Всем привет!
Спустя почти год владения машиной решил наконец-то вступить в ваш клуб. Знаю, что его анкета уже существует , но хотелось описать свою "историю"
Несколько лет назад данный автомобиль привез на очередную сходку автоклуба "Газ 24" мой хороший приятель. До того времени я вообще не знал о существовании такой марки как Barkas, но внешние очертания были настолько приятными, что сразу запали мне в душу. Поэтому когда увидел объявление о продаже в прошлом году, то сразу подумал - судьба)
До момента покупки я знал, что он перекрашивался дабы сохранить металл хоть в каком то состоянии и о проблемах с мотором. Остальное выяснил уже непосредственно на месте.
Двигатель родной 353. Салон под восстановление и перешив. Пассажирские ряды сидений родные. Спереди тоже похоже на завод, но смущает подголовник с водительской стороны. Кузов находится в плачевном состоянии, но "мы" не унываем. В любом случае, если есть железо, то готов рассмотреть к покупке. Больше всего беспокоюсь о задке. Похоже, что туда когда-то въехали. И о правой боковине. Там довольно грубо наварен лист железа. Сейчас Баркас двухцветный: оранжево-белый. Был когда-то синим. В целом цветовую гамму хочу оставить ту же, но немного в другом оттенке.
Планов на коммерцию нет. Брал чисто для семьи. Всегда мечтал о минивэне. Тем более ретро. Если получится путешествовать на дальние расстояния, то вообще супер. Постараюсь сделать максимально заводское исполнение. Тем не менее небольшой простор для «творчества» тоже будет.
На данный момент автомобиль готовится к кузовным работам, поэтому свежие фотки только в разобранном виде.
Санкт - Петербург, Barkas B1000, 1978г. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыKirill_Lag
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06.08.2024
- Авто: Barkas B1000 KB (1978)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт - Петербург
-
Автор темыKirill_Lag
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06.08.2024
- Авто: Barkas B1000 KB (1978)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: Санкт - Петербург, Barkas B1000, 1978г.
Всем привет! Прошу прощения, что пишу редко. Честно говоря, то рук не хватает, то настроения нет. Тем не менее. Сейчас автомобиль проходит стадию кузовного ремонта. Конечно, есть вопросы, но в целом всё лучше, чем я думал. Фотки прикладываю.
Вопросы к знатокам:
1) Были ли водительские сиденья с подголовником (фото 9) или это не заводское исполнение?
2) Крепеж на фото 10 колхоз или так и должно быть? В каталоге картинка сомнительная.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Фотки выполненных работ
Вопросы к знатокам:
1) Были ли водительские сиденья с подголовником (фото 9) или это не заводское исполнение?
2) Крепеж на фото 10 колхоз или так и должно быть? В каталоге картинка сомнительная.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Фотки выполненных работ
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Санкт - Петербург, Barkas B1000, 1978г.
Привет, у мня тож такая хрень есть, наверно для клаксона
-
Автор темыKirill_Lag
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06.08.2024
- Авто: Barkas B1000 KB (1978)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: Санкт - Петербург, Barkas B1000, 1978г.
Всем доброго времени суток! Забот полон дом, но вот выкроил времечко на мини отчет. Над машиной продолжают работать специалисты кузовного ремонта, а я докупаю недостающие запчасти и привожу в порядок имеющиеся К тому же была проблема с гаражом, но она успешно решилась
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение