Покупка РАФ ⇐ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
Модератор: Александр R
Информация
Посмотреть правила торговых разделов форума
Посмотреть правила торговых разделов форума
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
Покупка РАФ
Прошу старожилов, съевших собаку на РАФах глянуть опытным глазом на два объявления: https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/r ... 2557393415 и https://www.avito.ru/krym_ukrainka/avto ... 2703979501
Сознаю, что оба РАФа устали, оба далеко от Москвы и что нужно будет денег сильно вкидывать, но искал с более-менее живым кузовом, без сварщиков и "усилений нержавейкой" или "2-мм листами". И, желательно, без ДТП, сильно помявших кузов. Мне лично показался более перспективным для восстановления и эксплуатации зелёненький, из Сочи. С доставкой автовозом в Москву он мне обойдётся в те же деньги, что и поездка самостоятельно из Симферополя на РАФе жёлтеньком.
Прошу, повторюсь, старожилов, съевших собаку на РАФах, членов Клуба либо вернуть меня на землю, либо посоветовать по существу, что меня будет ожидать в каждом конкретном случае. Сочинский ждёт звонка, в чате не общается. Жёлтенький вот что написал:
Здравствуйте, авто оформлен на тещу, из вложений прогорела прокладка на глушителе и люфт в руле нужно заменить рулевые тяги но это не срочно.
Недавно поставил новый комплект усиленного сцепления, ступичные подшипники, крестовины, колодки,тосол,свечи.
С редуктором все норм проблема в тягах. Теща будет присутствовать при продаже.
Подвесной подшипник в порядке.
Сознаю, что оба РАФа устали, оба далеко от Москвы и что нужно будет денег сильно вкидывать, но искал с более-менее живым кузовом, без сварщиков и "усилений нержавейкой" или "2-мм листами". И, желательно, без ДТП, сильно помявших кузов. Мне лично показался более перспективным для восстановления и эксплуатации зелёненький, из Сочи. С доставкой автовозом в Москву он мне обойдётся в те же деньги, что и поездка самостоятельно из Симферополя на РАФе жёлтеньком.
Прошу, повторюсь, старожилов, съевших собаку на РАФах, членов Клуба либо вернуть меня на землю, либо посоветовать по существу, что меня будет ожидать в каждом конкретном случае. Сочинский ждёт звонка, в чате не общается. Жёлтенький вот что написал:
Здравствуйте, авто оформлен на тещу, из вложений прогорела прокладка на глушителе и люфт в руле нужно заменить рулевые тяги но это не срочно.
Недавно поставил новый комплект усиленного сцепления, ступичные подшипники, крестовины, колодки,тосол,свечи.
С редуктором все норм проблема в тягах. Теща будет присутствовать при продаже.
Подвесной подшипник в порядке.
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
Re: Покупка РАФ
По моей оценке кузов на твёрдую четвёрку. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, так что моё видение - это только моё видение. Из многих швов "торчит" ещё мовиль, а кое-где и рыжики появились. Подножка пассажирская, задний и все остальные проёмы дверей - вообще леденец для 33-х летней машины. Как и брызговики. Снизу - всё густо в мовиле, вся рама. Фанера снизу - почти леденец (сверху машина набита говом железо-пластмассовым, убирались в ней только для фотосессии). Балка передняя с рычагами, задний мост - ржавые, как "Наутилус". Сайленблоки рассохлись и порепались. Стойки стабилизатора купил сразу новые на одном из развалов. По хорошему передний мост разбирать и собирать по новой, с возможной заменой маслёнок (тоже в продаже есть в свободной). Амортизаторы бы тоже заменил, но это уже дома - потянутся пружины, рессоры... С задним мостом что-как - пока не пойму. Но каких-либо люфтов полуосей и течей трансмиссионки не увидел и не почувствовал. Зная уже общее техническое состояние "всего нового" создам запас реально новых деталей на замену. Как уже тут высказался, вся тормозная - теперь точно новая.
Карданы без подозрительных люфтов, хоть и крестовины далеко не "новые". Правда, вместо штатных болтов - мусор с дороги. Купил новый комплект карданных болтов и, подозреваю, заменю сразу и крестовины. Также с сальниками в мосту и в коробке определюсь. Подвесной - резинка уставшая, но на вид ещё крепка. Люфтов тоже не увидел.
С колёсами да, лопухнулся. Поездки по разборкам и листание местного Avito в течение дня не приносили результата. Устал уже к вечеру и рад был купленному... Зато владею теперь почти новыми колёсными штамповками для 3110.
Дальше...
А дальше ступицы передние. Грохот у правой, как дробь по жестяному жёлобу скатывается. Разборка показала полную выработку внутреннего сальника и его выпадение из ступицы вместе с стопорной шайбой, вот они дружно и натёрли до блеска кулак возле оси. Наружный подшипник, 30305, имел на наружном кольце уже натёртые подклинивавшими роликами борозды. Ролики - уже давно не круглые. Смазкой ступица была забита полностью, но выковыривать оказалось легко - засохшая, она выпадала кусками. А из колпачка вообще выпал куличик из смазки. Зато просто протёр тряпочкой с керосином и не пришлось ковырять. Показал "мужчине в семье" ступицу, он нисколько не смутившись, заявил, что ставил новую. Я понял, короче, про "новую" старую песню. Меня смутило сначала, что фланец ступицы при вращении странно себя ведёт, словно болтается ступица. Но подтянуть гайкой не удалось - плотно стало уже при повороте гайки на зубец. А когда ткнул "мужчину в семье" в то, что ступица с заводским дефектом, не смутившись нисколько по-прежнему: "- Ну да, виляло немного колесо..." Дело в высверловке под обойму этого злосчастного 30305: она была в двух миллиметрах от оси ступицы. И фланец ступицы танцевал шимми на дороге, колесо чертило синусоидальную колею... Так что правая на замену в сборе, ака Олд Джек рекомендовал и левую перепрессовать. Но предупредил, что выпрессовка-запрессовка не слишком уж проста может оказаться. Потому ступицы искал парой. Да как бы не так. Рынок Волгограда оказался насыщенным, но не моими ступицами. Уже не надеясь на "мужчину в семье" сам стал опрашивать продавцов маленьких магазинчиков и развалов не столько о наличии, сколько - где достать, слышали ли, знают ли, есть ли кто знакомый. Сарафанное радио принесло результат. Одна ступица новая в сборе, в консервационной смазке и с сальником у меня, за второй сгонял - подшипники потеряны, наружные обоймы впрессованы, всё в консервационной смазке. Внутренний подшипник и сальник с шайбой удалось успеть найти, но этот злосчастный 30305... Последний подшипниковый магазин закрылся на выходные за час до моего приезда.
Новую правую ступицу отмыл от консервации, наполнил литиевой ("синей") смазкой и собрал на оси. Новые тормозные механизмы в сборе в следующий приезд уже.
Пока параллельно менял "новые" шланги системы охлаждения, нашёл в приёмном патрубке радиатора печки паутину внутри(!!!). Снимал нижний патрубок радиатора - вылилос около литра грязного, бывшего "красным" много лет назад антифриза и полилась ржавая жижа. Заглянул внутрь - куски слипшейся ржавой грязи (последняя капля перед принятием решения остановить восстановление РАФа и ехать домой поездом).
В проводке много обрывов и снятых клемм. Откуда - х.з. Вместо двух предохранителей - монеты, двух вообще не хватало (купил два комплекта новых, керамических и стеклянных). Гнёзда предохранителей окислились.
Сцепление... "Мужчина в доме" старался меня опередить и самостоятельно заменить вилку на "новую", на которую в месте, где вилка жмёт на подшипник, наварил он две арматуринки и пояснил: "- выжимается плохо сцепление, вилка "старая" говно, слишком короткая, вот и наварил"...
Боюсь, там полная выработка лепестков корзины и выжимной на замену. Вместе с диском. Или, что проще и дай Бог, что бы так и было - воздух в системе привода. Проверять все гипотезы времени уже не было.
Стартер редукторный. Втягивающее - покупал новое к нему. Покупал, покупал, покупал... Всего только на запчасти чуток более 70 тыс. рублей, а машина всё ещё не моя.
Бак вроде штатный (по штуцерам, креплению лент и заливной горловине). Но с увеличенным до 120 (по словам "мужчины в доме") объёмом. Вот тут единственное похожее на правду утверждение - машина для оперативных милицейских служб.
Нашлись родные большие круглые, с вертикальным изломом стекла жёлтые противотуманки, встраиваемые в решётку радиатора. Саму же укороченную решётку пока не нашёл в его куче хлама в гараже, но нашёл свежий фонарь рабочего света назад, новую родную катушку зажигания, один пластиковый штатный (и целый!) чёрный колпак на колёсный диск и один сильно побитый. Может ещё что найду...
Карбюратор - модель не знаю, реально новый, но штуцера уже приржавели от долгого стояния. Смутил дюритовый топливный шланг, лежащий на впускном коллекторе.
Аккумулятор придётся покупать - "мужчина в доме" даёт свой "летний" аккумулятор (50 А/ч, пусковой ток 400А всего). Мало того, он стоит у него возле водителя на капоте у сиденья. Провода к штатному месту даже уже не смотрел (привезу с собой халяву от Volvo S80). Параллельно починил "мужчине в доме" электроплитку и заварил тележку для вывоза навоза с фермы, которую его сосед-фермер просит уже месяц починить.
p.s.: ну и этот "мужчина" меня с дочерью до вокзала не довёз, выбросил на площади у гостинницы "Интурист" и рукой показал, где искать ж/д вокзал. К счастью, тот оказался в квартале всего от места десантирования. И у нас не было багажа...
Карданы без подозрительных люфтов, хоть и крестовины далеко не "новые". Правда, вместо штатных болтов - мусор с дороги. Купил новый комплект карданных болтов и, подозреваю, заменю сразу и крестовины. Также с сальниками в мосту и в коробке определюсь. Подвесной - резинка уставшая, но на вид ещё крепка. Люфтов тоже не увидел.
С колёсами да, лопухнулся. Поездки по разборкам и листание местного Avito в течение дня не приносили результата. Устал уже к вечеру и рад был купленному... Зато владею теперь почти новыми колёсными штамповками для 3110.
Дальше...
А дальше ступицы передние. Грохот у правой, как дробь по жестяному жёлобу скатывается. Разборка показала полную выработку внутреннего сальника и его выпадение из ступицы вместе с стопорной шайбой, вот они дружно и натёрли до блеска кулак возле оси. Наружный подшипник, 30305, имел на наружном кольце уже натёртые подклинивавшими роликами борозды. Ролики - уже давно не круглые. Смазкой ступица была забита полностью, но выковыривать оказалось легко - засохшая, она выпадала кусками. А из колпачка вообще выпал куличик из смазки. Зато просто протёр тряпочкой с керосином и не пришлось ковырять. Показал "мужчине в семье" ступицу, он нисколько не смутившись, заявил, что ставил новую. Я понял, короче, про "новую" старую песню. Меня смутило сначала, что фланец ступицы при вращении странно себя ведёт, словно болтается ступица. Но подтянуть гайкой не удалось - плотно стало уже при повороте гайки на зубец. А когда ткнул "мужчину в семье" в то, что ступица с заводским дефектом, не смутившись нисколько по-прежнему: "- Ну да, виляло немного колесо..." Дело в высверловке под обойму этого злосчастного 30305: она была в двух миллиметрах от оси ступицы. И фланец ступицы танцевал шимми на дороге, колесо чертило синусоидальную колею... Так что правая на замену в сборе, ака Олд Джек рекомендовал и левую перепрессовать. Но предупредил, что выпрессовка-запрессовка не слишком уж проста может оказаться. Потому ступицы искал парой. Да как бы не так. Рынок Волгограда оказался насыщенным, но не моими ступицами. Уже не надеясь на "мужчину в семье" сам стал опрашивать продавцов маленьких магазинчиков и развалов не столько о наличии, сколько - где достать, слышали ли, знают ли, есть ли кто знакомый. Сарафанное радио принесло результат. Одна ступица новая в сборе, в консервационной смазке и с сальником у меня, за второй сгонял - подшипники потеряны, наружные обоймы впрессованы, всё в консервационной смазке. Внутренний подшипник и сальник с шайбой удалось успеть найти, но этот злосчастный 30305... Последний подшипниковый магазин закрылся на выходные за час до моего приезда.
Новую правую ступицу отмыл от консервации, наполнил литиевой ("синей") смазкой и собрал на оси. Новые тормозные механизмы в сборе в следующий приезд уже.
Пока параллельно менял "новые" шланги системы охлаждения, нашёл в приёмном патрубке радиатора печки паутину внутри(!!!). Снимал нижний патрубок радиатора - вылилос около литра грязного, бывшего "красным" много лет назад антифриза и полилась ржавая жижа. Заглянул внутрь - куски слипшейся ржавой грязи (последняя капля перед принятием решения остановить восстановление РАФа и ехать домой поездом).
В проводке много обрывов и снятых клемм. Откуда - х.з. Вместо двух предохранителей - монеты, двух вообще не хватало (купил два комплекта новых, керамических и стеклянных). Гнёзда предохранителей окислились.
Сцепление... "Мужчина в доме" старался меня опередить и самостоятельно заменить вилку на "новую", на которую в месте, где вилка жмёт на подшипник, наварил он две арматуринки и пояснил: "- выжимается плохо сцепление, вилка "старая" говно, слишком короткая, вот и наварил"...
Боюсь, там полная выработка лепестков корзины и выжимной на замену. Вместе с диском. Или, что проще и дай Бог, что бы так и было - воздух в системе привода. Проверять все гипотезы времени уже не было.
Стартер редукторный. Втягивающее - покупал новое к нему. Покупал, покупал, покупал... Всего только на запчасти чуток более 70 тыс. рублей, а машина всё ещё не моя.
Бак вроде штатный (по штуцерам, креплению лент и заливной горловине). Но с увеличенным до 120 (по словам "мужчины в доме") объёмом. Вот тут единственное похожее на правду утверждение - машина для оперативных милицейских служб.
Нашлись родные большие круглые, с вертикальным изломом стекла жёлтые противотуманки, встраиваемые в решётку радиатора. Саму же укороченную решётку пока не нашёл в его куче хлама в гараже, но нашёл свежий фонарь рабочего света назад, новую родную катушку зажигания, один пластиковый штатный (и целый!) чёрный колпак на колёсный диск и один сильно побитый. Может ещё что найду...
Карбюратор - модель не знаю, реально новый, но штуцера уже приржавели от долгого стояния. Смутил дюритовый топливный шланг, лежащий на впускном коллекторе.
Аккумулятор придётся покупать - "мужчина в доме" даёт свой "летний" аккумулятор (50 А/ч, пусковой ток 400А всего). Мало того, он стоит у него возле водителя на капоте у сиденья. Провода к штатному месту даже уже не смотрел (привезу с собой халяву от Volvo S80). Параллельно починил "мужчине в доме" электроплитку и заварил тележку для вывоза навоза с фермы, которую его сосед-фермер просит уже месяц починить.
p.s.: ну и этот "мужчина" меня с дочерью до вокзала не довёз, выбросил на площади у гостинницы "Интурист" и рукой показал, где искать ж/д вокзал. К счастью, тот оказался в квартале всего от места десантирования. И у нас не было багажа...
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
Re: Покупка РАФ
Сейчас правила меняются, как грязные носки. В моём случае машина убывает в другой регион и становятся обязательными перед регистрацционными действиями техосмотр ИСПРАВНОГО РАФика и оформление страховки на моё имя. Следующий шаг хозяйки - подача заявления с просьбой о снятии с учёта в связи со сменой владельца и моё о постановке на учёт - в связи с покупкой автомобиля. С недавних пор база одна, прямо в Волгограде снимут с учёта волгоградского и поставят на моё имя на подмосковный. Номера напечатаю сам в близлежайшей конторе, по новому СТС. Так что я обречён ехать в Волгоград и приводить РАФ в годное к техосмотру состояние, если не хочу последующего очень даже вероятного геммороя у себя дома в ГИБДД. Есть шанс, что волгоградские не будут придираться особо к "своей" машине, к её треснутому лобовому и возможной токсичности выхлопа. Тормозные усилия, надеюсь, с новыми механизмами будут в норме. С электрикой разберусь точно сам, пусть и за время.
-
михмех
- Мастер

- Всего сообщений: 2795
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Покупка РАФ
В расписке написано, что получен задаток за машину?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
Re: Покупка РАФ
Да, в расписке так и указано, что такая-то (паспорт, номер и серия, выдан, прописка) получила в счёт оплаты за автомобиль РАФ (госномер и номер кузова) столько-то денег наличными из общей стоимости такой-то от такого-то, (паспорт, номер и серия, выдан, прописка). Число, место, подпись.
Просматриваю объявления по продаже ЗМЗ 402, относительно недорого новые. Может, не рисковать ехать на старом "откапиталеном" с торчащими изо всех щелей лохмотьями силиконового герметика? А просто привезти новый и внести его в документы?..https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 2892954532
Просматриваю объявления по продаже ЗМЗ 402, относительно недорого новые. Может, не рисковать ехать на старом "откапиталеном" с торчащими изо всех щелей лохмотьями силиконового герметика? А просто привезти новый и внести его в документы?..https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 2892954532
-
RUSЛАН
- Участник

- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
-
RUSЛАН
- Участник

- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
Re: Покупка РАФ
Терпенья тебе!
...я через это прошел.
В моем случае я его притащил. Благо не далеко. 170 км.
...я через это прошел.
В моем случае я его притащил. Благо не далеко. 170 км.
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
Re: Покупка РАФ
Мне ровно тысячу км. Но хотел всё же ехать сам. Да и не терпения больше - удачи. Просто я летел в Волгоград, веря в непогрешимость продавана и в его "всё новое, только пропали тормоза, трубку и цилиндр поменять". А на самом деле... Гнев отступил на четвёртые сутки, начавшись на третьих. Думал, удавлю гада, если ещё одно слово про им только что поставленное "новое" скажет, обходя меня, лежащего под машиной. А мне реально в удовольствие возиться с РАФом. Просто был чёткий расчёт по времени на постановку машины на ход, съём с учёта и новую постановку. Трое суток и полторы стоимости машины. А оказалось... Когда при разборе полётов с его женой (владелец де-юре) выяснились его мелкие хищения средств, выделяемых его работящей половинкой на обслуживание РАФа, он что-то начал было мне выговаривать (себе под нос), что я тупой, что он сам бы всё сделал за час и машина бы спокойно поехала - мне усилия стоило усидеть на месте подписания расписки.
-
Борис
- Специалист

- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 48
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
Re: Покупка РАФ
Тут всё сложно. Билеты туда и трансфер в аэропорт - двадцатка. Бронь машинки на две недели - десятка. Поездки там - семь. Поесть около 5. Жили с дочерью в большом доме хозяйки РАФа, тут бесплатно. Запчасти - уже писал, 70тыс.+... Двадцатка предоплата за машину (бронь в 10 тыс. не считалась, оказалось "мужчина в доме" деньги от жены утаил (на его карту переводил) и просто их спи... использовал на свои нужды), билеты назад на поезде - десятка. Осталось заплатить ещё 80 тыс. Ну и в машину ещё сколько-то, если по-хорошему, ещё полтинник надо с собой на всякий случай везти. Это плюсом к запчастям, что из дома потащу или повезу. Так что близко к 300 тыс. будет в итоге. А по приезду начну восстановление(?) в сток с разборкой и прочим. Включая активное использование вездесущих композитов и ремоторизацию (свап вместе с АКПП), если не в сток. Наивные надежды сразу ездить на хорошо сохранившемся РАФе разбились о брехню продавана.
-
Борис
- Специалист

- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 48
Re: Покупка РАФ
список составь что было озвучено и в соседней графе что сделано под то что озвучено и тут три варианта скидка на все или половину от стоимости ну и третий долгий, объяснение что мошенники и устно уговорили подвели к тому что все сделано по факту ты сделал а цена за сделанное не оплачена и в органы заявление , может сработать и цена уменьшится ., если честно то цена великовата изначально а с учетом вытекающих надо давить. это сугубо мое мнение основано на твоих рассказах .
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
Re: Покупка РАФ
Тётенька (хозяйка) вроде как не причём, но убеждала меня, что если заберу - не пожалею, что "такие же" продаются втрое дороже, что со временем цена возрастёт - на это я просто ответил, что цена возрастёт, потому как ввалю в неё тысяч двести + работа, вот тебе и полмиллиона, как здрасьте. Хрен с ними. Отдам ещё 80 ей и попользуюсь макисмально всем, чем смогу, в Волгограде. Как вариант.
Уверен теперь, что и мотор - говно. Я всё, что снимал с машины и заменял - не выбрасывал. Если пойдёт разбор полётов максимальный, то у меня все доказательства мошенничества (которое под вопросом) на руках.
Все эти разговоры "мужчины в доме" и хозяйки РАФа - в пользу бедных. Не ввали я денег в запчасти (70+) - отказался бы от покупки, потеряв только полтос - билеты, еда, "бронь"...
Но фишка в том, что все эти разговоры начались уже тогда, когда мои траты превысили стоимость автомобиля в объявлении и я купил билеты на обратный поезд. Хозяйку прогнуть могу попробовать, но... Она заявит - не нравится - не бери и вернёт мне двадцатку... Из 130 потерянных... А у неё останется новая тормозная, передние ступицы, фары, резина, много по мелочам (инструмент только обошёлся более чем в десятку) - моторное масло, консистентные смазки, тосол, домкрат и прочее.
По сути, я купил в хорошем для 33 годков состоянии и комплектности кузов с доками. Остальное - практически утиль. Изъезжено на 95% износа, а кое-что и на 120. Досадно, конечно, но так хотелось именно этот РАФ, что прям кушать не мог. И довольно серьёзные издержки не в кассу спишу на форс-мажор.
Уверен теперь, что и мотор - говно. Я всё, что снимал с машины и заменял - не выбрасывал. Если пойдёт разбор полётов максимальный, то у меня все доказательства мошенничества (которое под вопросом) на руках.
Все эти разговоры "мужчины в доме" и хозяйки РАФа - в пользу бедных. Не ввали я денег в запчасти (70+) - отказался бы от покупки, потеряв только полтос - билеты, еда, "бронь"...
Но фишка в том, что все эти разговоры начались уже тогда, когда мои траты превысили стоимость автомобиля в объявлении и я купил билеты на обратный поезд. Хозяйку прогнуть могу попробовать, но... Она заявит - не нравится - не бери и вернёт мне двадцатку... Из 130 потерянных... А у неё останется новая тормозная, передние ступицы, фары, резина, много по мелочам (инструмент только обошёлся более чем в десятку) - моторное масло, консистентные смазки, тосол, домкрат и прочее.
По сути, я купил в хорошем для 33 годков состоянии и комплектности кузов с доками. Остальное - практически утиль. Изъезжено на 95% износа, а кое-что и на 120. Досадно, конечно, но так хотелось именно этот РАФ, что прям кушать не мог. И довольно серьёзные издержки не в кассу спишу на форс-мажор.
Последний раз редактировалось upset 06 июн 2023, 23:56, всего редактировалось 3 раза.
-
Борис
- Специалист

- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 48
Re: Покупка РАФ
да понятно но я бы курятник их немного морально бы попортил и как говорил Берия, Лаврентий Павлович попытка не пытка
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыupset
- Участник

- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 15.04.2021
- Авто: Тойота Королла универсал 1ND-TV МКПП, Рено Твинго D7F МКПП, РАФ 22031..., 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 60
Re: Покупка РАФ
Попробую, конечно, так, как советуешь. В две колонки: слева декларация "мущщины", справа - то, чего на самом деле мне всё это стоило. И сколько я потерял именно из-за вранья. Хотя, по чесноку если, всё равно эти запчасти нужно было бы покупать, просто через ...дцать тысяч пробега, а не сразу вот так одним махом. Правда, на сегодняшний момент и радиаторы теперь под вопросом, и двигатель с КПП, карданами и задним мостом с передней балкой, рычагами... Могу ещё поспрашать откровенностей у "мужчины в доме", под запись, устроив провокацию. Но... Мне нужна машина, да и девочку их жаль по-отечески: доброжелательная, улыбчивая, общительная и искренняя.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 986 Просмотры
-
Последнее сообщение собаковод
-
- 0 Ответы
- 662 Просмотры
-
Последнее сообщение Timur A
-
- 7 Ответы
- 1350 Просмотры
-
Последнее сообщение udarnick
-
- 9 Ответы
- 1184 Просмотры
-
Последнее сообщение kilovoltik
-
- 16 Ответы
- 1823 Просмотры
-
Последнее сообщение igor1965
Мобильная версия