РАФ 2203 1980 г. г.Киров ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыevgeniy.podgaynyy
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05.04.2022
- Авто: РАФ 2203 1980 г.в. змз24Д
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Киров
- Возраст: 53
РАФ 2203 1980 г. г.Киров
Привет всем!!! Моя история
Лет шесть назад отреставрировал ЯВУ 638 ,завлекло не на шутку! Решил попробовать что то посерьезней. Долго выбирал марку и модель для следующего проекта,были и Волги, и Москвичи ,вся классика ВАЗа,ЗАЗы и т.д. И вот увидел РАФика,и понял-я выбрал!!! Искал по близости ,так как езда по всей России для просмотра ржавого антиквара требует и времени и денег.Около года дежурства на известных всем сайтах,и вот она-Удача!!! 180 км. от дома выплыл интересный вариант! Приехал,беглый осмотр,решение -беру! РАФик с рождения трудился в колхозе,возил не понятно кого,но так как 11 мест,то видать контору по полям.В 2000ых его выкупил ударник всех пятилеток,и он благополучно отстаивался в огороде передовика ,изредка вывозя подвыпившую молодежь на местный водоем.Ну в результате решил он его продать. Стоял без движения давно,но под крышей.Почти комплект,в оригинале! Не хватало-зеркал наружных,одного дворника,габаритных плафончиков на крыше,одного ГВУ .Салон на удивление в сносном состоянии,сидухи вообще класс.Мотор походу убитый,тормозов нет,резина летняя,вообщем-эвакуатор ,и домой!
Двигатель ЗМЗ 24Д
Трансмиссия 4 МКПП родной мост
Подвеска все родное
Салон 11 пассажирских мест, в хорошем состоянии
Кузов Коррозия по нижней части
В планах полная реставрация с сохранением всего оригинала.
Лет шесть назад отреставрировал ЯВУ 638 ,завлекло не на шутку! Решил попробовать что то посерьезней. Долго выбирал марку и модель для следующего проекта,были и Волги, и Москвичи ,вся классика ВАЗа,ЗАЗы и т.д. И вот увидел РАФика,и понял-я выбрал!!! Искал по близости ,так как езда по всей России для просмотра ржавого антиквара требует и времени и денег.Около года дежурства на известных всем сайтах,и вот она-Удача!!! 180 км. от дома выплыл интересный вариант! Приехал,беглый осмотр,решение -беру! РАФик с рождения трудился в колхозе,возил не понятно кого,но так как 11 мест,то видать контору по полям.В 2000ых его выкупил ударник всех пятилеток,и он благополучно отстаивался в огороде передовика ,изредка вывозя подвыпившую молодежь на местный водоем.Ну в результате решил он его продать. Стоял без движения давно,но под крышей.Почти комплект,в оригинале! Не хватало-зеркал наружных,одного дворника,габаритных плафончиков на крыше,одного ГВУ .Салон на удивление в сносном состоянии,сидухи вообще класс.Мотор походу убитый,тормозов нет,резина летняя,вообщем-эвакуатор ,и домой!
Двигатель ЗМЗ 24Д
Трансмиссия 4 МКПП родной мост
Подвеска все родное
Салон 11 пассажирских мест, в хорошем состоянии
Кузов Коррозия по нижней части
В планах полная реставрация с сохранением всего оригинала.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
Приветствую. Это он сейчас так хранится?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыevgeniy.podgaynyy
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05.04.2022
- Авто: РАФ 2203 1980 г.в. змз24Д
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Киров
- Возраст: 53
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.01.2021
- Авто: РАФ-2203-02
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Столяр
- Откуда: Оболенск
- Возраст: 45
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2841
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
Привет! ВэлкАм в наше болотце, милости просим!
Чем сможем - тем поможем, спрашивай.
Чем сможем - тем поможем, спрашивай.
-
Автор темыevgeniy.podgaynyy
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05.04.2022
- Авто: РАФ 2203 1980 г.в. змз24Д
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Киров
- Возраст: 53
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
Спасибо! Вопросы будут,хотя вот первый:
Как аккуратно снять фанеру с пола? Ту ,что в багажнике я не жалел,состояние было не очень,а вот в салоне сохранилась отлично.Там какие то заклепки по заводу интересные,как их удалять?
Как аккуратно снять фанеру с пола? Ту ,что в багажнике я не жалел,состояние было не очень,а вот в салоне сохранилась отлично.Там какие то заклепки по заводу интересные,как их удалять?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2841
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
Снизу, в остатках "рамы от бампера до бампера"© псевдолонжеронного скелета будут торчать болты с гайками, которые как раз и крепят фанеру к металлу. Срубить зубилом и вытащить фанеру пола.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.04.2022
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2841
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
тогда срубить заклёпки.
Есть данные позиции в засульниках, если нужны.evgeniy.podgaynyy: ↑06 апр 2022, 23:25 Не хватало-зеркал наружных,одного дворника,габаритных плафончиков на крыше,одного ГВУ
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
-
Автор темыevgeniy.podgaynyy
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05.04.2022
- Авто: РАФ 2203 1980 г.в. змз24Д
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Киров
- Возраст: 53
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
Вообщем высверлил шляпки заклепок и все получилось! Поднял пол,был приятно удивлен-не все таек плачевно,как ожидал.
Спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Засульники.... что за зверь?
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
Вообщем высверлил шляпки заклепок и все получилось! Поднял пол,был приятно удивлен-не все таек плачевно,как ожидал.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2841
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
Автор темыevgeniy.podgaynyy
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05.04.2022
- Авто: РАФ 2203 1980 г.в. змз24Д
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Киров
- Возраст: 53
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
А вот мой первый проект
Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
По мотору. Он даже завелся!!! ( тут видео как то можно скинуть?) но после того как я его разобрал ,я очень удивился ,КАК он мог работать!!! Один поршень состоял только из днища и там где должен быть палец,под клапанной крышкой и в поддоне присутсвовала битумообразная масса ,с трудом соскребаемая ножом.с карбюратора со всех щелей лился бензин,траблер подпрыгивал синхронно бензонасосу! Когда я начал чистить коленвал,то только с помощью керна и молотка я раздолбил кокс в полостях шатунных шеек.ЖЕСТЬ.Жалко слетели все файлы с телефона,не осталось фоток.
Сейчас мотор в стадии завершения капиталки .Блок оставил,колено проточил под 0.25 в круг,голову купил новую,распредвал новый,поршневая новая (СССР -один в один как стояла) .
теперь понял! зеркала и ГВУ точно нужны,еще надпись LATVIJA
Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
А вот мой первый проект
Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
По мотору. Он даже завелся!!! ( тут видео как то можно скинуть?) но после того как я его разобрал ,я очень удивился ,КАК он мог работать!!! Один поршень состоял только из днища и там где должен быть палец,под клапанной крышкой и в поддоне присутсвовала битумообразная масса ,с трудом соскребаемая ножом.с карбюратора со всех щелей лился бензин,траблер подпрыгивал синхронно бензонасосу! Когда я начал чистить коленвал,то только с помощью керна и молотка я раздолбил кокс в полостях шатунных шеек.ЖЕСТЬ.Жалко слетели все файлы с телефона,не осталось фоток.
Сейчас мотор в стадии завершения капиталки .Блок оставил,колено проточил под 0.25 в круг,голову купил новую,распредвал новый,поршневая новая (СССР -один в один как стояла) .
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.04.2024
- Авто: Раф-2203 год 1980
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
Всем привет! В ноябре 2023 г. Я приобрёл этот РАФ у Евгения и перевез его в Екатеринбург. Сейчас реставрация идёт полным ходом - полностью сделана жестянка, покраска в самом разгаре. У меня вопрос к колегам - от чего можно использовать уплотнитель на лобовое стекло и другие уплотнители окон и проемов дверей на раф?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2841
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: РАФ 2203 1980 г. г.Киров
AlexZ75, РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
Лобовое и боковые длинные окна - свои резинки. На оставшиеся есть варианты замены, смотрите по ссылке выше.
Лобовое и боковые длинные окна - свои резинки. На оставшиеся есть варианты замены, смотрите по ссылке выше.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение