Peugeot J9 ⇐ Французы
Информация
Рено Мастер Клуб: техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, покупка\продажа
Рено Мастер Клуб: техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, покупка\продажа
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.07.2011
- Авто: peugeot karsan j9
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия
- Возраст: 44
Re: Peugeot J9
всем добрый день.у меня та же проблема.бус заводится только с буксира.помогите добрым советом люди добрые.
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Peugeot J9
иван1977,
Измеряй компрессию.Если нормальная (выше 25) тогда,капут ТНВД.Но для начала проверь свечи и их включение.
Измеряй компрессию.Если нормальная (выше 25) тогда,капут ТНВД.Но для начала проверь свечи и их включение.
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.07.2011
- Авто: peugeot karsan j9
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия
- Возраст: 44
Re: Peugeot J9
босяк спасибо .у меня 3 тнвд ездили в минск все проверили.на стенде все оказались рабочими.а на автобусе не работают.он не реагирует вообще не чихает даже.когда с букса заводишь все норм.а вот со стартера не хочет.непонятно где собака зарылась.
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.07.2011
- Авто: peugeot karsan j9
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия
- Возраст: 44
Re: Peugeot J9
подскажите пожалуйста какое давление должно показывать на рабочих распылителях j9 c двигателем 2.5 .у меня солярка до форсунок доходит а дальше нет.я думаю может продавить не может аппаратура.потаму что фарсунки не так отрегулированы.
-
Обратиться по никнейму - Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Peugeot J9
В сообщении, вначале предложенной Вами темы, было предложение замерять компрессию в цилиндрах. В зависимости от компрессии воспламенение наступит или нет. Измерение компрессии понятие очень относительное. Стартер должен крутить при заряженном аккумуляторе очень хорошо и разброс должен быть небольшой. Если с компрессией все в порядке, снимайте форсунки и на стенд. Давление не должно значительно отличаться от того-же аналогичного двигателя Мерседес. В Вашем J9 ничего супернового нет. Приходилось иметь дело.
Через поршневые кольца всегда есть утечка газов. Больше или меньше. Чем больше изношен двигатель, тем утечка больше. Стартер проворачивает двигатель, с расчетной скоростью достаточной, для создания давления в цилиндрах, которое обеспечивает воспламенение. Если утечка или прорыв воздуха больше, то за время движения поршня воздух успевает утечь через зазоры колец в картер. На момент впрыска топлива давление в цилиндрах ( и соответственно температура сжатого воздуха) не соответствует минимально-необходимому для воспламенения. Когда Вы заводите с буксира, скорость движения поршня в цилиндре больше и меньшее количество воздуха, за короткий промежуток времени, успевает проникнуть, через зазоры, в картер. Давление воздуха выше и температура тоже. Результат - запуск двигателя. Это мое мнение. Если ошибаюсь - уважаемые форумчане меня поправят.
Если Вы уверены в порядочности Ваших исполнителей, тогда форсунки. Но сначала компрессия.иван1977:.у меня 3 тнвд ездили в минск все проверили.на стенде все оказались рабочими
Через поршневые кольца всегда есть утечка газов. Больше или меньше. Чем больше изношен двигатель, тем утечка больше. Стартер проворачивает двигатель, с расчетной скоростью достаточной, для создания давления в цилиндрах, которое обеспечивает воспламенение. Если утечка или прорыв воздуха больше, то за время движения поршня воздух успевает утечь через зазоры колец в картер. На момент впрыска топлива давление в цилиндрах ( и соответственно температура сжатого воздуха) не соответствует минимально-необходимому для воспламенения. Когда Вы заводите с буксира, скорость движения поршня в цилиндре больше и меньшее количество воздуха, за короткий промежуток времени, успевает проникнуть, через зазоры, в картер. Давление воздуха выше и температура тоже. Результат - запуск двигателя. Это мое мнение. Если ошибаюсь - уважаемые форумчане меня поправят.
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.10.2011
- Авто: PEUGEOT J9 ФУРГОН ДВИГАТЕЛЬ 2.5 ДИЗЕЛЬ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 50
Re: Peugeot J9
Привет всем.У меня PEUGEOT 1981 года двигатель XD IB IV. сломалась КПП.Подскажите пожалуйста на каком автомобиле устанавливается такая же КПП?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 1 секунду:
мой бус
Добавлено спустя 1 час 8 минут 1 секунду:
мой бус
Последний раз редактировалось admin 14 окт 2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: заглавные буквы
Причина: заглавные буквы
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Peugeot J9
иван1977, Форсунки и насос всегда регулируют на стенде под одно давление ( так что если ты возил три насоса в регулировку , и не разу к ним не прложил форсунки то проблема здесь ) . При рочих равных обстоятельствах ,если ты уверен что при работе двигателя от стартера форсунки не открываются ,а при буксировке открываются . То подумай чам оличаются эти две позичыи . С моей точки зрения угловая скорость вращения привода тнвд выше ,как следствие выше давление и форсунка открылась . Так что настраивай форсунки под более низкое давление ,и все . Предупреждение ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ ОСМОТРЕ РАСПЫЛА ФОРСУНКИ ,ПОСЛЕДНЯЯ ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ В ПЛАСТИКОВОМ СТАКАНЕ . Несоблюдение этого правила СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО !!!!!!!....
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Peugeot J9
А о том что на насосе можно отрегулировать давление слышу впервые. Может подскажите каким образом?
Позвольте не согласиться. Форсунки регулируют под давление открытия рекомендованное изготовителем, и снижать его не стоит - это ухудшает распыл.Кекс: Форсунки и насос всегда регулируют на стенде под одно давление
А о том что на насосе можно отрегулировать давление слышу впервые. Может подскажите каким образом?
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Peugeot J9
Все правельно . Действительно давление на насосе регулировать не получится (это я несамым удачным образом выразился ) . Но турспур доклада заключался в том ,что насос и форсунки представляют из себя взаимозависимую систему (топливную аппаратуру ) . Требования к которой регламентируются технической характеристикой завода изготовителя . И регулироватся она должна на стенде в спецыальной мастерской . А в предыдущем посте я имел в виду причинно седственную связь ( тоесть как вычислить неисправность импирическим путем )босяк:А о том что на насосе можно отрегулировать давление слышу впервые. Может подскажите каким образом?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.10.2011
- Авто: PEUGEOT J9 ФУРГОН ДВИГАТЕЛЬ 2.5 ДИЗЕЛЬ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 50
Re: Peugeot J9
поставил кпп с микроавтобуса j9 карсан.Купил б\у за 100$.Оказывается она один к одному как моя только на моем бусе стояла 4хступка а эта 5ступка.
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Обратиться по никнейму
Re: Peugeot J9
добрый день) с чего поставить подкрылки на пежо карсан j9??? где купить? подскажите)))буду благодарен