельцев закрыли, а Serg_irk знает что его сообщение перенисли, создав тему Zuk из Иркутска.
От прикол......
Я закрыл тему и вытащил из ней сообщение Serg_irk.
Shuriken
Эмблемка самодельная, делал не я, потому не подскажу. Под надписью "Жук" кусок хромированной ручки от задней двери 2102.
Комплектация: двиг родной, коробка от ГАЗ-24 (кстати проблемная, 2-я и 4-я передачи вылетают, надо разбирать), мост родной.
Ну лёгкий тюнинг кузова и салона, железо по кругу восстановлено до идеала.
В общем вот и все, как доеду до гаража - фотну все фотоаппаратом более обстоятельно.
Jonny,
Дык и я сам не близко родом-то с ваших краев, изначально, с Николаева. Так сказать напоминание об исторической родине kontakt42,
Усольский район нахожусь Переодически бываю в Иркутске.
Проблем пока никаких, не считая коробки.
Очень понравилась подвеска - совершенно не козлит по кочкам, нигде ничего не стукнет, не брякнет. Несмотря на возраст шкворня в очень даже неплохом состоянии, пальцы рулевые от уазика стоят. Салончик - супер.
Завтра вот поеду в Иркутск брать резину модную какую-нибудь, да думаю до конца недели в лес съездить, потестить его хорошенько и животных диких погонять чтоб не расслаблялись
Вот еще пара фоток в том же ракурсе но лучшего качества:
Serg_irk:Очень понравилась подвеска - совершенно не козлит по кочкам, нигде ничего не стукнет, не брякнет. Несмотря на возраст шкворня в очень даже неплохом состоянии, пальцы рулевые от уазика стоят.
Так. Что там от уазика и как оно подходит? Конкретно что? Какие пальцы?
Далее. Раз ты любитель кочек - скажи, не чиркают ли колёса по кузову? Какие пружины? Родные или колхозные? Пробивается ли подвеска?
Serg_irk:Завтра вот поеду в Иркутск брать резину модную какую-нибудь,
Shuriken,
Взял уже. описывал в другой теме, но повторюсь подробнее.
Про пальцы - рулевые пальцы подходят от УАЗ (так сказал предыдущий хозяин, да и так видно что они стоят), единственный нюанс что у УАЗа с двух сторон разная резьба (с одной левая с другой правая), а у жука толи с обеих левая, толи правая, надо когда снимать будешь смотреть.
ПРо резину - искал в своем размере, конкретно 6,5-16. Пожелания были такие - назад что-то повездеходнее, на перед - липучку или шиповку.
Резины в этом размере вообще предельно мало на рынке, обошёл туеву хучу павилионов и выставок, в итоге получилось что на зад мне предложили только: 1. какая-то толи савва толи салва (не помню), протектор не шибко навороченый, особенно для леса (по бокам закрытый), ценна за баллон от 6 т.р.; 2. какая-то тайваньская MAXXIS, 6,5-16, навороченная, даже с боковым протектором. цена 4700 за баллон; 3. К-139 размер 195/70 R16, стояла 2 года у меня на ниве, горя не знал, оч.хороша по грязи, но зимой дубовая, если вперед поставить - прощай тормоза и руль, вообще дорогу не держит. цена 2700 за баллон
Это то, на что упал взгляд из вездеходных. Все варианты усиленные, можно качать до 4,5 очков.
В итоге купил К-139. Очень бы хотелось МАКСИС этот, но продавец никак не соглашался продавать пару, а комплект мне пока не нужен, ставить коньки вперед не хочу, надо чтоб хоть маленько дорогу держала.
На перед еще печальней история - вариантов еще меньше, из отечественных аналогов нашёл только парочку моделей липучки, но все очень низкие, на 3-5 см ниже той же К-139, а она еще на пару см ниже родной!
Из зарубежных несколько подобрали, но вся грузовая, цены от 5,5 за баллон, жалко денег просто стало, тем более что еще аккумулятор новый взял за 3,5 р., масло, тосол и т.п. и так круглая сумма получилась.
Вот, кстати, хотел поинтересоваться - а пошире кто-нибудь резину ставил вперед? я побаиваюсь, родная-то шоркает при вывернутом руле!
Мне странно твоё желание ставить разную резину. Это и две запаски что ли? У меня нирокая резина, чиркает конечно - надо меньше руль крутить...
У меня уазовская всесезонка 225/70R16 вроде - больше штатной.
Shuriken,
желание продиктовано тем, что жук в основном будет ездить в лес и по хоз нуждам. Для леса мне необходимо чтобы сзади стояло что-то гребущее, а впереди что-нибудь, что будет неплохо дорогу держать, чтобы тормозило и в колею не падало. Это все уже выверено и вымерено и проверено на полном приводе (у меня была Нива, счас ЛуАЗ) я бы поставил одинаковую резину, скорее всего не шибко-то и вездеходную. А на задке только так и больше никак, если не хочешь копать с утра до вечера
А запаска будет одна, она только для того, чтоб доехать до шиномонтажки
Кстати, я неправильно написал, не пальцы от УАЗа подходяот а наконечники... надо ж так затупить