ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402. ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Как меня задолбало уже лазить в этот 402... Вот сегодня у меня обе машины заболели... Мерс заводиться отказался с утра, а РАФ, которого я уже поставил в гараж как я думал на зимовку на полпути до дома зачихал в карб. Похоже опять надо в привод клапанов лезть... Я уже наизусть все операции где что и чем откручивать выучил!!! А вы говорите форсирование, какое там форсирование, когда он и месяц проработать не хочет, без того, чтобы не попросить куда-нибудь да залезть. Короче, задолбал меня уже этот мотор, никак у нас с ним жизнь не налаживается пока.......
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2671
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 36
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Алекс 88, а ты попроси хорошо его. Я со своими ведрами разговаариваю всегда...
Рафик тут заводится не захотел, проверил все: искра есть, бензин есть, крутит но не заводит. Психанул, сказал если не заведется здам в митолл - так он сука с полоборота завелся
Рафик тут заводится не захотел, проверил все: искра есть, бензин есть, крутит но не заводит. Психанул, сказал если не заведется здам в митолл - так он сука с полоборота завелся

-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Кстати в трамблерах некоторых годов выпуска проводки к обмотке внутри него обламывались и начинали роги делать.
Привод клапанов относительно надежная вещь,за чистотой каналов только следить нужно.
Привод клапанов относительно надежная вещь,за чистотой каналов только следить нужно.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Сегодня нашёл причину стрельбы. Опять сломало регулировочный болт. И опять на том же клапане...
Второй или третий раз ломает на одном клапане то штангу, то регулировочный болт. Почему то всё время на самом первом клапане (выпускной 1 цилиндра). Регулирую по книге, все остальные также. Но почему то на остальных не ломает ничего, а ломает только на этом клапане!!! Пока пришла мысль только выставить на нём зазор побольше. Подскажите что-нибудь, кто что думает, что это за болезнь? Главное мотор капиталенный около года назад.
Второй или третий раз ломает на одном клапане то штангу, то регулировочный болт. Почему то всё время на самом первом клапане (выпускной 1 цилиндра). Регулирую по книге, все остальные также. Но почему то на остальных не ломает ничего, а ломает только на этом клапане!!! Пока пришла мысль только выставить на нём зазор побольше. Подскажите что-нибудь, кто что думает, что это за болезнь? Главное мотор капиталенный около года назад.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Выкрути свечи,сними клапанную крышку и посмотри,как при прокрутке стартером мажутся регулировочные болты и штанги.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
по книге вроде первый и восьмой меньше на пять соток ставятся если не забыл еще.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
по книге вроде первый и восьмой меньше на пять соток ставятся если не забыл еще.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение