Rukatekirin,
Спасибо за фотки!
Возможно у тебя сборка уже турецкая, поэтому двери не сдвижные, а обычные. А профиля остались с оснастки сборочных комплектов для крупноузловой сборки. Потому что на всех остальных фотках походе французские бусики и у них двери сдвижные. (тем более на задней двери КАРСАН написано - это ведь и есть свидетельство турецкого происхождения?)
возможно турки съэкономили на сдвижных механизмах, а ставили обычные петли.
Но размеры салона впечатляют!!! Там такой кемпер может получиться чел на 10!
[b]Rukatekirin[/b], Спасибо за фотки! Возможно у тебя сборка уже турецкая, поэтому двери не сдвижные, а обычные. А профиля остались с оснастки сборочных комплектов для крупноузловой сборки. Потому что на всех остальных фотках походе французские бусики и у них двери сдвижные. (тем более на задней двери КАРСАН написано - это ведь и есть свидетельство турецкого происхождения?) возможно турки съэкономили на сдвижных механизмах, а ставили обычные петли. Но размеры салона впечатляют!!! :good: Там такой кемпер может получиться чел на 10! :)
Двери без сдвижных механизмов сделаны очень коряво. Да и вид несуразный. Попробую что-то придумать. Жаль, что документации с чертежами родных механизмов нет. Может кто встречал, может с другой машины?
А для кемпинга его еще делать и делать... уууу...
Ну ничего, было б время
Ага, еще мы как-то с женой загорелись идеей обшить салон джинсовой тканью, а бусик попробовать перекрасить. Но это пока проект, а скоро зима...
Двери без сдвижных механизмов сделаны очень коряво. Да и вид несуразный. Попробую что-то придумать. Жаль, что документации с чертежами родных механизмов нет. Может кто встречал, может с другой машины?
А для кемпинга его еще делать и делать... уууу... :o Ну ничего, было б время :)
Ага, еще мы как-то с женой загорелись идеей обшить салон джинсовой тканью, а бусик попробовать перекрасить. Но это пока проект, а скоро зима...
Но если кому интересно, то вот пример концепции :)
Приветствую!Peugeot J9 Karsan,как же,помним! Это в середине 90-х были первые маршрутки в родном Тернополе,и именно от них люди узнали о автобусах малого класса и в которых ездить было тогда престижно-заграничная техника!Икарус,Лаз по городу-25 коп,"Пыжик"-как его ласково прозвали в народе-50 Их закупило местное часное предприятие "Грамика",штук 15 было,а потом на их место закупили Богданов...Лет 7 назад исчезли эти славные машинки,после них даже Богданы первое время звали пыжиками-и это понятие,и "маршрутка" стали нераздельными Бывал как то в их парке,там до сих пор валяются пару полуразобранных машин...Они всегда навевают ассоциации с праздником-все белые,а водители ездили в краватках и глаженных рубашках...Кстати,он очень схож в конструкции с моим Barkas'ом-передний привод,мотор спереди,торсионная подвеска,вагонная компоновка
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Приветствую!Peugeot J9 Karsan,как же,помним! :) Это в середине 90-х были первые маршрутки в родном Тернополе,и именно от них люди узнали о автобусах малого класса и в которых ездить было тогда престижно-заграничная техника!Икарус,Лаз по городу-25 коп,"Пыжик"-как его ласково прозвали в народе-50 :)Их закупило местное часное предприятие "Грамика",штук 15 было,а потом на их место закупили Богданов...Лет 7 назад исчезли эти славные машинки,после них даже Богданы первое время звали пыжиками-и это понятие,и "маршрутка" стали нераздельными :)Бывал как то в их парке,там до сих пор валяются пару полуразобранных машин...Они всегда навевают ассоциации с праздником-все белые,а водители ездили в краватках и глаженных рубашках...Кстати,он очень схож в конструкции с моим Barkas'ом-передний привод,мотор спереди,торсионная подвеска,вагонная компоновка :wink:
Rukatekirin:Ага, еще мы как-то с женой загорелись идеей обшить салон джинсовой тканью, а бусик попробовать перекрасить. Но это пока проект, а скоро зима...
[quote="Rukatekirin"]Ага, еще мы как-то с женой загорелись идеей обшить салон джинсовой тканью, а бусик попробовать перекрасить. Но это пока проект, а скоро зима...
Но если кому интересно, то вот пример концепции [/quote] прикольно на молнии..
Из люботства пошарил в сети в поисках мануала,.. наковырял только на испанском,практически ничем не отличающихся, 2 варианта. При отсутсвии выбора и эти книжечки довольно информативные.
Из люботства пошарил в сети в поисках мануала,.. наковырял только на испанском,практически ничем не отличающихся, 2 варианта. При отсутсвии выбора и эти книжечки довольно информативные.
ТНВД у меня Lucas, собственно уже два Лукаса. С обоими одинаковая история после установки. То, что насосы рабочие - 99% (1% оставляю на ошибку спецов Даллара, где я их ремонтировал). Может у кого был опыт самостоятельной установки лукасовского насоса, поделитесь
Мануал на испанском у меня есть, но он не достаточно информативен , да и языком я не владею.
Более никакой информации по бусу не нашел, так что работы, кроме моторных, приходится делать вслепую.
Если с насосом не разберусь, то буду бус на зиму консервировать , а все работы перенесу на весну.
А Баркас, классная машинка, мне очень дизайн нравится, необычный. Да и габариты поменьше, чем у меня (иногда бывает весьма сложно на своем, хотя это конечно от опыта зависит).
ТНВД у меня Lucas, собственно уже два Лукаса. С обоими одинаковая история после установки. То, что насосы рабочие - 99% (1% оставляю на ошибку спецов Даллара, где я их ремонтировал). Может у кого был опыт самостоятельной установки лукасовского насоса, поделитесь :)
Мануал на испанском у меня есть, но он не достаточно информативен :(, да и языком я не владею. Более никакой информации по бусу не нашел, так что работы, кроме моторных, приходится делать вслепую.
Если с насосом не разберусь, то буду бус на зиму консервировать :(, а все работы перенесу на весну.
А Баркас, классная машинка, мне очень дизайн нравится, необычный. Да и габариты поменьше, чем у меня :) (иногда бывает весьма сложно на своем, хотя это конечно от опыта зависит).
Я работал с движком 2.3,с 2.5 не сталкивался.Опыт имею,но по большей части обратный,замена лукас на бош.Мой насос тоже на стенде показывал себя рабочим,а на машине заводил только с буксира.У тебя привод ремень,цепь,или шестерни?А на пежо J5,не такой же двигатель?По нему у меня есть книга.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
У тебя шланги подключены правильно?Из бака через фильтр на штуцер в задней части насоса,обратка в передней?На электромагнитный клапан приходит напряжение +12 вольт?При включении зажигания должен быть слышен щелчок,попробуй подать на клапан напряжение напрямую от аккумулятора.
Я работал с движком 2.3,с 2.5 не сталкивался.Опыт имею,но по большей части обратный,замена лукас на бош.Мой насос тоже на стенде показывал себя рабочим,а на машине заводил только с буксира.У тебя привод ремень,цепь,или шестерни?А на пежо J5,не такой же двигатель?По нему у меня есть книга.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:[/color][/size] У тебя шланги подключены правильно?Из бака через фильтр на штуцер в задней части насоса,обратка в передней?На электромагнитный клапан приходит напряжение +12 вольт?При включении зажигания должен быть слышен щелчок,попробуй подать на клапан напряжение напрямую от аккумулятора.
двигатель 2,3 от 2,5, собственно J5 от J9 конструктивно отличаются, но не сильно (двигатели XD2P и XD3P соответственно). Если есть книжка по J5, то за пиво, "большое человеческое" и\или умеренную плату буду очень признателен
Первый насос после восстановления тоже дал впрыск только с буксира, хотя на станции говорили что таскать бус нельзя, насос должен качать сам. Мне эта ситуация не понятна. Заводить с буксира вторым насосом не пробовал, после обрыва ротора на первом - страшно.
Подача точно есть, точно правильная (в нужном направлении), электро клапан точно открывается, система точно прокачана и не завоздушена. Не знаю чего ему еще нужно
двигатель 2,3 от 2,5, собственно J5 от J9 конструктивно отличаются, но не сильно (двигатели XD2P и XD3P соответственно). Если есть книжка по J5, то за пиво, "большое человеческое" и\или умеренную плату буду очень признателен :beer:
Первый насос после восстановления тоже дал впрыск только с буксира, хотя на станции говорили что таскать бус нельзя, насос должен качать сам. Мне эта ситуация не понятна. Заводить с буксира вторым насосом не пробовал, после обрыва ротора на первом - страшно. Подача точно есть, точно правильная (в нужном направлении), электро клапан точно открывается, система точно прокачана и не завоздушена. Не знаю чего ему еще нужно :%)
Нельзя заводить с буксира,с сухой плунжерной парой,если топливо пошло,то можно.А у тебя на насосе не стоит механическая глушилка,может ты ее включил?Книгу посмотрю,какой там движок рассматривается.Я думаю и у вас ее можно купить.Она идет сразу на три машины Фиат Дукато,Ситорен С 25, и Пежо.Если не найдешь могу и выслать.
Нельзя заводить с буксира,с сухой плунжерной парой,если топливо пошло,то можно.А у тебя на насосе не стоит механическая глушилка,может ты ее включил?Книгу посмотрю,какой там движок рассматривается.Я думаю и у вас ее можно купить.Она идет сразу на три машины Фиат Дукато,Ситорен С 25, и Пежо.Если не найдешь могу и выслать.
"Босяк", я, к сожалению, ошибся, говоря о схожести с J5. Перепутал с J7. Так что книжка мне не поможет. За предложение спасибо!
С ТНВД отдельная история...
Насос побывал на диагностике. Диагноз не утешителный - нужно восстанавливать плунжерную пару .
Поскольку по этому пути мы уже шли с первым насосос, а легких путей не ищем, возникла мысль, а не поставить ли вместо Лукаса, Бош . Читал о такой химии, но вопрос требует более глубокого изучения.
А бус пока придется законсервировать на зиму, поскольку бюджет на этот год совсем исчерпан
Че-то пока не лепится бусик...пойду искать вдохновения..
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Отдельный Респект Жеке за зачетную ссылку!!!
"Босяк", я, к сожалению, ошибся, говоря о схожести с J5. Перепутал с J7. Так что книжка мне не поможет. За предложение спасибо! :beer:
С ТНВД отдельная история... Насос побывал на диагностике. Диагноз не утешителный - нужно восстанавливать плунжерную пару :o . Поскольку по этому пути мы уже шли с первым насосос, а легких путей не ищем, возникла мысль, а не поставить ли вместо Лукаса, Бош :shock: . Читал о такой химии, но вопрос требует более глубокого изучения.
А бус пока придется законсервировать на зиму, поскольку бюджет на этот год совсем исчерпан :(
Че-то пока не лепится бусик...пойду искать вдохновения..
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:[/color][/size] Отдельный Респект Жеке за зачетную ссылку!!! :beer: