Приветствую всех.
Данный экземпляр достался в мою семью в прошлом году по наследству. Мыслей о продаже даже не было.
С этой машиной я знаком уже несколько лет, последние лет 8 она очень медленно но верно восстанавливалась собственными силами моего тестя.
Я периодически помогал с поиском запчастей по двигателю и ходовой. Как я удивился что в этих годах не было привязки ВИН в каталогах.
Все 8 лет это был автомобиль "бытовка/мастерская/комната отдыха", на нем практически никогда не ездили, только время от времени запускали чтобы помаслал.
Сейчас он полностью в моем распоряжении. С каждой встречей я понимаю что это новый боевой товарищ, и вылазки на природу будут обретать какие то новые горизонты.
Двигатель установлен 4АА 2.4 дизель, 63 л.с. насколько он хорош или плох не могу сказать, так же очень интересен расход топлива и естественно запас хода.
Подвеска и МКПП установлены родные, тут без изменений.
Единственная переделка о которой я знаю но пока сам не вникал, это тормозная система от ВАЗ 09 (вакуумник/гтц).
Сама будка и салон не родные. Всё разбиралось до каркаса и переделывалось, так как было в печальном состоянии. Ничего сверх естественного, рукомойник, столики, кровать, тумбочки и полочки. Очень просто и уютно.
По кузовным элементам есть вопросы, где то решетка треснута, где то корозия есть например у рамки лобового и подножках. Но в целом для этих годов довольно пристойное состояние.
Конечно в планах дать авто вторую жизнь. Не могу обещать что я его отпескострую/откапиталю и реставрирую, но сделаю всё что в моих силах.
Весной буду ставить на учет. Уже приобретена новая резина и присматриваю расходники для ТО.
Конечно уже есть некоторые вопросы, особенно по тех. жидкостям, но это как я понимаю нужно спрашивать в других темах.
Ford Transit 1983г Фургон дача ⇐ Transit. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыGysToy
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.03.2023
- Авто: Ford Transit, 1983 г.в., Mk2, 4aa 2.4D
- Вод.стаж с: 2008
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Авто: Форд транзит, легковой 8+1 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, ОНС, 2.0 КПП МТ-75
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Воронеж
Re: Ford Transit 1983г Фургон дача
Кошерный агрегат!
У меня тормозилка стоит гибридная: ВУТ от Пассата Б3, ГТЦ от Волги (встал по креплениям как родной), задние цилиндры Жигули. Кстати, ввиду неполной комплектации задних тормозов (а точнее, полного отсутствия оных на правом колесе), рассматривал варианты установки чего-нибудь более доступного. Судя по всему, нам должны подойти Москвичевские: диаметр барабана такой же, ширина колодок 40 мм (против 45 родных), простая конструкция с рычагом и распорной планкой, без сложного храпового механизма, как у нас. В общем, по теплу планирую переделку.

У меня тормозилка стоит гибридная: ВУТ от Пассата Б3, ГТЦ от Волги (встал по креплениям как родной), задние цилиндры Жигули. Кстати, ввиду неполной комплектации задних тормозов (а точнее, полного отсутствия оных на правом колесе), рассматривал варианты установки чего-нибудь более доступного. Судя по всему, нам должны подойти Москвичевские: диаметр барабана такой же, ширина колодок 40 мм (против 45 родных), простая конструкция с рычагом и распорной планкой, без сложного храпового механизма, как у нас. В общем, по теплу планирую переделку.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 6563 Просмотры
-
Последнее сообщение лексей
-
- 1 Ответы
- 890 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirius
-
- 4 Ответы
- 1124 Просмотры
-
Последнее сообщение voodoo
-
- 0 Ответы
- 1125 Просмотры
-
Последнее сообщение andreiragu
-
- 29 Ответы
- 5241 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч