Ремонт двигателя ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Автор темыЮрий
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 18.04.2010
- Авто: Ныса 522 1979
- Откуда: Украина
Ремонт двигателя
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Двигатель теряет мощность, заводится нормально, масло чистое ,уровень , карбюратор - норма . зажигание ,свечи и т.д все перебрал - проблема осталась.В нагрузку глохнет.Что с ним делать , раскурочивать все - незнаю стоит-ли.
Двигатель теряет мощность, заводится нормально, масло чистое ,уровень , карбюратор - норма . зажигание ,свечи и т.д все перебрал - проблема осталась.В нагрузку глохнет.Что с ним делать , раскурочивать все - незнаю стоит-ли.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя
ну тут вам совет один, идти в магазин покупать прибор, для замера компресии.Выкручивать все свечки (при выжатом полностью акселераторе) крутить двигатель и мерить компресиию, в каждом целиндре.Потом повторить при вкачивании шприцом, предварительно в камеру, нескольких милилитров масла.Если расхождения в показаниях усилились, т.е стало больше компресии, то перебор двигателя, замена колец. и тд и тп.Если же компрессия всё так же мала и свпрыскиванием масла не увеличилась ,смотри чашки клапанные, скорее всего прогар нарост нагара, или окис металла в местах притирки.
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кировск
Re: Ремонт двигателя
Ребята выручайте! Приобрели по случаю ГАЗ-69. Точно не могу определить от когого авто двигатель. Некоторые люди утверждают что от Нисы. . Определите, будьте добры, если не затруднит зазоры клапанов. Неведаю, заранее спасибо.
Вот фото мотора:
Вот фото мотора:
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя
Скорее наоборот.(на Нысе от Газ69).Ну а двиг.Газ 69 почти одно и тоже,что и двиг.Газ М20.
Зазоры:
Холодный двиг. Впускной-0.23мм Выпускной-0.28мм
Горячий двиг. Впускной-0.2мм выпускной-0.25мм
www.redmotor.ru
Зазоры:
Холодный двиг. Впускной-0.23мм Выпускной-0.28мм
Горячий двиг. Впускной-0.2мм выпускной-0.25мм
www.redmotor.ru
Лучше быть чем казаться.
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кировск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 58
Re: Ремонт двигателя
Да это Нюськин мотор,поищи по сайту гдето книжки выкладывали.Мотор очень хороший в смысле по конструкции поэтому и поставили его вместо родного
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя
Упс..Извините.Лёха51rus:У 69 расположение клапанов с низу,а здесь на верху
Лучше быть чем казаться.
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кировск
Re: Ремонт двигателя
Спасибо огромное.Мир не без добрых людей.
Добавлено спустя 1 час 12 секунд:
Не нашёл облазил всё,даже у жуков был.
Добавлено спустя 1 час 12 секунд:
Не нашёл облазил всё,даже у жуков был.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: Ремонт двигателя
Добрый всем вечер. столкнулся я с проблемой карбюратора, нет впрыска. Карбюратор однокамерный, пока поставил промывать,и тут случайно возникло желание поставить почти новый Солекс. Карбюратор лежит, а как приколхозить ВОПРОС. Пока нашел одно решение, поменять коллектор, а какой коллектор подойдет к 21 двиг, пока не знаю. Подскажите плиз, если кто знает. Или может еще какое решение есть. Заранее благодарен.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя
24 не подойдет.Насколько мне известно-между солексом и коллектором ставится проставка-переходник.Найдите чертеж-и к токарю!
Лучше быть чем казаться.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: Ремонт двигателя
СПАСИБО. Сейчас как раз читаю статью по замене карбюратора на двухкамерный 21 двиг. Там пишут что в УАЗавских магазинах продаются переходники 5-10$. Завтра пойду посмотрю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 58
Re: Ремонт двигателя
Не забивайте себе голову заменой коллектора ничего это не даст проверено опытом,а если денежку посчитать и беготню.......как вариант поставить к-131 Уазовский(однодырый)
Да,конечно если ну очень хочется можно поставить голову Г-24или сделать двухдырый переходник под 21 коллектор(потому что больше никак)а потом захочется на 24 голову поставить двухштанную систему ,а можно еще поставить однодырый Йков(если найдете-кстати очень экономичный)Вообще Нюська это конструктор сделай сам .удачи.
это все для Виктора 7 написано
Да,конечно если ну очень хочется можно поставить голову Г-24или сделать двухдырый переходник под 21 коллектор(потому что больше никак)а потом захочется на 24 голову поставить двухштанную систему ,а можно еще поставить однодырый Йков(если найдете-кстати очень экономичный)Вообще Нюська это конструктор сделай сам .удачи.
это все для Виктора 7 написано
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: Ремонт двигателя
И снова здравствуйте. вообщем не нашел переходник, не стал мудрить поставил старый карб. завелся на отлично (машина 1.5 года стояла). Пробовал тронуться в горку, глохнет. с каждой попыткой мощность прибавляла движок работал ровнее. выехать не смог, бензин кончился (литров пять сжог), но продвинулся. жаль компрессомера под рукой нет. короче думаю сразу в капремонт или все-таки попробовать раскатать. вроде еще клапана надо регулировать. Может кто что подскажет?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя
А можно поподробнее,создается впечатление что дело не в двигателе.
Лучше быть чем казаться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя
Думаете колесо заклинило?Дмитриев:А можно поподробнее,создается впечатление что дело не в двигателе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение