ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402. ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Была у меня волга 29 тая в 90 х. Двигатель 402 130 л.с. там в ссылке парень правильно пишет поршня зиловские. Только еще холодная обкатка двигателя была. Такие двигатели делались в Зеленограде и на ГАЗе для своих 3 литра. Ехал быстрее любых стандартных жигулей. При желании можно было и до 200 лс его раскрутить но из за ( чего то там нижнего) он не выдерживал. Варианты 4 впуска 4 карбюратора. Или турбина. Раньше из нашей техники что только не мастерили. Сам ставил на роторный Ваз 21079 компрессор от мазды. . На альфе родной двигатель 1.3 в 45 л.с путем не хитрых тюнинговый ходов раздувается до 100 л.с. при этом нет изменений в формате года выпуска. Хотя по американским понятиям можно пихнуть двигатель БУССо в 3 л 225 л.с. и будет дешевле и практичней. С 1997 г после указа о пересадки чиновников на Волги что только в эту волгу не ставили. Лично я работал на 2.4 и 2.7 тойота был еще 3.2 прадо с акпп и 3.9 лендровер. Ну и наш 5.5 бензиноглот не управляемый. Еще делали осликов с пазом 4.7. Это самый лучший отечественный вариант газ 3101.там 4.3 ставили. 4.3 да же в уазы пихали при чем официально в буханки для спец служб. Так что если уж ставить то не 406 или 405,...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Ээххх, тут бы штатные лошади не болели бы.......выкроить бы время для обычной переборки штатного двигла в идеал, а еще и сверху добавить.......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
На мой взгляд 402 мотор достаточно не совершенен, и даже при его доработках особо совершеннее он не станет! Шумноват мотор, и вряд ли с этим можно что то сделать. На мой взгляд, если уж ставить, то сразу более тихий и совершенный мотор с АКПП от чего подберётся. Как вариант поискать 4-ёх цилиндровый мотор от японцев с задним приводом, либо джипа на мостах, или с европейца (но у нас это гораздо дороже). А так, по сути, мотора мне кажется в принципе достаточно, Волга на 5ой с 402 120 км/ч идёт не напрягаясь, для РАФа куда особо больше то? Вся проблема в том, что КПП у РАФа 4-ёх ступка, вот она то его и тормозит! Ну и шумность и несовершенство мотора. И толку от форсированного 402 мотора не добавится при 4-ёх ступке.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Можно по флудить Если раф делается как игрушка на каждый день и без денег, то можно наскрести на двигатели, которые давно забыты но на много надежней 402. На авито, да и по штраф стоянкам можно за 5 тыс машину купить. А имея прямые руки слепить потом что угодно. Правда сейчас это не модно... Ну а если делать оригинал то придеться возиться с 402, хотя штаер, ивеко, транзит никто не отменял. Еще пару строк. Тема тюнинга родная очень. у меня было несколько шеврале Астро 4.3 бензин акпп. Расход без 4wd до 120 км в ч до 10 л аи76. Такие же двигатели стоят на блейзерах после 1995г. Стоят копейки. Еще есть v8 4.7 паз с электронным впрыском 10-12 л на 100 км. Я не верю что в советское время не было РАФ V8....хотя бы 4.3. двигатели от иномарок на РАФ
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
У уважаемого михмеха поднятие мощности уже реализовано грамотно и в комплексе с трансмиссией,ходовой и тормозами.С тяжелым мотором пустая машина очень плохо управляема будет,зимой вообще труба,если только зад бетоном заливать.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Не вижу проблем в снятии с ЗМЗ-402 130-ти лошадей, всё обсосано и разжовано на волго форумах. Да и с шумностью при грамотном подходе там всё хорошо
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Согласен. С тяжёлым мотором будет автобус для дрифта! Только зачем ставить тяжёлый мотор? Не думаю что 4-ёх цилиндровый иномарочный мотор будет весить сильно больше 402. А вот с 402 он не сравнится, причём во всём, вот только 80ый в него уже не заправить... Да и АКПП опять же поинтереснее будет (лично на мой взгляд). А зимой на РАФе ездить - я не позавидую! Даже не учитывая как он будет ехать: передняя печка дует только на стекло, и нагреть такой салон в градусов 25 - 30 мороза будет очень проблемно. А плюс к тому наша соль, которая съест его за 1-2 зимы... Короче, лично я своего не эксплуатирую зимой, и другим то же советую...
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Доброго времени суток.Кстати современный мотор прилично разгрузит передок-характеристики 402 давно уже снимаются с 1,6-1,8 бензинки 16-ти клапанной при весе 110-120кг.У нас такие чуть ли не даром-от 7-8 тысяч.В сборе со всем навесным плюс мозги 10-15.
От серены по идее влететь должен отлично вместе с кпп продольной.
По холоду казельки даже с высокой крышей вполне теплые.Обьем салона почти в полтора раза выше.Дырки наверное-все выдувает.
Кстати передняя печка отнюдь не только на стекло,если у тебя все воздуховоды на месте.
От серены по идее влететь должен отлично вместе с кпп продольной.
По холоду казельки даже с высокой крышей вполне теплые.Обьем салона почти в полтора раза выше.Дырки наверное-все выдувает.
Кстати передняя печка отнюдь не только на стекло,если у тебя все воздуховоды на месте.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Блин, нам бы такие цены! Я прошлым летом узнавал, у нас вроде 3S FE мотор с АКПП от таун айса заднеприводного заказать + поставить называли цену в районе 50-55 тысяч.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Ага, все круто, только регистрировать упарисси! Час назад гайцы тормознули и сразу двигло с коробкой смотреть.......очень расстроились, что все штатное))))))) ну мосты 3110 не разглядели)))))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Ключевое слово здесь "поставить".Квалифицированный труд нынче дорог,а железо не слишком.Откинь работу и у тебя останется грубо 20 двиг и 10 акпп.Переоборудование задаром делать явно не будут.
Но вообще я имел в виду чуть более легкие движки,они как раз еще малость распространенней и малость дешевле.
Рафик обычно больше 700-800 не грузим же,можно более "минивэнистый" мотор,а не "бусовский".
По регистрации согласен,сильно от региона зависит,практически серией ставим дизели мицу/хундай на газель,при перерегистрации вообще не смотрят,на дороге максимум вялый интерес.А где-то за нештатный руль дрючат.
Но вообще графы двигатель в стс сейчас нет и уверенное"такую купил,предыдущий хозяин все оформлял"более чем катит.У нас ведь снижения экокласса явно нет.Главное на своем стоять,механизмов проверки не особо у них.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Коробка кстати сейчас возможно существенней.АКПП вроде в подкатегорию выделили.Так что ее скорее в топку или офиц. переоборудование через намиптиа например.
Не так уж и это геморойно,если уж автобусы в грузопасс. переводили без особых напрягов.
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
И кстати поуверенней общаемся с гайцами,без хамства конечно.Намек на то,что они не эксперты тут на дороге заключения выдавать по технике вполне работает.А то так можно договорится,что и крышной багажник и фаркоп-переоборудование,не предусмотренное изготовителем.
Но вообще я имел в виду чуть более легкие движки,они как раз еще малость распространенней и малость дешевле.
Рафик обычно больше 700-800 не грузим же,можно более "минивэнистый" мотор,а не "бусовский".
По регистрации согласен,сильно от региона зависит,практически серией ставим дизели мицу/хундай на газель,при перерегистрации вообще не смотрят,на дороге максимум вялый интерес.А где-то за нештатный руль дрючат.
Но вообще графы двигатель в стс сейчас нет и уверенное"такую купил,предыдущий хозяин все оформлял"более чем катит.У нас ведь снижения экокласса явно нет.Главное на своем стоять,механизмов проверки не особо у них.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Коробка кстати сейчас возможно существенней.АКПП вроде в подкатегорию выделили.Так что ее скорее в топку или офиц. переоборудование через намиптиа например.
Не так уж и это геморойно,если уж автобусы в грузопасс. переводили без особых напрягов.
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
И кстати поуверенней общаемся с гайцами,без хамства конечно.Намек на то,что они не эксперты тут на дороге заключения выдавать по технике вполне работает.А то так можно договорится,что и крышной багажник и фаркоп-переоборудование,не предусмотренное изготовителем.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
По цене мне озвучивали 40-45 движок с АКПП, и 10-15 работа по установке. По поводу движка "бусовского" и "минивэнистого" немного не понял. Я смотрел мотор и АКПП, чтобы по компоновке подходили, т.е. бензин, 4 цилиндра, продольное расположение и задний привод. По этим параметрам вроде довольно немного машин подходит, если что не знаю, озвучьте варианты.
Графы двигатель нет, а вот возможность пробить по базе есть практически всегда. Так что иномарочный моторим лучше не показывать, либо переоборудовать. А АКПП или МКПП мне кажется вообще пофиг, права у меня ещё без разделения, в ПТС коробка тоже не указана, так что тут по моему на вкус и цвет. Я бы автомат ставил.
Графы двигатель нет, а вот возможность пробить по базе есть практически всегда. Так что иномарочный моторим лучше не показывать, либо переоборудовать. А АКПП или МКПП мне кажется вообще пофиг, права у меня ещё без разделения, в ПТС коробка тоже не указана, так что тут по моему на вкус и цвет. Я бы автомат ставил.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Разделение условное-первое до 2 литров и весом соответственно 100-130,второе более и тяжелее соответственно.
Первого как грязи,просто в силу большего количества,отсюда и выбор богаче.
Мелкие чаще поперечные,попросят переходную пластину.
В продольном расположении есть и европейсы типа бмв-мерс мелких,движки у них ничего так и коробки тоже,
хотя япов больше конечно.М42-44 огонь просто что движок,что корабка,если не убитые.
Я в основном к вопросу веса все же-если менять движок,передок было бы чудесно облегчить на 70-80кг,а иначе стоит ли овчинка выделки,михмех показал как можно относительно просто добиться приличного результата(это по теме увеличение мощности).У него комплекс 4215 с 5кпп +соболячий перед+доработанный(патриковский вроде) зм.Я имел в виду комплекс из легкого движка и полностью ходовой 3110 или 31105,за прочность которых тогда можно не париться.
Оформить конечно же желательно,вопрос сколько это удовольствие стоит.
За автомат я тоже обеими руками за,если по городу много ездить приходится.
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Да,такой момент,высокооборотный движок с пятой повышающей потребует ГП навскидку в районе 4.3-4.5.С автоматом по идее и родная 3.9-4.1 уместна будет.Безусловно аргумент за автомат.
Первого как грязи,просто в силу большего количества,отсюда и выбор богаче.
Мелкие чаще поперечные,попросят переходную пластину.
В продольном расположении есть и европейсы типа бмв-мерс мелких,движки у них ничего так и коробки тоже,
хотя япов больше конечно.М42-44 огонь просто что движок,что корабка,если не убитые.
Я в основном к вопросу веса все же-если менять движок,передок было бы чудесно облегчить на 70-80кг,а иначе стоит ли овчинка выделки,михмех показал как можно относительно просто добиться приличного результата(это по теме увеличение мощности).У него комплекс 4215 с 5кпп +соболячий перед+доработанный(патриковский вроде) зм.Я имел в виду комплекс из легкого движка и полностью ходовой 3110 или 31105,за прочность которых тогда можно не париться.
Оформить конечно же желательно,вопрос сколько это удовольствие стоит.
За автомат я тоже обеими руками за,если по городу много ездить приходится.
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Да,такой момент,высокооборотный движок с пятой повышающей потребует ГП навскидку в районе 4.3-4.5.С автоматом по идее и родная 3.9-4.1 уместна будет.Безусловно аргумент за автомат.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
Кстати, регулярно! Всем интересно....тут под операцию Автобус попал....хорошо сидухи не считали, только аптеку, два огнетушителя и противооткатные упоры....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение