Ремонт двигателя ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Ремонт двигателя
При применении 3-х выводной катушки, во время работы стартера клеммы ВК и ВКБ должны быть перемкнуты, для увеличения интенсивности искры. Между этими клеммами включен вариатор(тот, что снизу катушки в фарфоровом футлярчике). Он предотвращает подгорание контактов прерывателя от возросшего тока потребления катушкой зажигания при длительной работе.
Согласен!ЖЕКА: силы искры явно нехватает.
При применении 3-х выводной катушки, во время работы стартера клеммы ВК и ВКБ должны быть перемкнуты, для увеличения интенсивности искры. Между этими клеммами включен вариатор(тот, что снизу катушки в фарфоровом футлярчике). Он предотвращает подгорание контактов прерывателя от возросшего тока потребления катушкой зажигания при длительной работе.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 39
Re: Ремонт двигателя
вечную менять жалко, но раз так придется.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
была подключена неправильно, не было третьего провода на стартер. на следующей попытке, при правильном подключении, проверю искру еще раз. вариатор проверил (визуально), целый.KAE: Согласен!
При применении 3-х выводной катушки, во время работы стартера клеммы ВК и ВКБ должны быть перемкнуты, для увеличения интенсивности искры. Между этими клеммами включен вариатор(тот, что снизу катушки в фарфоровом футлярчике). Он предотвращает подгорание контактов прерывателя от возросшего тока потребления катушкой зажигания при длительной работе.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 39
Re: Ремонт двигателя
Ура!!! Завелся. поставил новый трамблер от классики, все правильно подсоединил, и завелся на отлично. Катушку пока не менял, работает. пробили систему охлаждения, перегреваться перестал. мощность появилась, но на разгон не проверял пока.
Всем Спасибо!
KAE отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за неоценимую помощь и поддержку.
Всем Спасибо!
KAE отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за неоценимую помощь и поддержку.
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.09.2011
- Авто: Nyssa 87 г.в .
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: москва
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение