а сколько с момента капиталки пробег то ???sozdatel2006:Привет Всем. змз402 раф 2203
У меня проблема с системой охлаждения сделали кап ремонт двигателя собрали запустили вроде всё в норме но потом началось сначало как запустиш движок вроде всё норма по мере нагревания полез тосол из горловины ,поставил рсширительный бачёк вроде прекратилось потом другая напасть стал грется двигатель причём когда иду по трассе температура 120 электро вентилятор работает поменял помпу термостат в последствии вынул термостат всё тоже самое незнаю что делать до кап ремонта даже в жару в пробке не грелся помогите.
Раф масло и тосол ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 37
Re: Раф масло и тосол
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 49
Re: Раф масло и тосол
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Извиняюсь, но через плохое уплотнение между блоком и гильзой, в районе медных прокладок, только может попадать тосол в масло, воздух (газы) от туда сосать не может. Какое же давление картерных газов должно быть что бы выдовить в тосол?4yMagaH:В систему охлаждения попадают картерные газы, скорее всего пробита какая то из 4 медных прокладок под гильзами и из поднеё сосёт воздух. В вашем случае решается ихней заменой в случае с иномарками, заменой блока целиком, или же последующей его варки(что проще купить на разборке бу/шный точно такой же.)
p.s. Ещё как вариант ведёная из за перегрева головка блока цилиндров.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
У тебя где то дует воздух в систему охлаждения, смотри прокладку под головкой блока цилиндров, больше нет причин, если только нет трещин в самой голове. Пока есть воздух в системе охлаждения, будет греться и кипеть мотор. Что за ремонт был с головкой, и вообще твою поставили голову? Могла гильза со временем сесть, поэтому и с начало все хорошо, а потом начались проблемы. Головку обтягивали после ремонта?СЕНЬКА:а сколько с момента капиталки пробег то ???sozdatel2006:Привет Всем. змз402 раф 2203
У меня проблема с системой охлаждения сделали кап ремонт двигателя собрали запустили вроде всё в норме но потом началось сначало как запустиш движок вроде всё норма по мере нагревания полез тосол из горловины ,поставил рсширительный бачёк вроде прекратилось потом другая напасть стал грется двигатель причём когда иду по трассе температура 120 электро вентилятор работает поменял помпу термостат в последствии вынул термостат всё тоже самое незнаю что делать до кап ремонта даже в жару в пробке не грелся помогите.
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Авто: раф 2203 змз402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: н.новгород
- Возраст: 58
Re: Раф масло и тосол
меняли всё гильзы, поршня, вкладыши
головку шлифовали как говорят сам невидел.
Значит башку снимать да
А головку после 2000 км протянул
головку шлифовали как говорят сам невидел.
Значит башку снимать да
А головку после 2000 км протянул
Последний раз редактировалось sozdatel2006 28 янв 2011, 03:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 38
Re: Раф масло и тосол
У меня бывало такое на рабочей газели, сначала пузырки бились в расшерительный бачок, потом (с увеличением оборотов двигателя) он раздувался как воздушный шарик выбивая всю жидкость.И разик у друга машину взял, тайоту корону,(разарвало радиатор,в силу старости крышка была не способна стравливать нагнетающиеся внутри радиатора пары)У машины впоследствии окозалась микро трещина в самом низу блока через неё попадали газы в систему,(предыдущий водитель засыпал переодически герметизирующий порошёк на вроде горчицы,спасало но в итоге не спасло) К ремонту не подлежал, точнее подлежал тысяч на 25, купили бушный двигатель за 15 целиком.
Так что я подумал что это может быть причиной, всмысле образовавшаяся "Щель" между самим блоком, и гильзой.
Так что я подумал что это может быть причиной, всмысле образовавшаяся "Щель" между самим блоком, и гильзой.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Авто: раф 2203 змз402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: н.новгород
- Возраст: 58
Re: Раф масло и тосол
После ремонта после протяжки головки и регулировки клапанов всё было нормально.
Потом началось пока холодная открываю крышку горловины радиатора и смотрю мотор работает по мере нагрева движка начинает подниматся уровень тосола а потом пошол перелив.
причину нашли чисто случайно сняли крышку термостата а,он гад развалился на 2 части
заменил прошло,а потом пошло поехало иду по трассе скорость 110 на улице мороз -25 мотор кипит самое смешное датчик показывает температуру120 встаю открываю капот бачёк расширителя битком из него прёт наружу вентилятор принудительный воет неостанавливаясь Иещё я на печку на низ на выходе поставил насос от газели,может это тоже как-то влияет .Сегодня захдил кмастеру который делал кап ремонт спросил стоит бля разводит руками,я спрашиваю может что-то не-так сделали да разве кто скажет
Короче незнаю что делать вроде не космический корабь а все мозги на вылет.
Так то всё сам делал тормоза переделал вакумник от газ -53 стоит тормоза как на иномарке а раньше ногу можно было сломат пока затормозиш.Подвесу ,Маятники на пдшипники переделал левый,правый.короде полная модернизация,а вот с этой проблемой завяз
Потом началось пока холодная открываю крышку горловины радиатора и смотрю мотор работает по мере нагрева движка начинает подниматся уровень тосола а потом пошол перелив.
причину нашли чисто случайно сняли крышку термостата а,он гад развалился на 2 части
заменил прошло,а потом пошло поехало иду по трассе скорость 110 на улице мороз -25 мотор кипит самое смешное датчик показывает температуру120 встаю открываю капот бачёк расширителя битком из него прёт наружу вентилятор принудительный воет неостанавливаясь Иещё я на печку на низ на выходе поставил насос от газели,может это тоже как-то влияет .Сегодня захдил кмастеру который делал кап ремонт спросил стоит бля разводит руками,я спрашиваю может что-то не-так сделали да разве кто скажет
Короче незнаю что делать вроде не космический корабь а все мозги на вылет.
Так то всё сам делал тормоза переделал вакумник от газ -53 стоит тормоза как на иномарке а раньше ногу можно было сломат пока затормозиш.Подвесу ,Маятники на пдшипники переделал левый,правый.короде полная модернизация,а вот с этой проблемой завяз
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 38
Re: Раф масло и тосол
Термостат небыл причиной, максимум он что мог сделать это не пускать воду по малому кругу, так как он развалился вода(или тосол, либо антифриз) шел по большому кругу, тоесть вода не встречала на своём пути преграды в виде закрытого термостата.И ещё боюсь вас разочаровать если вы закипели на трассе и ехали какое то время на таком двигателе, голову закрутило по спирали, это процентиков так на 96%. На газели мне хватило 3-х-5-ти минут 
Почти новяк =)
А у вас в городе ещё дешевле и с пауком =)

Почти новяк =)
А у вас в городе ещё дешевле и с пауком =)
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Авто: раф 2203 змз402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: н.новгород
- Возраст: 58
Re: Раф масло и тосол
Я ещё незнаю как писать в личку.
Фото нет а на словах раскажу мы с токарем мудрили первый опыт был на конусных
подшипниках не пошло,а потом на миллиониках сделали 2 сальника верх и низ шайбы и отверстие под маслёнку. Все методом промера вала.Износ у всех разный. пиши sozdatel2006@yandex.ru
Если в у нас в нижнем дам телефон токаря.
Зато как собрал и не парюсь с этими грёбаными втулками.
Фото нет а на словах раскажу мы с токарем мудрили первый опыт был на конусных
подшипниках не пошло,а потом на миллиониках сделали 2 сальника верх и низ шайбы и отверстие под маслёнку. Все методом промера вала.Износ у всех разный. пиши sozdatel2006@yandex.ru
Если в у нас в нижнем дам телефон токаря.
Зато как собрал и не парюсь с этими грёбаными втулками.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 30
Re: Раф масло и тосол
sozdatel2006,
Слушай дай фоту с авы в полном размере

Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1010 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
16 ноя 2011, 21:02
-
- 18 Ответы
- 1254 Просмотры
-
Последнее сообщение Andron
18 сен 2013, 21:31
-
- 3 Ответы
- 624 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин
24 апр 2013, 11:51
-
- 5 Ответы
- 547 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
04 ноя 2014, 17:05
-
- 11 Ответы
- 1402 Просмотры
-
Последнее сообщение shurupas
21 апр 2012, 23:26