ПАЗ-672М 1989-го года выпуска ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыAsharat
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Автобус пока на ремонте.
Эксплуатация планируется только с весны 2011-го года.
Эксплуатация планируется только с весны 2011-го года.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
а как эксплуатировать будеш ??? на маршруте ???
помню такие автобусы,нравяться окна у них на крыше, но они практически не изменили по конструкции с новыми же ???только облицовка и все ??
помню такие автобусы,нравяться окна у них на крыше, но они практически не изменили по конструкции с новыми же ???только облицовка и все ??
-
Автор темыAsharat
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Эксплуатироваться будет на чартерах. Есть тема. Никаких лицензий для этого не нужно. Но для идеала нужно найти второй аналогичный или автобусик такого же типа.
"Квадратный" ПАЗик существенно отличается от "круглого", к сожалению.
"Квадратный" ПАЗик существенно отличается от "круглого", к сожалению.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 41
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Удленнить базу хочешь? что ли срастить два в один?
4yMagaH, убедительная просьба не тупить. Односложные бессодержательные и малосодержательные посты буду тереть. Shuriken.
4yMagaH, убедительная просьба не тупить. Односложные бессодержательные и малосодержательные посты буду тереть. Shuriken.
-
Автор темыAsharat
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Нет, разумеется. Просто идея подразумевает, что лучше было бы 2 автобуса в использовании. Ну хотя бы для подстраховки.4yMagaH:Удленнить базу хочешь? что ли срастить два в один?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Я правильно догадываюсь, что это будет корпоративный бухлобус для выездов на культурный отдых?
Салон планируется оригинальный оставить или переделать с учётом предполагаемого назначения?
Салон планируется оригинальный оставить или переделать с учётом предполагаемого назначения?
-
Автор темыAsharat
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Бухлобус - тоже одно из направлений его использования. Как вариант - совместные поездки на выходные на осмотр какой-нибудь достопримечательности.
Примерный алгоритм:
Заранее выбираем достопримечательность, находим гостиницу неподалёку, выезжаем в пятницу вечером, приезжаем в ночь на субботу. В субботу осматриваем достопримечательность, субботним вечером сауна и застолье. В воскресенье днём выезжаем обратно, в воскресенье вечером в Москве.
Один раз мы подобное уже воплотили в жизнь. Ездили на Куликово поле. Правда, на нескольких машинах. Всем очень понравилось. Во многом, благодаря этой поездке и родилась идея прикупить клубный автобус.
Примерный алгоритм:
Заранее выбираем достопримечательность, находим гостиницу неподалёку, выезжаем в пятницу вечером, приезжаем в ночь на субботу. В субботу осматриваем достопримечательность, субботним вечером сауна и застолье. В воскресенье днём выезжаем обратно, в воскресенье вечером в Москве.
Один раз мы подобное уже воплотили в жизнь. Ездили на Куликово поле. Правда, на нескольких машинах. Всем очень понравилось. Во многом, благодаря этой поездке и родилась идея прикупить клубный автобус.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.12.2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 41
-
Автор темыAsharat
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Буду очень благодарен!Dimbas:Asharat, есть один вариант... Попробую и за тебя спросить...
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.12.2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 41
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
а можно ли кузов от 672 поставить на 3201? а то нашёл один 3201, но кузов никакой. Боюсь даже, что сварщик переварить не возьмётся
-
Автор темыAsharat
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Я тоже нашёл 3201 очень ржавый. Возможно, мы об одном и том же. Тот, что я нашёл, находился в Гусь-Хрустальном. Я ездил его смотреть. Сохранилась масса фотографий. Тот автобус изначально был в северном исполнении (есть некоторые отличия от обычного, в том числе нет знаменитых окон в крыше) и вывезен на грузовом ИЛ-76 из Анадыря! В принципе, обшивку заменить не так уж и сложно. Хуже если придётся ремонтировать каркас. У нас есть место где это делать (хотя, оно и не предназначено для этого). На момент, когда мы смотрели тот 3201 такого места у нас не было. Что ещё интересно - у владельца было разрешение, полученое на заводе-изготовителе, на установку дизельного двигателя. Некоторые предварительные работы были им уже проведены. Сейчас уж не помню, был ли у него дизельный движок в наличии.
Кстати, как состояние рамы? У того, что я смотрел, рама имела чуть ли не сквозную коррозию в некоторых местах.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Ну вот, здесь наиболее отчётливо видно:
Не знаю.Dimbas:а можно ли кузов от 672 поставить на 3201? а то нашёл один 3201, но кузов никакой. Боюсь даже, что сварщик переварить не возьмётся
Я тоже нашёл 3201 очень ржавый. Возможно, мы об одном и том же. Тот, что я нашёл, находился в Гусь-Хрустальном. Я ездил его смотреть. Сохранилась масса фотографий. Тот автобус изначально был в северном исполнении (есть некоторые отличия от обычного, в том числе нет знаменитых окон в крыше) и вывезен на грузовом ИЛ-76 из Анадыря! В принципе, обшивку заменить не так уж и сложно. Хуже если придётся ремонтировать каркас. У нас есть место где это делать (хотя, оно и не предназначено для этого). На момент, когда мы смотрели тот 3201 такого места у нас не было. Что ещё интересно - у владельца было разрешение, полученое на заводе-изготовителе, на установку дизельного двигателя. Некоторые предварительные работы были им уже проведены. Сейчас уж не помню, был ли у него дизельный движок в наличии.
Кстати, как состояние рамы? У того, что я смотрел, рама имела чуть ли не сквозную коррозию в некоторых местах.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Ну вот, здесь наиболее отчётливо видно:
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Авто: Пока Газ 21,24, хонда, тойота
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель автобуса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург -96
- Возраст: 38
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Вот это Пазик
-
- ПАЗ-672М 1989-го года выпуска - 222.JPG (31.01 КБ) 3436 просмотров
-
Автор темыAsharat
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Спасибо!!
Выглядит очень даже достойно!
Жаль, что очень далеко... Вправду, очень жаль.
P. S. А ещё сдаётся мне, что у него верхние окна просто заварены и ни фига он не в северном исполнении.
Но всё равно большое спасибо! На этой неделе наберу владельцу, если не завалят работой.
Выглядит очень даже достойно!
Жаль, что очень далеко... Вправду, очень жаль.
P. S. А ещё сдаётся мне, что у него верхние окна просто заварены и ни фига он не в северном исполнении.
Но всё равно большое спасибо! На этой неделе наберу владельцу, если не завалят работой.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 283
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: татарстан Елабуга
- Возраст: 42
-
Автор темыAsharat
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
Re: ПАЗ-672М 1989-го года выпуска
Брал тут:
http://www.tr-master.su/
Двери обошлись в 1500 руб за дверь. Всего на автобус нужно 4 двери. Двери в грунтовке с консервации. Со следами долгого хранения. Без стёкл и уплотнителей. только металл.юрий82:привет,во сколько обошлись новые двери и где взял?
Брал тут:
http://www.tr-master.su/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 76 Ответы
- 16221 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 5 Ответы
- 2127 Просмотры
-
Последнее сообщение Navrockiiv
-
- 36 Ответы
- 3804 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 0 Ответы
- 781 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей К