Передняя подвеска ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Участник
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Авто: raf 22038-02 94 год
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: воронеж
- Возраст: 36
Re: Передняя подвеска
есть еще синяя смазка ею стрелы экскаваторов шприцуют, она и по консистенции хороша вытекать не будет и она для жестких условий работы
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Передняя подвеска
Дима, угол наклона шкворня или просто развал? На сколько я понимаю, угол наклона шкворня на нашей подвеске не выставляется, только развал.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Передняя подвеска
это наверное циатим, еще встречаются у нас копейки в которых стоят родные крестовины смазанные с завода этой смазкой.Мишаня воронеж 1:есть еще синяя смазка ею стрелы экскаваторов шприцуют, она и по консистенции хороша вытекать не будет и она для жестких условий работы
на 21 волгах как то регулируется именно наклон шкворня, думаю и у нас должен... да и с развал ни как не могу разобратьсяGluxDan: угол наклона шкворня или просто развал? На сколько я понимаю, угол наклона шкворня на нашей подвеске не выставляется, только развал.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Передняя подвеска
А, ну так наклонить шкворень таким образом можно сделав несколько оборотов эксцентриковой втулкой, соответственно сдвинется одно из ушей кулака, только надо смотреть, чтобы пыльники там не пережало, да и по металлу тереть не начало. Наверное это регулируется для того, чтобы убрать большой угол, если вдруг оси рычагов не совсем параллельны (что вряд ли) или втулки рычагов так закручены, что не в вертикали шкворень получился.
Но это мои предположения, мне это только предстоит еще...
Но это мои предположения, мне это только предстоит еще...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Передняя подвеска
А я тут поставил пружины от 21ой Волги, с 3 рисками. В итоге подвеска всё-равно на отбойниках, но отбойники уже не так расплющены, как раньше. Подождем, может сядут еще, пока что морда опустилась сантиметров на 5. Если еще сядут - совсем некрасиво будет, но зато подвеска заработает.... палка о двух концах....
Добавлено спустя 47 секунд:
Ну у тебя на картинке вон написано: не более 1°
Добавлено спустя 47 секунд:
Ну у тебя на картинке вон написано: не более 1°
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Передняя подвеска
Ну втулки эксцентриковые - покрути и всё увидишь. Чуть поворачиваешь - сдвигается кулак на себя или от себя. Ключ на 32 там. Болт только ослабить надо, который втулку зажимает.
Другое дело, как его измерить? Особенно мне, с подвеской на отбойниках... Если нагружать до нормальной высоты, то в пустом виде буду как Татра ездить
Другое дело, как его измерить? Особенно мне, с подвеской на отбойниках... Если нагружать до нормальной высоты, то в пустом виде буду как Татра ездить
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Передняя подвеска
Угол наклона стойки (в нашем случае шкворня) - угол образуемый в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси авто, влияет на силу возврата колёс в прямолинейное движение. Желательно, чтобы был одинаковым с обеих сторон.
Угол развала - угол образуемый в вертикальной плоскости, перпендикулярной продольной оси авто.GluxDan: угол наклона шкворня или просто развал
Угол наклона стойки (в нашем случае шкворня) - угол образуемый в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси авто, влияет на силу возврата колёс в прямолинейное движение. Желательно, чтобы был одинаковым с обеих сторон.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Передняя подвеска
из за корявой токарной переделки рычагов под волговские салентблоки, Я идею фикс.... достал новые нижние оси рычагов вместе со втулками, также новые полумесяцы... каким образом их тудой надо вкручивать????
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: `1988 Ераз762 Ёрик =)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Передняя подвеска
Т.е. он то визически встанет, но с завода их не ставили.
На еразе мотор стоит относительно балки назад смещен по сравнению с 21-й .
На 24 не бывают, это заморочка 402 форкама.Р/762в:Поддоны моторов 24/402 бывают литые и штампованные.
Т.е. он то визически встанет, но с завода их не ставили.
Дык мы вроде об одном и том же говорим?Р/762в:Если пытаться 24-й мотор поставить на 21-е крепления, то ВОТ ТОГДА и придется переваривать поддон. И мотор в итоге будет смещен чуть вперед.
На еразе мотор стоит относительно балки назад смещен по сравнению с 21-й .
Я уже оценил =))) На еразе трудоемкость вообще любой операции по равнению с волгой надо умножать на 2-4 =))Р/762в:На ЕрАЗе к тем подушкам подобраться еще труднее, чем на 21-й.
Ох.... А через салон никак? Вроде люк так удобно стоит в крыше как будто для троса =)Р/762в: Там и съем движка по науке - вместе с передней балкой вниз.
Последний раз редактировалось GluxDan 07 июн 2014, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ненормативная лексика
Причина: ненормативная лексика
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.06.2014
- Авто: ераз 1991г
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: слесарь
- Откуда: сибирь ангарск
Re: Передняя подвеска
и по балке вопрос. она крепится на болтах через резиновые втулки. чёто мне это не очень нравится, я всё это убрал, сделал накладку обварил и закрепил жёстко. не знаю, что получится, ещё не ездил.
хотелось бы поподробнее. для меня что-то искать -целая проблема. резьбовые пальцы и втулки пришлось точить самому. какой металл брать ничего не знаю. люди сказали что шестигранник (прокат) из хорошего металла идёт. из него и выточил, собрал, сколько проходит не знаю. пыльники по вашему совету от противогаза поставил, а на оси рычагов волговские какие-то рулевые натянул. нормально встали.Павел:.У меня железо есть,меняю сам,проблем нет.Шприцевать,шприцевать и будет жить.
и по балке вопрос. она крепится на болтах через резиновые втулки. чёто мне это не очень нравится, я всё это убрал, сделал накладку обварил и закрепил жёстко. не знаю, что получится, ещё не ездил.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Передняя подвеска
жестко балку нельзя крепить к лонжерону, оторвет все крепления
Последний раз редактировалось GluxDan 07 июн 2014, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: опечатка
Причина: опечатка
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 129 Ответы
- 14589 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
- 137 Ответы
- 20214 Просмотры
-
Последнее сообщение reptyless
-
- 21 Ответы
- 4758 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim
-
- 5 Ответы
- 4071 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 0 Ответы
- 495 Просмотры
-
Последнее сообщение Кляйн