РАФ 2203-22038. ДвигательПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Алекс 88 »

Как меня задолбало уже лазить в этот 402... Вот сегодня у меня обе машины заболели... Мерс заводиться отказался с утра, а РАФ, которого я уже поставил в гараж как я думал на зимовку на полпути до дома зачихал в карб. Похоже опять надо в привод клапанов лезть... Я уже наизусть все операции где что и чем откручивать выучил!!! А вы говорите форсирование, какое там форсирование, когда он и месяц проработать не хочет, без того, чтобы не попросить куда-нибудь да залезть. Короче, задолбал меня уже этот мотор, никак у нас с ним жизнь не налаживается пока.......

Реклама
Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1992
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Тигра »

Алекс 88, а ты попроси хорошо его. Я со своими ведрами разговаариваю всегда...
Рафик тут заводится не захотел, проверил все: искра есть, бензин есть, крутит но не заводит. Психанул, сказал если не заведется здам в митолл - так он сука с полоборота завелся :lol:

SERG7537
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 08.04.2016
Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иваново
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение SERG7537 »

Кстати в трамблерах некоторых годов выпуска проводки к обмотке внутри него обламывались и начинали роги делать.
Привод клапанов относительно надежная вещь,за чистотой каналов только следить нужно.

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Алекс 88 »

Сегодня нашёл причину стрельбы. Опять сломало регулировочный болт. И опять на том же клапане...
Второй или третий раз ломает на одном клапане то штангу, то регулировочный болт. Почему то всё время на самом первом клапане (выпускной 1 цилиндра). Регулирую по книге, все остальные также. Но почему то на остальных не ломает ничего, а ломает только на этом клапане!!! Пока пришла мысль только выставить на нём зазор побольше. Подскажите что-нибудь, кто что думает, что это за болезнь? Главное мотор капиталенный около года назад.

SERG7537
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 08.04.2016
Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иваново
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение SERG7537 »

Выкрути свечи,сними клапанную крышку и посмотри,как при прокрутке стартером мажутся регулировочные болты и штанги.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
по книге вроде первый и восьмой меньше на пять соток ставятся если не забыл еще.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • О мощности, турбинах и т.д. ...
    Lezhek » 27 дек 2010, 19:47 » в форуме LT
    6 Ответы
    671 Просмотры
    Последнее сообщение Анатолич
    14 фев 2012, 12:07
  • Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
    28 Ответы
    1957 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
    09 дек 2011, 23:32

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»