


Текущее время:
Модератор: Кекс
надо полагать это крышка тормозных бачков с встроенным ниппелем для создания избыточного давления? каков принцип? просверлить в крышке отверстие диаметром как в диске и силой запихнуть ниппель? Какое давление надо создать в системе чтобы не разорвало бачки или гибкие шланги?TRUMAN:изготовил "приблуду" для облегчения прокачки тормозов
Пользуюсь такой же системой и электронасосом для колес, так после 2х атм. начинает травить сама крышка - так что ничего не разрывает.Сусанин:Какое давление надо создать в системе чтобы не разорвало бачки или гибкие шланги?
Так что не получилось -опиши а то не с чем пока разбираться коме того что - "не получилось"TRUMAN:... вот попытался "так" к Себе, а потом и к "КЕКСу" подключялся "не вышел каменный цветочек" что-то НЕ так будем по "этапно" обмозговывать
Принцип работы у них у всех одинаковый ( даже самых современных ) Управляются по разному .DED: а принцип работы одинаковый. В заводской инструкции видел.
... у меня управление "одной клавишей" без "лампочки" (последняя версия), печка снята с управлением "двумя клавишами и зеленой лампочкой" (предыдущая версия), при подключении к себе задымился проводок в предохранителях !?! а при подключении к КЕКСу (первая версия) засветилась "красная лампочка" (у него старая система управления- красная, зеленая лампочки и три клавиши унифицированные в две) а "красная" говорит о неисправности в "системе", а вот теперь надо поэтапно/раздельно всё проверить/прозвонить - моторчик, свечку, термодатчики.... и круг съузитьсяRigik:Так что не получилось -опиши а то не с чем пока разбираться коме того что - "не получилось"