Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 47
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение TRUMAN »

... пордонте :oops: а ведь можно ЕЁ, снятую, с бизином и акомом "запустить ??? : дюже "двор" погреть охота :beer: куда какие проводки (цвета) коротнуть ??? :unknown:

Реклама
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение Daive »

TRUMAN, в соответствующем разделе, на форуме лежит книга про электрику, там, помоему на 38-й стр есть схема подключения.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Автор темы
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 47
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение TRUMAN »

Вот СПАСИБОЧКИ :good: теперь ЕЁ замучаю :P (тока Я хотел "снятую" запустить, тасазать "напрямую" подключить) :)


Изображение

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение Daive »

TRUMAN, ну а что мешает снятую, по этой схеме подключить?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Автор темы
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 47
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение TRUMAN »

... вот попытался "так" к Себе, а потом и к "КЕКСу" подключялся :%) "не вышел каменный цветочек" :cry: что-то НЕ так :unknown: будем по "этапно" обмозговывать :beer:

Изображение

... изготовил "приблуду" для облегчения прокачки тормозов :oops: (к электронасосу и педальку топтать...) :good:

Изображение
Изображение

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение Сусанин »

TRUMAN:изготовил "приблуду" для облегчения прокачки тормозов
надо полагать это крышка тормозных бачков с встроенным ниппелем для создания избыточного давления? каков принцип? просверлить в крышке отверстие диаметром как в диске и силой запихнуть ниппель? Какое давление надо создать в системе чтобы не разорвало бачки или гибкие шланги?

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 658
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение Rigik »

Сусанин,
Сусанин:Какое давление надо создать в системе чтобы не разорвало бачки или гибкие шланги?
Пользуюсь такой же системой и электронасосом для колес, так после 2х атм. начинает травить сама крышка - так что ничего не разрывает.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
TRUMAN:... вот попытался "так" к Себе, а потом и к "КЕКСу" подключялся "не вышел каменный цветочек" что-то НЕ так будем по "этапно" обмозговывать
Так что не получилось -опиши а то не с чем пока разбираться коме того что - "не получилось"

Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 71
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение DED »

По печке- найди схему подключения Запоровской, там помоему много проще, а принцип работы одинаковый. В заводской инструкции видел.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение Кекс »

DED: а принцип работы одинаковый. В заводской инструкции видел.
Принцип работы у них у всех одинаковый ( даже самых современных ) Управляются по разному . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение Daive »

DED, запорожская печь как раз таки более мудренная, там есть карбулятор и кварцевый стержень.
Rigik, не всегда с бачка травит. Был опыт, когда разорвало бачек на вартбурге. Кекс помнит :)
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение Сусанин »

Daive, так какое давление достаточное чтобы не разорвало ничего?

Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 54
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение клаус »

Все познается методом тыка или пробы. Шланги не порвет точно. Скорее всего сорвет крышку. Пробуй.

Аватара пользователя
Автор темы
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 47
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение TRUMAN »

Rigik:Так что не получилось -опиши а то не с чем пока разбираться коме того что - "не получилось"
... у меня управление "одной клавишей" без "лампочки" (последняя версия), печка снята с управлением "двумя клавишами и зеленой лампочкой" (предыдущая версия), при подключении к себе задымился проводок в предохранителях !?! а при подключении к КЕКСу (первая версия) засветилась "красная лампочка" (у него старая система управления- красная, зеленая лампочки и три клавиши унифицированные в две) а "красная" говорит о неисправности в "системе", а вот теперь надо поэтапно/раздельно всё проверить/прозвонить - моторчик, свечку, термодатчики.... и круг съузиться :%) :beer: 8)

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 658
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение Rigik »

TRUMAN, На мой взгляд для начала надо алгоритм работы понять т.е. Сначала включается вентилятор продувки, затем свеча накала , затем подаётся топливо и идет поджиг, затем отключается свеча и остаётся только вентилятор.
Я ОПИСАЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ работу, тебе надо уточнить как точно работает.
ЗАЗовскую на ура запускал а до этой еще руки не дошли.
Исходя из алгоритма и ремонт будет проще.

Аватара пользователя
Автор темы
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 47
 Re: Очередное "СЧАСТЬЕ" ;)

Сообщение TRUMAN »

Добрался до ТОРМОЗОВ :P начал прокачку (колодки зашевелились) но с права/спереди закапало :shock: "вскрыл", а там всё как новенькое и непойму откуда капало :%) видать с рабочего, манжетка :cry: надо ЛЕЗТЬ на ЕБЭЙ :oops:

Изображение Изображение

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Привалило счастье - ГАЗ-24. Помогите оценить.
    ДяПа » 04 ноя 2014, 22:30 » в форуме Беседка
    18 Ответы
    1521 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    24 дек 2014, 21:13

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»