РАФ 2203-22038. ДвигательПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Модератор: Шмель

Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 53
 ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Александррр »

Начнем с санитарной обработки всей внешней поверхности движка чтобы не было потом больно и обидно за грязные руки,запачканые запчасти и всего к чему вы прикоснетесь в последствии!
Очистили,разбираем,и...опять все моем и чистим...после чего деффектуем все составляющие т.е. шатуны( проверяем элипсность нижней шейки)...а с верхней шейкой...сразу меняем втулку и подгоняем под палец с зарором 0.005.следущее ставим на место бугеля блока и проверяем элипсность в блоке.Наличие овала устраняется в обязательном порядке!
Смотрим постели распредвала...цвет должен быть бело-желтый,поверхность ровная придолжном зазоре,если зазор больше номинала поверхность будет черной. Если что не так-меняются втулки и растачиваются под размер распредвала.
Распредшестерны проеряются на правильность шпонпаза,чтобы распредвал встал в правильное перекрытие клапанов,и еще на на овал(вдруг там элипс прописался) от этого при работе движка появляется характерный стук...Хорошо-бы поменять распредвал чтобы добавить 10-15 лошадок.( окб динамика).Гильзы чаще всего под замену,обязательно выставить зазор выступа гильзы от плоскости блока.
Разобравшись в этом ...перейдем к тонкостям кривошипа.

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Голова....ну очень интересная штучка))))
Начнем прежде всего с простого помыть почистить!!! Чтобы было видно что делать и куда залазать. Простой дрелью и хитрым шаром( размер подбирается под нужный канал на впуске) главное условие чтобы совместить каналы впускного коллектора с головкой блока ,без спупеней.Меняем направление потока смеси в головке путем выбора металла придавая каналу форму более прямого угла из существующего пологого.( вообщем с первого раза и понять непросто и объяснить могу чтото не так)Для первого раза выхлопные каналы нужно зачистить и пока недоводить....Втулки направляющие на проверку и под замену,также седла,(думаю тут вопросов не возникакет как...)головку шлифуешь желательно до 93.5мм ( о.5) на будущий ремонт.
Это тоже в общих чертах...для понимающих тонкости в последующих постах.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Карбюратор-штука простая как 3 копеейки!
Оптимальный карб солекс о83(для начала).разбираем до О (если он новый) и снимаем дросселя с осью,идем к токарю и просим его раточить диффузоры 27/27(только не путать диффузор и дроссельную заслонку) После расточки продуваем,и собираем с жиклерами только второй камеры т.е. жиклеры первой уже лежат мусорке)))) а мы аналогичные жиклеры второй камеры ставятся и в первую...остальная настройка доводится на работающем двигателе.Присутствует еще один нюанс...в дросселе первой камеры с провотивоположной стороны от второй камеры просверливаем отверстие 2.7мм.( для хороших холостых оборотов)

Реклама
Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 30
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Саня ялта »

зачем у меня стоит карб от 2140 и не каких проблем нет заводится см пол пня даже с кривого ногойпнул и все завелся и расход при этом 9-11 на 100 км посмотрим при установке5 ст :oops: а так :good:

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение ЖЕКА »

карб от 2140 c одинаковыми диффузорами и механеческим приводом второй заслонки ( модель карба забыл ) или 126 ?

Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 30
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Саня ялта »

женя я внего не лазил

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
ЖЕКА, женя я незнаю нго модель но факт втом что жигулевского бензобака мне фатает на 450 км :good:

Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 37
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение 4yMagaH »

верится струдом учитывая конструкцию кузова и объём камер згорания

Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 53
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Александррр »

4yMagaH:верится струдом учитывая конструкцию кузова и объём камер згорания
Полностью с тобой согласен...тупо поставить другой карб,без доработок под объем двигателя,да еще с таким расходом))))) Фантастика!

filav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 18.10.2009
Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
Профессия: старьёвщик
Откуда: воронеж
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение filav »

как выставить зазор выступа гильзы из блока?Ии как узнать есть ступенька головки и коллектора?

Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 30
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Саня ялта »

карбюратор ставил не я его прошлый хозяин вколхозил а по пробегу точно т.к ездили дуэтом с другом он за мной на жигане

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 30
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Сергей »

:) 406 решает все промблемы)
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

filav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 18.10.2009
Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
Профессия: старьёвщик
Откуда: воронеж
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение filav »

А моё мнение,что на РАФ 406 двигатель вовсе не к месту.Это на волге он неплох,хотя наши таксисты все берут с 402,даже последние 105волги,для города более удобный,тяговитый,едет почти на холостых.Вот может уазовский100 от газели хорошо впишется на РАФ

Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 53
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Александррр »

filav:как выставить зазор выступа гильзы из блока?Ии как узнать есть ступенька головки и коллектора?
Зазор выставляется так,( я по крайней мере)...для начала (если новые гильзы) прижимаешь оправками к блоку крестообразно пятью шпильками с усилием 7 кг.потом кладешь металлическую линейку на гильзу и щупом замеряешь зазор между блоком и линейкой,норма от 0.08 до 0.15. Если гильза выше -то меняешь медные кольца,с меньшей толщиной если и это не выручает тогда делай сам материал вплоть до бумаги)))А если ниже...то добавляешь до нужного размера. вот еще(вдогонку) зачастую течет тосол со стороны выхлопного коллектора,в этом случае берешь веревочный асбест,расплетаешь, и одну нитку прокладываешь по периметру блока от середины первой гильзы,до середины четвертой гильзы,перед этим асбест нужно смочить в воде а потом накрываешь прокладкой и ставишь головку блока.
несовместимость каналов впуска и выпуска присутствует ВСЕГДА,поэтому наживляешь коллектор засверливаешь отверстия диаметром 3 возле первого и четвертого цилиндранасквозь и в саму голоку ( предварительно посмотреть куда можно засверлить...и не грубоко чтоб не попасть в водяную рубашку) после чего ,кладешь прокладку...фиксируешь штивтами в просверленные отверстия и наблюдаешь картину где и сколько нужно стачить шарошкой что бы получить ровный канал без ступеней.
А вот для выхлопных каналов ступенька должна присутствовать ..причем площадь канала коллектора должна быть больше чем площадь окна головки....ступенька в пару мм по кругу тут оптимальна.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Борис »

не знаю в какую тему кинуть клич , но нашол донора вроде ,на рафоэльчика движок плита вобшем соболь без доков как оформить в гаи кто сталкивался ? буду с него раму с подвеской прилаживать и мотор. :(
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение михмех »

Без документов - никак, нужны либо справки-счёта на раму и двигатель, либо свидетельства на высвободившиеся номерные агрегаты. Тебе будут говорить, что на двигатель документы не нужны, типа теперь это запчасть - так это неправда, процедуры замены двигателя на не аналогичный, и процедура внесения изменений в конструкцию ТС, остались прежними. Обратись сюда http://www.ptiafond.ru/, там всё доходчиво объяснят.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 53
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Александррр »

Борис:буду с него раму с подвеской прилаживать и мотор
Интересно будет глянуть на получившийся гибрид...
А вот с оформлением , даже и не представляю...

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.

Сообщение Борис »

мне понравилось почитайте посмотрите. https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151845856/
при наличии времени ,энтузиазма и воздуха в карманах а не ветра можно 24Д или 402 приподнять на ступеньку :oops:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • О мощности, турбинах и т.д. ...
    Lezhek » 27 дек 2010, 19:47 » в форуме LT
    6 Ответы
    671 Просмотры
    Последнее сообщение Анатолич
    14 фев 2012, 12:07
  • Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
    28 Ответы
    1957 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
    09 дек 2011, 23:32

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»