Ремонт двигателяZuk, Nysa. Двигатель

Двигатель, маслосистема
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Ремонт двигателя

Сообщение ЖЕКА »

Катушку "вечную" меняй , силы искры явно нехватает.
Реклама
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 70
 Re: Ремонт двигателя

Сообщение KAE »

ЖЕКА: силы искры явно нехватает.
Согласен!
При применении 3-х выводной катушки, во время работы стартера клеммы ВК и ВКБ должны быть перемкнуты, для увеличения интенсивности искры. Между этими клеммами включен вариатор(тот, что снизу катушки в фарфоровом футлярчике). Он предотвращает подгорание контактов прерывателя от возросшего тока потребления катушкой зажигания при длительной работе.
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
 Re: Ремонт двигателя

Сообщение Виктор7 »

вечную менять жалко, но раз так придется.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
KAE: Согласен!
При применении 3-х выводной катушки, во время работы стартера клеммы ВК и ВКБ должны быть перемкнуты, для увеличения интенсивности искры. Между этими клеммами включен вариатор(тот, что снизу катушки в фарфоровом футлярчике). Он предотвращает подгорание контактов прерывателя от возросшего тока потребления катушкой зажигания при длительной работе.
была подключена неправильно, не было третьего провода на стартер. на следующей попытке, при правильном подключении, проверю искру еще раз. вариатор проверил (визуально), целый.
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
 Re: Ремонт двигателя

Сообщение Виктор7 »

Ура!!! Завелся. поставил новый трамблер от классики, все правильно подсоединил, и завелся на отлично. Катушку пока не менял, работает. пробили систему охлаждения, перегреваться перестал. мощность появилась, но на разгон не проверял пока.
Всем Спасибо!
KAE отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за неоценимую помощь и поддержку.
Аватара пользователя
ryndi
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.09.2011
Авто: Nyssa 87 г.в .
Вод.стаж с: 1987
Откуда: москва
 Re: Ремонт двигателя

Сообщение ryndi »

всем привет!!! так и не поня а зазоры клапанов какие на двжок нисы :oops: ?)))
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Ремонт двигателя

Сообщение ЖЕКА »

Такиеже как и у жука , посмотри тему по жукам там можно скачать литературу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Частичный ремонт двигателя
    zzz » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    3 Ответы
    604 Просмотры
    Последнее сообщение zzz
  • Ремонт двигателя форд транзит 1999года 2.5л
    renat » » в форуме Transit
    1 Ответы
    551 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • ЗИМ и ремонт.
    130 Ответы
    7464 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
  • Ремонт кузова
    51 Ответы
    5380 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • Ремонт бензонасоса
    16 Ответы
    1899 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537

Вернуться в «Zuk, Nysa. Двигатель»