ЕрАЗСреднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Автомобили производства Ереванского Автомобильного Завода: ЕрАЗ-762 (аналог РАФ-977 "Латвия"), ЕрАЗ-762В, ЕрАЗ-762ВДП, ЕрАЗ-762ВП, ЕрАЗ-3730

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 48
 Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Алексей К. » 16 ноя 2010, 22:02

Общеизестный недостаток ЕРАЗа, как и многих других бусов, в зимнее время - плохая загрузка ведущей оси. Имел возможность убедиться... Даже на зимней резине ведущие колёса постоянно пробуксовывают. Из-за этого зимняя эксплуатация сводится к нулю. Старые водители рассказывали, что в автохозяйствах улучшали развесовку сдвинув двигатель к задней оси. Я воспринял эту инфу как байку, но на днях убедился собственными глазами, что такие машины существовали и существуют до сих пор! Фотки скину утром, а то сейчас скорости в инете не хватает. Предлагаю обсудить в теме такую переделку и её целесообразность.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Вот ! Фотки салона сделал через окна, т.к. хозяина дома не было. По возможности сниму подробнее.
Среднемоторный ЕРАЗ Реальные фотки  - 14112010270.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Farers » 16 ноя 2010, 22:06

Такие переделки и на РАФах встречались, сам живьём видел, жаль фоток несохранилось :( Из известных- серебристый РАФ из Новомосковска, который давно и безуспешно продаётся за 200 т.р.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Хотя, на РАФах так далеко двигатель не переносили, а ставили как на УАЗе "буханке".
На фото видно, что двигатель теперь занимает внушительную часть салона....
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 48
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Алексей К. » 16 ноя 2010, 22:34

Ещё салон.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
200 - это круто! Наверно ноль лишний приписали. :D

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Не понятно для чего на движке от мясорубку оставили?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Прикольно морда переварина . Смотрится не хуже заводской "улыбки"

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Салончик - аккуратный.
Среднемоторный ЕРАЗ Реальные фотки  - 14112010256.jpg
По ходу это всётаки РАФ, т.к. отличается от моего Ёрика - 14112010255.jpg
По ходу это всётаки РАФ, т.к. отличается от моего Ёрика
Среднемоторный ЕРАЗ Реальные фотки  - 14112010265.jpg
радиатор на тракторный похож. - 14112010267.jpg
радиатор на тракторный похож.
мода - 14112010253.jpg
мода
Среднемоторный ЕРАЗ Реальные фотки  - 14112010258.jpg

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение ЖЕКА » 16 ноя 2010, 22:39

Приборка хорошо впесалась от Москвича. В кабине дыру закрыть и двуместный диван поставить :good: а двигло ...поставить опозит может бугра вообше небудет....
С таким передком вообше в живую не видел.

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Farers » 16 ноя 2010, 22:46

Вот ссылка на статью, про тот РАФик http://raf.ucoz.lv/index/0-11
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 48
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Алексей К. » 17 ноя 2010, 19:53

На самом деле капот движка занимает совсем мало места и вполне поместится под диван. Мне даже показалось что он стоит ниже стандартного. Фотки с низу не получились так как повеска просажена напроч и машина стоит на отбойниках. Как вариант :если грамотно переделать лишний теперь тоннель и поставить нормальный радиатор, то можно поставить впереди третье сиденье ( вот только надо ли?). А приборная от москвича в стандарте стоит.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Shuriken » 17 ноя 2010, 21:09

Если сдвинуть мотор в салон - то можно сделать нормальное водительское место. Так кстаи много японцев скомпоновано.

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 48
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Алексей К. » 18 ноя 2010, 19:27

Shuriken:Если сдвинуть мотор в салон - то можно сделать нормальное водительское место. Так кстаи много японцев скомпоновано.
Точно! Даже не столько водительское, сколько правое пассажирское. На ЕРАЗе оно очень узкое. А на данном экземпляре полноценные сиденья стоят. Похожи на москвичёвские.

Ruten
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.04.2010
Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
Профессия: Системный инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Ruten » 31 янв 2011, 13:56

Хорошо двигателю в салоне, а не в кабине водителя. Но как переключать скорости? За веревки дергать? И "газ-66"-рычаг отдыхает :lol: .

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 48
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Алексей К. » 31 янв 2011, 15:07

Ruten:Хорошо двигателю в салоне, а не в кабине водителя. Но как переключать скорости? За веревки дергать? И "газ-66"-рычаг отдыхает :lol: .
ЖЖёшь :lol: .. На самом деле проще некуда: штатный рычаг и кулиса, только таги удлиннины.

Витек
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Витек » 07 мар 2011, 20:01

Я видел такого Ераза .Удобно снимать стартер трамблер.Правда летом машина греется, радиатор стоит далеко от облицовочной решетки радиатора, не хватает обдува. Кардан стоит один ,без подвесного

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
В зимнее время я в салоне над задним мостом кладу 2 листа толщиной 6мми метр длиной. Каждый по 80 кг . сверху прикрываю ковриком. машина идет хорошо, Некоторые удивляются выдумке и проходимости

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 48
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Алексей К. » 30 мар 2011, 10:17

Витёк! На счёт перегрева в представленном экземпляре исполненно всё интереснее! Сразу за облицовкой стоит радиатор от газона!!! ( На фотке видать , если присмотреться) От помпы приколходел вал, приводящий вентилятор сразу за радиатором и также оставлен штатный,для обдыва подкапотного пространства и дрыгателя.
На днях встретил нового владельца сего экземпляра и договорился по теплу подробней посмотреть машину и пофоткать. Он планирует заменить переднюю подвеску и рклевую колонку.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение GluxDan » 07 апр 2011, 08:46

Алексей К.:...и дрыгателя...
:ROFL:

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 609
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 29
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Сергей » 07 апр 2011, 09:25

конечно РАФ.
Натпись латвия на морде.
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Среднемоторный ЕРАЗ! Реальные фотки!

Сообщение Barkaser one » 07 апр 2011, 14:09

А у меня во дворе стоит ВАЗ с емблеммой БМВ.Это разве показатель?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ»