Каталог деталей и сборочных единиц Ераз ⇐ История Ереванского Автомобильного Завода
Модератор: Димон
-
Автор темыKlobzik
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 44
-
- Опытный
- Всего сообщений: 811
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Каталог деталей и сборочных единиц Ераз
Каталога "с картинками" - в привычном понимании, видимо, нет.
Но я держал в руках кривенькую книжицу, в которой были перечислены запасные части в форме таблицы.
Брошюра была посвящена модели 762Б, при этом кузовные детали к нему (в частности, двери) маркировались индексами 762А-ххххххх...
Механическая часть в тот момент меня не очень интересовала (хватало книжки по 977), поэтому ничего не запомнилось.
Дело было в ГПНТБ на Кузнецком мосту (Мск.) в конце 90-х. Теперь там уже другое...
Пару лет назад по случаю копнул эту тему в Ленинке: не нашлось вообще ничего. Хотя инструкции по РАФам есть, даже по автопоезду-босоножке...
Но я держал в руках кривенькую книжицу, в которой были перечислены запасные части в форме таблицы.
Брошюра была посвящена модели 762Б, при этом кузовные детали к нему (в частности, двери) маркировались индексами 762А-ххххххх...
Механическая часть в тот момент меня не очень интересовала (хватало книжки по 977), поэтому ничего не запомнилось.
Дело было в ГПНТБ на Кузнецком мосту (Мск.) в конце 90-х. Теперь там уже другое...
Пару лет назад по случаю копнул эту тему в Ленинке: не нашлось вообще ничего. Хотя инструкции по РАФам есть, даже по автопоезду-босоножке...
-
Автор темыKlobzik
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 44
Re: Каталог деталей и сборочных единиц Ераз
У меня есть инструкция по эксплуатации для 762Б, в ней так и написано "временная".
Тут как-то обещал парням ее выложить, скоро выполню свое обещание)
Но был бы полезен именно каталог, чтобы понять как именно выглядел штатный выпуск на 762.
Латвийская 977 иллюстрация не очень помогает, там выпуск от Г21 - у меня поздняя машина, 88 год - стоит 151 карб и 2-х трубный коллектор 2410.
Буду признателен за различную инфу и фотки по вопросу "как выглядела штатная выпускная система с двухтрубным выпуском"
Спасибо.
Тут как-то обещал парням ее выложить, скоро выполню свое обещание)
Но был бы полезен именно каталог, чтобы понять как именно выглядел штатный выпуск на 762.
Латвийская 977 иллюстрация не очень помогает, там выпуск от Г21 - у меня поздняя машина, 88 год - стоит 151 карб и 2-х трубный коллектор 2410.
Буду признателен за различную инфу и фотки по вопросу "как выглядела штатная выпускная система с двухтрубным выпуском"
Спасибо.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 811
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Каталог деталей и сборочных единиц Ераз
На моем 782В'1991 (мотор 4021) - было так: штаны 24-10/3102 и банка вредекак 21. А дальше ничего - оборван переход на левую сторону.
На донорском более старом - еще мотор 24 и приемная труба одинарная. Переход через кардан на левую сторону - истлел, но сохранил форму.
Так вот, там не гусь, а "ломаная линия: /\
от банки идет прямая под углом вверх, почти до пола (над карданом) и потом прямая же плавно вниз, к кромке фальшборта левого.
Уверен, что так было на всех модификациях, а менялась лишь приемная труба. Ибо оно каши не просит, пыхтит себе и ладно.
...
Сам же собирал иную систему:
штаны от Газели, резонатор от Соболя (самый прямой и короткий), глушитель волговский (от седана!), выходом вниз.
Немного пыль поднимает, когда заводишь
) Хотел сделать выпуск вправо, но руки не дошли.
А универсаловский глушитель - с кривым выпуском - вообще не подошел, там сечение на входе иное.
На донорском более старом - еще мотор 24 и приемная труба одинарная. Переход через кардан на левую сторону - истлел, но сохранил форму.
Так вот, там не гусь, а "ломаная линия: /\
от банки идет прямая под углом вверх, почти до пола (над карданом) и потом прямая же плавно вниз, к кромке фальшборта левого.
Уверен, что так было на всех модификациях, а менялась лишь приемная труба. Ибо оно каши не просит, пыхтит себе и ладно.
...
Сам же собирал иную систему:
штаны от Газели, резонатор от Соболя (самый прямой и короткий), глушитель волговский (от седана!), выходом вниз.
Немного пыль поднимает, когда заводишь

А универсаловский глушитель - с кривым выпуском - вообще не подошел, там сечение на входе иное.
-
Автор темыKlobzik
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 44
Re: Каталог деталей и сборочных единиц Ераз
У меня вот что получилось, старался сделать "под оригинал" но по пути наименьшего сопротивления. Все кронштейны у меня сохранились на раме оригинальные.
Приемная 3102 без доработки, глушитель Г-24 без доработки, перенес назад на несколько см. подвес глушителя, перешел налево образками гуся ГАЗ-24 и ГАЗ-21. Т.е. единственная сварная труба получилась - гусь. Сделал обход кардана не под прямым углом, не понравилось чисто эстетически). Вывел назад ближе к заднему колесу, закончил резом параллельным борту.
Отправлено спустя 51 секунду:
Прошу админа переименовать тему в что-то типа "постройка выпуска ЕРАЗ" и перенести куда надо. Спасибо.
Приемная 3102 без доработки, глушитель Г-24 без доработки, перенес назад на несколько см. подвес глушителя, перешел налево образками гуся ГАЗ-24 и ГАЗ-21. Т.е. единственная сварная труба получилась - гусь. Сделал обход кардана не под прямым углом, не понравилось чисто эстетически). Вывел назад ближе к заднему колесу, закончил резом параллельным борту.
Отправлено спустя 51 секунду:
Прошу админа переименовать тему в что-то типа "постройка выпуска ЕРАЗ" и перенести куда надо. Спасибо.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 811
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Каталог деталей и сборочных единиц Ераз
Симпатично получилось!
Т.е. бОльший фрагмент трубы - именно из гуся 24 выкроен, так?
А кусок с двойным изгибом на финише-? Не узнаю...
Т.е. бОльший фрагмент трубы - именно из гуся 24 выкроен, так?
А кусок с двойным изгибом на финише-? Не узнаю...
-
Автор темыKlobzik
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 44
Re: Каталог деталей и сборочных единиц Ераз
БОлший фрагмент сделан: начало с фланцем - от гуся Г24, далее в основном отрезки от гуся Г21, один изгиб от гуся Г24.
Спасибо, я старался)
БОлший фрагмент сделан: начало с фланцем - от гуся Г24, далее в основном отрезки от гуся Г21, один изгиб от гуся Г24.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 11.01.2023
- Авто: ЕрАЗ-762В 1989 г.
- Вод.стаж с: 1976
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Грузия. Тбилиси.
- Возраст: 63
Re: Каталог деталей и сборочных единиц Ераз
По моей просьбе Евгений любезно поделился фотографиями руководства по эксплуатации ЕрАЗ. https://www.drive2.ru/l/645169784752725 ... QxyDnqbhZk
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение